Отдел офис регистратора

Отдел Офис Регистратора

Отдел Офис Регистратора - служба, занимающаяся регистрацией всей истории учебных достижений обучающихся и расчетом их академического рейтинга, обеспечивающая организацию всех видов контроля знаний. В своей деятельности взаимодействуют с руководителями и сотрудниками подразделений университета, проректорами, ректором, факультетами, кафедрами, бухгалтерией, департаментом административного управления и кадров и другими подразделениями Университета, сторонними организациями и учреждениями.
 
Основными структурными подразделениями ОР являются:
  • Офис регистраторы
  • Студенческая канцелярия
  • Центр обслуживания студентов
  • Архив
К функциям и задачам отдела офис регистратора относится:
- заполнения форм регистрации, управление системой подтверждения записи на курсы и фиксация отказов;
- координация списков студентов, формирование академических групп и потоков по итогам записи обучающихся на дисциплины;
- составляет и представляет на утверждение проректору по учебной и
методической работе расписание занятий;
- осуществляет контроль проведения экзаменов в соответствии с
утвержденным расписанием, осуществляет контроль учебных достижений обучающихся в соответствии с графиком контрольных мероприятий, разрабатываемым отделом регистрации
на учебный год;
- координация политики выставления оценок, хранение записей академической успеваемости обучающихся, составление рейтинга студентов, подсчет GPA
- управление и предоставление информации и отчетов для администрации и
МОН РК, заполнение форм государственной отчетности;
- учет и движение контингента студентов и магистрантов: зачисление,
отчисление – за академическую неуспеваемость, неуплату за обучение,
потерю связи с университетом, восстановление, ранее отчисленных студентов,
переводы из других ВУЗов и в другие ВУЗы, внутри университета,
оформление академических отпусков, согласно приказов, ежемесячно, ежеквартально составлять отчет по движению контингента
студентов и магистрантов;
- обеспечивать студентов университета дипломами, академическими
справками, зачетными книжками, студенческими билетами;
- контролировать оформление личных дел студентов и своевременно вносит в
них изменения, регистрировать и контролировать приказы по движению контингента
студентов, обеспечивать своевременный и правильный ввод информации в
электронную базу данных в пределах своей компетенции;
- готовить личные дела студентов для передачи их в архив;
- проведение основных мероприятий в академической жизни университета
(вручение дипломов, проведение собраний бакалавров и магистров,
чествования студентов; анализ и составление статистической отчетности).
- обеспечение и управление информацией, необходимой для студента, предоставление информации и отчетов для преподавателей, директоров, администрации вуза;
- прием заявления от студентов и магистрантов: зачисление, отчисление – за
академическую неуспеваемость, неуплату за обучение, потерю связи с
университетом, восстановление, ранее отчисленных студентов, переводы из
других ВУЗов и в другие ВУЗы, внутри университета, оформление
академических отпусков;
- обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования,
сохранности принимаемых в архив документов (в т.ч. законченных
делопроизводством документов практического назначения).
- подготовка и своевременная передача на государственное хранение
в образующихся в деятельности организации документов Архивного фонда РК.
- организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших
в архив.
- участвует в разработке номенклатуры дел, проверяет правильность
их формирования и оформления при передаче в архив.
- следит за состоянием документов, своевременностью их восстановления,
соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения
их сохранности.
 
 
 
 

Последние новости

12.05.2022 года под руководством старшего преподавателя сектора права университета «Мирас» Шинтаевой Ф. Е. был проведен круглый стол среди студентов 3 курса специальности «Юриспруденция» на тему ...
13.05.2022 года магистр, старший преподаватель сектора туризма и управления гостеприимством Саниева З.Р. провела экскурсию по достопримечательностям города на тему: «День город Шымкент» со студентами ...
12.04.2022 года к.ю.н., старший преподаватель сектора права университета «Мирас» Утаров К.А. провел круглый стол среди студентов групп ПТ-911К-1, ПТ-911К-2, ПТ-911К-3 на тему: «Честность - это образ ...
21.04.2022 года преподаватель сектора педагогики и психологии, дефектологии, педагогики и методики начального обучения, учитель информатики университета «Мирас» Иманова К.А.провела лекцию на тему: ...
11.04.2022 года магистр, преподаватель сектора гостеприимством Бабаева У.Ш. прочитала лекцию для студентов группы ТР-2011-к1 на тему «150-летие Кажымукана Мунайтпасова».  
В Университете Мирас 30 мая 2022 года в 10-00 в 204 аудитории прошла встреча на тему: «Конституционный референдум: перспективы общественного развития».  
30 мая 2022 года в 11:30 часов в 204 аудитории, руководитель проектного офиса «Адалдық алаңы» г. Шымкент Садибеков Бижан Абдигапбарович и спикер специалист Дулатова Гулбакыт Сейсенбековна.  
В период с 1 по 6 июня в городе Кастамону, Турция проходил фестиваль  этнической музыки тюркских народов в котором риняли участие представители из  28 стран мира.  Казахстан представляли 6 студентов ...