Модульные образовательные программы

Модульное обучение – это организация образовательного процесса, при котором учебная информация разделяется на модули (законченные и самостоятельные единицы, части информации). Понятие модуль содержит в себе «такой объем учебного материала, благодаря которому обеспечивается первичное приобретение некоторых теоретических и практических навыков для выполнения какой-либо конкретной работы».

Задача колледжа создать у обучающихся атмосферу успешности и ответственности за собственное обучение, а в дальнейшем – ответственность за профессиональный рост и умение адаптироваться в изменяющихся условиях сферы труда.

Модульное обучение по специальностям предусматривает:

  • специальную подготовку работников;
  • разработку предметных модулей;
  • дидактических и методических средств;
  • оценку качества эффективности обучения как для студентов, так и для педагогов.

В колледже модульное обучение является целостной структурной единицей для получения информации, деятельности, процесса, или организационно-методической основой. Поэтому такое обучение можно рассматривать как индивидуализированную по способу, уровню самостоятельности и темпу программу обучения.

Модульное обучение является наиболее стройной, понятной и результативной технологией обучения, которая гарантирует качество подготовки компетентных специалистов. Специалисты, обученные по программам, созданным по модульной технологии, владеют не только знаниями, но и навыками выбранной профессии и специальности: принятия решений, выполнения услуг и производственных работ.

 

В Учреждении «Колледж «Мирас» с 2019-2020 учебного года внедрена система модульного обучения по трем специальностям

0511000 «Туризм»

1. Уровень образовательной программы.

Пояснительная записка к разработке образовательной программы

Образовательная модульная программа по специальности 0511000 «Туризм», разработана с учетом потребностей регионального рынка труда, требований нормативных документов Министерства образования и науки Республики Казахстан и представляет собой систему документов для организации образовательного процесса. Образовательная программа регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и содержит характеристику программы и направления профессиональной деятельности выпускника, результаты обучения и приобретаемые компетенции, политику оценивая результатов обучения, организацию образовательного процесса, обеспечивающую качество подготовки обучающихся, описание модулей, составляющих образовательную программу, методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих образовательных технологий. Содержание образовательной программы реализуется через учебный план, разработанный в модульном формате, в котором для первого уровня образования предусмотрено три цикла дисциплин: цикл общеобразовательных дисциплин, цикл базовых дисциплин и цикл профилирующих дисциплин, а также дополнительные виды обучения (профессиональную практику, физическую культуру и др.) и итоговая аттестация.

В колледже по специальности 0511000 «Туризм» по модульному обучению можно выучиться и получить следующие квалификации:

  1. Квалификация 051102 2 «Экскурсовод»
  2. Квалификация 051103 2 «Туристический агент»
  3. Специалист среднего звена Квалификация 051104 3 – «Менеджер»

 Нормативные документы Образовательная программа разработана на основании следующих нормативных документов:

  • Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года №319-III ЗРК
  • Согласно приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2017 года к № 553 «Об утверждении типовых учебных программ и типовых учебных планов по специальностям технического и профессионального образования» приложения 244
  • Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего, технического и профессионального образования (Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 26.11.2019 г.)).
  • Часы общеобразовательных дисциплин 1448 часов были распределены на основании Приложения 617 к приказу МОН РК от 15 июня 2015 года №384

 

2. Паспорт образовательной программы

2.1. Сроки обучения

Нормативный срок освоения и трудоемкость образовательной программы очной формы обучения

Наименование квалификации

на базе основного среднего образования (9 классов)

На базе общего среднего образования (11 классов)

051102 2 «Экскурсовод»

1 год 10 месяцев

10 месяцев

051103 2 «Туристический агент»

2 года 10 месяцев

1 год 10 месяцев

051104 3 – «Менеджер»

3 года 10 месяцев

2 года 10 месяцев

В трудоемкости образовательной программы учтены все виды аудиторной и самостоятельной работы обучающегося, практики и время, отводимое на контрольные мероприятия.

 

2.2  Профессиональная деятельность выпускника образовательной программы

2.2.1 Сфера профессиональной деятельности

Сферой профессиональной деятельности выпускника образовательной программы являются индустрия туризма и гостеприимства, а также наука, образование, государственное регулирование и другие сферы человеческой деятельности, прямо или косвенно, связанные с туризмом.

