25-26 ноября 2025 года сектором педагогики и психологии был проведен профессиональный день по ОП 6В01902- «Учитель-дефектолог, специальный педагог» и ОП 6В01201 -«Дошкольное обучение и воспитание»
Цель: укрепление профессиональной идентичности студентов,расширение знаний о современных подходах в специальной и дошкольной педагогике,обмен практическим опытом между преподавателями, специалистами и студентами, развитие профессиональных навыков и творческого потенциала будущих педагогов,формирование готовности к работе в условиях инклюзивного и вариативного образования.
В ходе мероприятий были были представлены авторские игры, методические разработки, демонстрирующие творческий подход к профессиональной деятельности, умение адаптировать материал под различные категории детей.Приглашенные специалисты продемонстрировали практические инструменты, позволяющие эффективно организовывать образовательный процесс, развивать коммуникативные, когнитивные и социально-эмоциональные навыки воспитанников. Студенты познакомились с актуальными методиками диагностики и коррекционно-развивающей работы, а также обсудили современные подходы в сопровождении детей с ООП. Особое внимание было уделено междисциплинарному взаимодействию специалистов.
В результате: Обучающиеся углубили знания о современных тенденциях в специальной и дошкольной педагогике, а также укрепили связь теории и практики.Повысилась мотивация к профессиональному росту, инновационному мышлению и ответственности за выбранную специальность. Участники приобрели практические навыки, необходимые будущему педагогу: проведение диагностики, разработка коррекционно-развивающих занятий, применение игровых и сенсорных технологий. Мероприятие не только обогатило студентов новыми знаниями и практическими навыками, но и укрепило их стремление развиваться в выбранной профессии, вносить вклад в построение инклюзивной и гуманной образовательной среды.















