ЛЕТНЯЯ СТАЖИРОВКА от Компании «Филип Моррис Казахстан»

ЛЕТНЯЯ СТАЖИРОВКА от Компании «Филип Моррис Казахстан»

В рамках сотрудничества с Университетом  «Мирас» Компания «Филип Моррис Казахстан»  организовывает Презентацию по программе «Летняя стажировка» в стенах нашего ВУЗа. Приглашаем всех выпускников со знанием английского языка на данную презентацию, которая состоится 8-го июня 2016 года в 10.00 по адресу: г. Шымкент, ул. Г.Иляева, 3, каб. 313. После проведения презентации все желающие могут пройти тестирование на прохождение стажировки в компании «Филип Моррис Казахстан».

 

Программа стажировки прилагается ниже:

 ЛЕТНЯЯ СТАЖИРОВКА от Компании «Филип Моррис Казахстан»

ТОО «Филип Моррис Казахстан» предлагает тебе возможность принять участие в программе «Летняя Стажировка» на период с 1 июля по 30 сентября 2016 года, на полный (8-часовой) рабочий день в отделе сбыта. Работая помощником специалиста, ты будешь участвовать не только в повседневных активностях, но и в разных проектах.

ВОЗМОЖНОСТИ:

  • Работа в отделе сбыта городах Костанай, Усть-Каменогорск, Караганда, Шымкент, Актобе;
  • Получение реального опыта в команде профессионалов;
  • Овладение новыми навыками и получение новых знаний, в том числе по установке и поддержанию деловых взаимовыгодных отношений в торговых точках, использование различных инструментов/программ отдела сбыта, анализ ключевых показателей по сбыту;
  • Возможность внести вклад в работу команды и компании.                   

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу в международной компании, в которой ты можешь получить богатый опыт и освоить передовые практики из разных стран;
  • Оплачиваемую стажировку;
  • Позитивную атмосферу и удовольствие от работы в дружном коллективе;
  • Привлекательный социальный пакет (медицинское страхование, доплата за питание и много другое);
  • Возможность трудоустройства по результатам стажировки.

НАШИ ТРЕБОВАНИЯ:

  • Выпускник 2016 года или недавно закончивший ВУЗ;
  • Наличие водительских прав категории В, не менее 1 года регулярного вождения автомобиля с механической коробкой передач;
  • Желание учиться и развиваться;
  • Нацеленность на результат, способность схватывать на лету, умение работать в команде;
  • Готовность работать полный рабочий день (40 часов в неделю).

ПРОЦЕСС ПОДАЧИ РЕЗЮМЕ

Если тебя заинтересовала данная вакансия, подай резюме здесь: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., +7 (727) 334-13-50, внтр.173, +7 (777) 965-82-20

 

Последние новости

15.04.2025г сектором Педагогики и психологии была организована и проведена неделя специальностей по ОП 6В01201-«Дошкольное обучение и воспитание», и 6В01902-«Учитель-дефектолог,специальный педагог».
16.04.2025 г. В 11.00 часов обучающиеся 1 курса образовательной программы 6В01501 – "Учитель химии и биологии" сектора «Естествознание, физическая культура и дизайн» Университета Мирас посетили ...
16.04.2025 г. на секторе «Естествознания, физической культуры и дизайна» был организован круглый стол на тему: «Экологиялық саланы дамытудың негізгі қағидаттары мен тәсілдері» в рамках программы ...
16.04.2025 года старший преподаватель сектора бизнеса, управления и сферы обслуживания университета «Мирас» Бокушева С. провела открытый тематический час на тему «Лудомания среди молодежи: угрозы и ...
16 апреля 2024 года преподаватели и студенты университета «Мирас», сектора «Языки и литература» на основе общенациональной акции «ЕР есімі – ел есінде» организовали экскурсию по музеям региона, в том ...
В соответствии с планом профилактики наркомании среди обучающихся, 16 апреля 2025 года в Университете «Мирас» состоялась лекция на тему: «Проблемы наркомании: профилактика, лечение, медико-социальная ...
16.04.2025 года в 11.00 часов в аудитории Л-1 университета Мирас состоялась лекция кандидата юридических наук, старшего преподавателя сектора права Жаналиевой А. Ж. на тему: «Меры правового ...
18 апреля 2025 года в Университете «Мирас» состоялся круглый стол на тему: «Экологическая акция «Туған жер – алтын бесігім», организованный в рамках общенациональной кампании. В мероприятии приняли ...