08.11.2022 г. и 09.11.2022 г. в отеле «Мегаполис» города Шымкент были проведены семинары, посвященные тематике качества предоставляемых туристских услуг для гостиничных предприятий, туроператоров, предприятий питания и гидов.
Представители АО «НК «Kazakh Tourism» и организаторы семинаров освятили новую Программу «Знак качества», говорили о важности предоставления качественных услуг для иностранных туристов и освятили моменты надлежащего обращения с гостями и туристами нашей страны.
Целью Программы «Знак качества» является повышение качества турпродуктов Казахстана. Основные задачи Программы:
- стимулирование участников Программы к повышению качества и совершенствованию уровня реализуемых ими услуг;
- обеспечение комфортного пребывания туристов в Казахстане;
- формирование положительного туристского имиджа и продвижение туристских услуг Казахстана.
Участниками семинара явились представители туристской отрасли, преподаватели ВУЗов и студенты, обучающиеся по специальности «Туризм и гостеприимство».
От университета «Мирас» в семинарах приняли участие преподаватели сектора туризма и управления гостеприимством Калкабаев А.М. и Саниева З.Р.
По окончанию семинаров всем участникам были вручены именные сертификаты об участии.