Менеджер по туризму — это специалист в отрасли туризма, который занимается организацией туристических поездок клиентов. В настоящее время это одна из самых востребованных профессий в индустрии отдыха и развлечений. Учреждение Колледж «Мирас» сотрудничает с такими турагентствами как: ТОО «Кумбезkz», ИП «Hawaitour», ТОО «Горизонт Мега Tour», ТОО «Шымтур», ИП «Шукенова, «Куаныш», ТОО «Лайм трэвэл», ИП Евсеев В.И., «Fantasy Travel», «Vezunchik», “Prestige tour», ТОО «Suan Travel», «Поехали с нами», ТОО «Евро Тур Сервис», Hotel «Rixos», ТОО «Canvas», ОО «Федерция Альпинизма, спортивного туризма и ледолазания» и др.

Они так же являются нашими базами практики по этой же специальности. База практики - предприятие, учреждение, организация различных форм подчиненности и собственности, пригодная для проведения практики студентами и обеспечивает выполнение программы практики для соответствующего образовательно-квалификационного уровня. После прохождение практики на их базе, наши социальные партнеры становятся работадателями наших студентов. В данное время наши выпускники работают в таких местах как ТОО «Горизонт Мега Tour», Турагентсво «Куаныш», «Vezunchik», “Prestige tour», «Поехали с нами», ТОО «Лайм трэвэл», ТОО «Canvas», ОО «Федерция Альпинизма, спортивного туризма и ледолазания». Трудоустроиство выпускников 2018-2019 учебного года составляла 86%. По этой профессии найти интересную работу с высокой зарплатой очень легко, так как специалисты этой сферы высоко востребованы в настоящее время!

   

Задачами профессиональной деятельности по специальности «Туризм» являются:  перспективное и текущее планирование туристской деятельности с учетом изменений общественно-политической и социально-экономической ситуации в Республике Казахстан и за рубежом;

  • разработка и продвижение новых видов туристских услуг
  • организация учета и контроля в целях оптимизации управленческого процесса, руководство работой по оказанию туристских услуг в различных сферах туристского бизнеса
  • проведение маркетинговых исследований с целью повышения эффективности туристских продаж 
  • организация профилактических мероприятий по безопасности туристской
  • деятельности и экономической безопасности туристкой организации.

 

3. Организация образовательного процесса при реализации образовательной программы

В соответствии с нормативными документами Министерства образования и науки Республики Казахстан, содержание и организация образовательного процесса при реализации образовательной программы регламентируется учебным планом, программами практик, материалами, обеспечивающими качество подготовки обучающихся (фонды контрольных заданий), методическими материалами, обеспечивающими реализацию соответствующих образовательных технологий (учебно-методические комплексы дисциплин) и др.

 

4. Материальные ресурсы

Материальные ресурсы в модульной образовательной программе – это ресурсы организации, обеспечивающие всю деятельность по образовательным услугам. Колледж «Мирас» имеет необходимые материально-технические условия для качественного проведения учебного процесса. Материально-техническое обеспечение включает необходимые учебные и вспомогательные площади для учебного процесса, достаточную инфраструктуру, обеспечение учебного процесса вычислительной и оргтехникой, достаточным количеством учебных материалов. В настоящее время для реализации образовательных программ по специальности 0511000 «Туризм» располагает учебно-материальной базой с обширной общей площадью, обеспечивающей формирование умений и навыков в соответствии с ГОСО специальности. В колледже для осуществления учебного процесса в рамках модульной образовательной программы имеются учебные аудитории, в том числе компьютерные классы, лингафонный кабинет, спецкабинет по туризму, библиотека с читальным залом и другие вспомогательные помещения.

 

0506000 «Парикмахерское искусство и декоративная косметика»

1. Уровень образовательной программы.

