В колледже функционирует Центр обслуживания студентов (ЦОС).
Центр обслуживания студентов (ЦОС) «Колледж «Мирас» создан в 2018 году. Центр консультирует студентов на протяжении всего академического периода. Каждый студент получает ответы на интересующие его вопросы.
Принципы деятельности Центра: конфиденциальность полученной информации, сотрудничество на основе доверия, объективность в решении вопросов, предоставление достоверной информации.
Центр – это построение диалога администрации колледжа и его студентов в новом формате.
Цель – обеспечение качественного и быстрого обслуживания студентов по принципу «одного окна». Предоставление полной информации по запросу студента.
Основные направления деятельности центра обслуживания студентов:
- Осуществление деятельности по предоставлению услуг / государственных услуг (прием заявлений от студентов: зачисление, отчисление, восстановление, переводы из других организации ТиПО и в другие организации ТиПО, внутри колледжа, предоставление академических отпусков, выдача справки лицам, не завершившим техническое - профессиональное образование, выдача дубликатов дипломов, предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, смена персональных данных, изменения в образовательном процессе по личному составу;
- Выдача обходных листов;
- Прием документов на предоставление скидок для обучающихся на платной основе;
- Обеспечение студентов колледжа зачетными книжками, студенческими билетами;
- Информирование, оповещение и консультирование студентов и их представителей;
- Консультирование по получению и оказание государственных услуг;
- Обеспечение своевременного и достоверного ввода информации в электронную базу данных обучающихся;
- Регистрация и выдача справок, оформление отчетно-бланочной документации по ним;
- Проведение и участие в организации мероприятий колледжа (вручение дипломов, проведение собраний).
- Подготовка писем-ответов на письменные запросы официальных органов;
- Подготовка проектов приказов по заявлениям студентов и по проектам структурных подразделений;
- Хранение электронных материалов о составе студентов;
- Подготовка отчета по движению контингента обучающихся.