Отдел офис регистратора

Отдел Офис Регистратора

Отдел Офис Регистратора - служба, занимающаяся регистрацией всей истории учебных достижений обучающихся и расчетом их академического рейтинга, обеспечивающая организацию всех видов контроля знаний. В своей деятельности взаимодействуют с руководителями и сотрудниками подразделений университета, проректорами, ректором, факультетами, кафедрами, бухгалтерией, департаментом административного управления и кадров и другими подразделениями Университета, сторонними организациями и учреждениями.
 
Основными структурными подразделениями ОР являются:
  • Офис регистраторы
  • Студенческая канцелярия
  • Центр обслуживания студентов
  • Архив
К функциям и задачам отдела офис регистратора относится:
- заполнения форм регистрации, управление системой подтверждения записи на курсы и фиксация отказов;
- координация списков студентов, формирование академических групп и потоков по итогам записи обучающихся на дисциплины;
- составляет и представляет на утверждение проректору по учебной и
методической работе расписание занятий;
- осуществляет контроль проведения экзаменов в соответствии с
утвержденным расписанием, осуществляет контроль учебных достижений обучающихся в соответствии с графиком контрольных мероприятий, разрабатываемым отделом регистрации
на учебный год;
- координация политики выставления оценок, хранение записей академической успеваемости обучающихся, составление рейтинга студентов, подсчет GPA
- управление и предоставление информации и отчетов для администрации и
МОН РК, заполнение форм государственной отчетности;
- учет и движение контингента студентов и магистрантов: зачисление,
отчисление – за академическую неуспеваемость, неуплату за обучение,
потерю связи с университетом, восстановление, ранее отчисленных студентов,
переводы из других ВУЗов и в другие ВУЗы, внутри университета,
оформление академических отпусков, согласно приказов, ежемесячно, ежеквартально составлять отчет по движению контингента
студентов и магистрантов;
- обеспечивать студентов университета дипломами, академическими
справками, зачетными книжками, студенческими билетами;
- контролировать оформление личных дел студентов и своевременно вносит в
них изменения, регистрировать и контролировать приказы по движению контингента
студентов, обеспечивать своевременный и правильный ввод информации в
электронную базу данных в пределах своей компетенции;
- готовить личные дела студентов для передачи их в архив;
- проведение основных мероприятий в академической жизни университета
(вручение дипломов, проведение собраний бакалавров и магистров,
чествования студентов; анализ и составление статистической отчетности).
- обеспечение и управление информацией, необходимой для студента, предоставление информации и отчетов для преподавателей, директоров, администрации вуза;
- прием заявления от студентов и магистрантов: зачисление, отчисление – за
академическую неуспеваемость, неуплату за обучение, потерю связи с
университетом, восстановление, ранее отчисленных студентов, переводы из
других ВУЗов и в другие ВУЗы, внутри университета, оформление
академических отпусков;
- обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования,
сохранности принимаемых в архив документов (в т.ч. законченных
делопроизводством документов практического назначения).
- подготовка и своевременная передача на государственное хранение
в образующихся в деятельности организации документов Архивного фонда РК.
- организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших
в архив.
- участвует в разработке номенклатуры дел, проверяет правильность
их формирования и оформления при передаче в архив.
- следит за состоянием документов, своевременностью их восстановления,
соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения
их сохранности.
 
 
 
 

Последние новости

29 октября 2020 года старший преподватель cектора казахского языка и литературы Тажибаева Ж.Ш. в онлайн режиме провела семинар «Абай и мировая цивилизация». Тажибаева Ж.Ш. подготовила доклад о ...
23.10.2020 г. в 15:00 клуб «Саналы Ұрпақ» организовал круглый стол на платформе Zoom на тему «Добропорядочность – основа для развития благополучного общества». В работе круглого стола приняли участие ...
21 октября 2020 года Молодежный ресурсный центр города Шымкент организовал поэтический конкурс «Энергия внутри меня».  В конкурсе приняли участие все вузы города. Цель: привлечь молодежь к ...
7 октября 2020 года в центре «Coworking» Шымкентского филиала Молодежного крыла «Жас Отан»  прошел обучающий семинар, организованный Лигой волонтеров для студентов Университета «Мирас» на тему ...
24.10.2020 г. в 14:30 в университете Мирас был проведен  дебатный турнир на платформе ZOOM на тему: «Молодежь мирной страны призывает к миру». Обсуждались темы   качество знаний при дистанционном ...
С 13 по 15 октября  2020 года в рамках проекта «Volunteеr is a process».волонтеры и члены  Жас Отан от Университета Мирас приняли участие в программе молодежного волонтерства в городском филиале Жас ...
14 октября 2020 года в Молодежном ресурсном центре в Шымкенте прошел обучающий проект по национальному проекту в «Birgemiz:Umit», в котором приняли участие и были награждены около 10 волонтеров из ...
21 ноября 2020 года в онлайн режиме старший преподаватель сектора казахского языка и литературы Тажибаева Ж.Ш. провела семинар на тему  «Второй учитель», со студентами 3 курса  специальности ...