Пояснительная записка к разработке образовательной программы

Образовательная модульная программа по специальности 0506000 «Парикмахерское искусство и декоративная косметика», разработана с учетом потребностей регионального рынка труда, требований нормативных документов Министерства образования и науки Республики Казахстан и представляет собой систему документов для организации образовательного процесса. При распределении часов по модулям были внесены изменения, отражающие актуальность требований времени и модульной программы. Были учтены пожелания потенциальных работодателей, к внесению изменений в действующие рабочие учебные планы. А также был учтен опыт внедрения дуальной системы образования.

Спецификой учебного плана является:

  • поддержка уровня вариативности системы образования;
  • поддержка практики интегративного изучения отдельных дисциплин;
  • использование информационных и коммуникационных технологий в различных дисциплинах;
  • формирование экономической и экологической компетентности;
  • региональное построение компонентов профессионального образования.

Учебный план обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет структуру обязательных предметных областей по модулям (годам обучения). Учебный план является структурным элементом и инструментом реализации образовательной программы НАО «Холдинг Кәсіпқор» образования.

В соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта ТиПО информационно-коммуникационные технологии применяются на всех без исключения учебных предметах (кроме физической культуры). В связи с этим учебный план не содержит записи об интеграции информационных технологий.

Содержание образовательной программы реализуется через учебный план, разработанный в модульном формате, в котором для первого уровня образования предусмотрено три цикла дисциплин: цикл общеобразовательных дисциплин, цикл базовых дисциплин и цикл профилирующих дисциплин, а также дополнительные виды обучения (профессиональную практику, физическую культуру и др.) и итоговая аттестация (защита дипломных работ/ проектов).

В колледже по специальности 0506000 «Парикмахерское искусство и декоративная косметика» по модульному обучению можно выучиться и получить следующие квалификации:

  1. Квалификация 050608 1 – «Мастер-парикмахер»
  2. Квалификация 050601 2 – «Парикмахер-модельер»
  3. Специалист среднего звена Квалификация 050606 3 – «Художник-модельер»

Нормативные документы Образовательная программа разработана на основании следующих нормативных документов:

  • Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года №319-III ЗРК
  • Согласно приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2017 года к № 553 «Об утверждении типовых учебных программ и типовых учебных планов по специальностям технического и профессионального образования» приложения 244
  • Согласно приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 января 2016 года № 50 «Об утверждении Правил организации дуального обучения»
  • Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего, технического и профессионального образования (Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 26.11.2019 г.)).
  • Часы общеобразовательных дисциплин 1448 часов были распределены на основании Приложения 617 к приказу МОН РК от 15 июня 2015 года №384

 

2. Паспорт образовательной программы

2.1. Сроки обучения

Нормативный срок освоения и трудоемкость образовательной программы очной формы обучения

Код и наименование квалификации

на базе основного среднего образования (9 классов)

На базе общего среднего образования (11 классов)

050608 1 – «Мастер-парикмахер»

1 год 10 месяцев

10 месяцев

050601 2 – «Парикмахер-модельер»

2 года 10 месяцев

1 год 10 месяцев

050606 3 – «Художник-модельер»

3 года 10 месяцев

2 года 10 месяцев

В трудоемкости образовательной программы учтены все виды аудиторной и самостоятельной работы обучающегося, практики и время, отводимое на контрольные мероприятия).

 

2.3 Задачи профессиональной деятельности

Парикмахер – это специалист в сфере создания образа человека с помощью прически. В его обязанности входит стрижка, покраска, придание формы и уход за локонами.

Современная профессия «парикмахер» охватывает довольно большие объемы знаний и нюансов данного ремесла. В зависимости от сферы деятельности, их можно разделить на такие виды:

►Мужской мастер (специалист по мужским стрижкам и прическам)

►Женский мастер (специалист по женским прическам)

►Колорист (занимается окраской волос)

►Специалист по плетению (в том числе косичек, дредов, афро-косы и т.д.)

►Парикмахер-универсал (именно таких мастеров ищет большинство салонов!)

Задача учебного процесса по специальности включает в себя создание свадебных, вечерних, подиумных причесок, колористику и техники окрашивания, мод­ные тенденции салонных стрижек, плетение кос различных видов, виды постижерных (изготовление из волос накладок, шиньонов, париков) изделий и техники их крепления, обучение современным технологиям по уходу за волосами.Также в колледже по вышеуказанным видам дополнительно можно отточить навыки в факультативных занятиях.

В колледже работают профессионалы с большой буквы, они научат обучающихся креативности, следовать веяниям моды быть первыми и лучшими специалистами в своем деле.

В процессе обучения студенты учатся не только создавать индивидуальный образ, чувствовать форму и цвет, находить новые идеи и воплощать их, но и представлять свои работы: фотографировать, составлять композицию, оформлять профессиональное портфолио.

 

2.4 Перспективы профессии

Сейчас в тренде – выглядеть модно и стильно. Постоянно растущее количество салонов красоты, парикмахерских и барбершопов говорит само за себя. Перспективный парикмахер никогда не останется без работы, главное – следовать за модными тенденциями и быть на полшага впереди своих конкурентов.

Нашими социальными партнерами по специальности 0506000 «Парикмахерское искусство и декоративная косметика» являются: Парикмахерская «Шик», Салон красоты «Гламур», «Восторг», «Мадонна», «Green light», «Beauty Room AR», «Анжелика», «Beauty kids moms», «Косметик студия», «A&G», «Аэлита», «Сұлу», 7 «Я», «Vip», «Shabnam beauty studio», «Лиза», «Хадиша», «Ару», «Greatiff», «Шолпан Маябасова», Студия «Bloom beauty concept studio». Они также являются нашими работадателями и базами практики уже долгие годы.  Практика осуществляется на базе договоров на проведение практики, продолжительность действия которых согласовывается сторонами, в процессе заключения договора. База практики может определяться на один период конкретного вида практики или сроком на 3 или 5 лет.

В Колледже по специальности 0506000 «Парикмахерское искусство и декоративная косметика» имеется дуальное обучение. Дуальное обучение – это вид профессионального образования, при котором теоретическая часть составляет 40%, а практическая часть 60% от учебы. На данный момент в Учреждение колледж «Мирас» имеютя  группы, которые обучаются по дуальной системе. А также имеются отдельные договора по дуальному обучению с такими слонами как Парикмахерская «ШИК», Салон красоты «Мадонна», Салон красоты «Ару» и тд.

 

3.Организация образовательного процесса при реализации образовательной программы

В соответствии с нормативными документами Министерства образования и науки Республики Казахстан, содержание и организация образовательного процесса при реализации образовательной программы регламентируется учебным планом, программами практик, материалами, обеспечивающими качество подготовки обучающихся (фонды контрольных заданий), методическими материалами, обеспечивающими реализацию соответствующих образовательных технологий (учебно-методические комплексы дисциплин) и др.

Профессиональную практику (все виды производственного обучения и технологическую) можно проводить концентрированно или рассредоточено путем чередования ее с теоретическими занятиями при обязательном сохранении на протяжении учебного курса, как на теоретические занятия, так и на производственное обучение. Производственное обучение считается продолжением учебного процесса. В зависимости от местных условий, время проведения всех видов практики может перемещаться в пределах учебного курса.

 

4.Материальные ресурсы

Материальные ресурсы в модульной образовательной программе – это ресурсы организации, обеспечивающие всю деятельность по образовательным услугам. Колледж «Мирас» имеет необходимые материально-технические условия для качественного проведения учебного процесса. Материально-техническое обеспечение включает необходимые учебные и вспомогательные площади для учебного процесса, достаточную инфраструктуру, обеспечение учебного процесса вычислительной и оргтехникой, достаточным количеством учебных материалов. В настоящее время для реализации образовательных программ по специальности 0506000 «Парикмахерское искусство и декоративная косметика» располагает учебно-материальной базой, то есть лабораториями с обширной общей площадью, обеспечивающей формирование умений и навыков в соответствии с ГОСО специальности. В колледже для осуществления учебного процесса в рамках модульной образовательной программы имеются учебные аудитории, в том числе компьютерные классы, лингафонный кабинет, специально оформленные мастерские под салон, библиотека с читальным залом и другие вспомогательные помещения.

 

1211000 «Швейное производство и моделирование одежды»

1. Уровень образовательной программы

Образовательная модульная программа по специальности 1211000  «Швейное производство и моделирование одежды», разработана с учетом потребностей регионального рынка труда, требований нормативных документов Министерства образования и науки Республики Казахстан и представляет собой систему документов для организации образовательного процесса. Образовательная программа регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и содержит характеристику программы и направления профессиональной деятельности выпускника, результаты обучения и приобретаемые компетенции, политику оценивая результатов обучения, организацию образовательного процесса, обеспечивающую качество подготовки обучающихся, описание модулей, составляющих образовательную программу, методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих образовательных технологий. Содержание образовательной программы реализуется через учебный план, разработанный в модульном формате, в котором для первого уровня образования предусмотрено три цикла дисциплин: цикл общеобразовательных дисциплин, цикл базовых дисциплин и цикл профилирующих дисциплин, а также дополнительные виды обучения (профессиональную практику, физическую культуру и др.) и итоговая аттестация.

В Колледже по специальности 1211000  «Швейное производство и моделирование одежды» по модульному обучению можно выучиться и получить следующие квалификации:

  1. Квалификация 121103 2 – «Швея»
  2. Квалификация 121106 2 – «Портной»
  3. Специалист среднего звена Квалификация 121109 3 – «Техник- технолог»

Нормативные документы Образовательная программа разработана на основании следующих нормативных документов:

  • Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года №319-III ЗРК
  • Согласно приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2017 года к № 553 «Об утверждении типовых учебных программ и типовых учебных планов по специальностям технического и профессионального образования» приложения 244
  • Типовые правила проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего, технического и профессионального образования (Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 26.11.2019 г.));
  • Часы общеобразовательных дисциплин 1448 часов были распределены на основании Приложения 617 к приказу МОН РК от 15 июня 2015 года №384

 

 

2. Паспорт образовательной программы

Сроки обучения

Нормативный срок освоения и трудоемкость образовательной программы очной формы обучения

Код и наименование квалификации

на базе основного среднего образования (9 классов)

На базе общего среднего образования (11 классов)

121103 2 – «Швея»

1 год 10 месяцев

10 месяцев

121106 2 – «Портной»

2 года 10 месяцев

1 год 10 месяцев

121109 3 – «Техник- технолог»

3 года 10 месяцев

2 года 10 месяцев

В трудоемкости образовательной программы учтены все виды аудиторной и самостоятельной работы обучающегося, практики и время, отводимое на контрольные мероприятия).

 

3. Задачи профессиональной деятельности

В настоящее время швейная промышленность находится на пике своего развития. Перед потребителем открывается широкий выбор моделей, цветовым решением и конструктивными характеристиками определяемых современными тенденциями. Сегодня дизайнеры предлагают разнообразные концепции моды завтрашнего дня, апеллируя, каждый к своему направлению творческой деятельности. Специалисту, работающему в этой области, необходимо научиться анализировать поток предложений, выбирая из общей массы наиболее верные решения, отвечающие главной задаче швейной промышленности – удовлетворение потребности населения в модной одежде высокого качества, разнообразного ассортимента и необходимого уровня комфортности.

            По данной специальности ваши студенты имеют возможность проходить практику в таких швейных фабриках как: ТОО "ШФ Гаухар", ТОО "Жібек Н.М.", ТОО "КАЗПЛАСТ", ТОО «Alatex», ателье ИП «GRAND», ИП «Диана» и тд. имеющем в своей структуре экспериментальное, подготовительное, раскройное и швейное производство. После обучение такие крупные швейные фабрики становится работадателями. Трудоустроиство выпускников по специальности 1211000 «Швейное производство и моделирование одежды» составляет 83%. Помимо работы на швейной фабрике, наши студенты открывают собственное ателье. Например наш социалный партнер, руководитель ателье ИП «Диана» является нашей выпускницей 2019 года.

 

К концу обучения обучающийся будет знать и уметь:

  • основы и прогрессивные методы конструирования и раскроя, художественного и технического моделирования заданных фасонов всех видов швейных изделий, в том числе, казахской национальной одежды в соответствии с требованиями Единого Метода Конструирования (ЕМК); 
  • современное и перспективное направление моды на предстоящий сезон, год; 
  • порядок разработки новых моделей и коллекций моделей, организацию выставок и демонстраций Мод, 
  • технологию пошива швейных изделий для массового и индивидуального производства;
  • методы конструирования одежды различных покроев в условиях индивидуального производства;
  • стандарты, технические условия, порядок оформления нормативной документации на изделия;
  • выполнять чертежи конструкций изделий;
  • разрабатывать композицию одежды в соответствии в соответствии с индивидуальны вопросами заказчика, с учетом перспективного направления моды;
  • кроить и шить верхнюю, легкую женскую, мужскую и детскую одежду;
  • передовые и рациональные методы организации труда и рабочего места, правила безопасной эксплуатации оборудования, инструментов и приспособлений, способы регулировки, устранения мелких неполадок и сбоев в работе оборудования; 
  • действующую техническую документацию, основы рыночной экономики, маркетинга и менеджмента, порядок ведения коммерческих расчётов; 
  • бухгалтерский учет и налогообложение, правовое обеспечение  предпринимательства; 
  • этические и правовые нормы, регулирующие отношение человека к человеку, к обществу; 
  • права и обязанности гражданина и потребителя.  

Практические навыки специальности:

  • организация инженерно-технической службы;
  • организации рационального использования и хранения материалов.

 

Перспективы профессии

Швейное производство – это выгодное предприятие, но при условии знания специфики отрасли. Специальность пользуется огромной популярностью. Это максимально творческий процесс, требующий определенных знаний в технологии пошива и обработки тканей.

 

4. Организация образовательного процесса при реализации образовательной программы

В соответствии с нормативными документами Министерства образования и науки Республики Казахстан, содержание и организация образовательного процесса при реализации образовательной программы регламентируется учебным планом, программами практик, материалами, обеспечивающими качество подготовки обучающихся (фонды контрольных заданий), методическими материалами, обеспечивающими реализацию соответствующих образовательных технологий (учебно-методические комплексы дисциплин) и др.

 

5. Материальные ресурсы

Материальные ресурсы в модульной образовательной программе – это ресурсы организации, обеспечивающие всю деятельность по образовательным услугам. Колледж «Мирас» имеет необходимые материально-технические условия для качественного проведения учебного процесса. Материально-техническое обеспечение включает необходимые учебные и вспомогательные площади для учебного процесса, достаточную инфраструктуру, обеспечение учебного процесса вычислительной и оргтехникой, достаточным количеством учебных материалов. В настоящее время для реализации образовательных программ по специальности 1211000  «Швейное производство и моделирование одежды», располагает учебно-материальной базой с обширной общей площадью, обеспечивающей формирование умений и навыков в соответствии с ГОСО специальности. В колледже для осуществления учебного процесса в рамках модульной образовательной программы имеются учебные аудитории, в том числе компьютерные классы, лингафонный кабинет, швейные мастерские оборудованные по стандартам образования, швейным оборудованием, библиотека с читальным залом и другие вспомогательные помещения.

 

Расширения для Joomla

Последние новости

Национальный инновационный научно-исследовательский центр «Bilim-orkenieti», расположенный в городе Нур-Султан, организовал первый проект «Лучшая студенческая академия» в поддержку студентов и ...
15 мая 2020 года в колледже «Мирас» среди обучащихся  состоится онлайн-научно-практическая конференция «Наука, инновации, творчество - МИРАС 2020». Целью конференции является укрепление творческого ...
20 мая 2020 года в колледже  «Мирас»  состоится научно-практическая онлайн-конференция для преподавателей  под названием «Компетентность-одна из основ образования, направленная на формирование ...
Колледж «МИРАС» объявляет конкурс эссе на тему «Никто не забыт, ничто не забыто», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне В конкурсе могут принять участие все обучающиеся колледжа. ...
Среди студентов колледжа  в рамках программы "Болашаққа бағдар: рухани жаңғыру" с 13 по 17 апреля 2020 года  прошел конкурс за «Лучший рисунок»  на тему "День единства и согласия народов Казахстана". ...
2020 год Президент РК Касым-Жомарт Токаев объявил «Годом волонтеров». В связи с этим, открытие Республиканского волонтерского фронт-офиса на территории нашей страны в  городе  Нур - Султан состоялось ...