Язык — это не только средство общения, это душа народа, хранитель традиций и культуры. Трехъязычие – это веление времени, оно помогает людям расширять свои знания, навыки, и развивать взаимопонимание между людьми, а степень владения языками – один из его основных критериев. Трёхъязычие как важное направление развития человечества осознавалось давно. Сегодня невозможно представить себе, что где-то ещё существуют страны, люди которых владели бы только одним языком. Знание нескольких языков, по существу, открывает окно в большой глобальный мир с его колоссальным потоком информации и инноваций. Разумное, грамотное и правильное внедрение трехъязычия даст возможность нам быть коммуникативно – адаптированными в любой среде. Это расширяет возможности в учебе и работе.
Для сохранения многоязычия в современном мире предпринимаются различные меры, в том числе, наличие в образовательном процессе колледжа иностранного языка. В рамках задачи сохранения языкового многообразия в Казахстане предполагается, прежде всего, создание условий для обучения родному языку представителей этносов, проживающих в Казахстане. Для этого планируется оказание учебно-методической помощи, а также привлечение опытных педагогов-носителей языка, использование международного опыта и современных технологий при обучении родным языкам. Важной задачей является изучение английского и других иностранных языков. Одним из ключевых компонентов лексического капитала казахстанцев является знание иностранных языков как средства делового и международного общения.
В связи с этим, в колледже уделяется внимание реализации трехъязычного образования, направленного на подготовку конкурентоспособных специалистов путем внедрения в учебный процесс инновационных технологий обучения на трех языках. Работа по усилению языковых навыков обучающихся колледжа направлена на интернационализацию, успешную адаптацию студентов-выпускников на внутреннем и международном рынках труда.
Проведение занятий на иностранном языке начато в 2016-2017 учебном году, когда для обучающихся некоторых образовательных программ в качестве эксперимента организовано изучение части дисциплин на английском языке, так по специальности «Переводческое дело» дисциплины «Основы маркетинга и основы менеджмента» проходят на английском языке.
Целью программы является реализация трехъязычного образования, направленного на подготовку конкурентоспособных специалистов путем внедрения в учебный процесс инновационных технологий обучения на трех языках. Поэтапная реализация программы позволила начать переход на обучение по принципу: 50% учебных дисциплин на родном языке, 30% учебных дисциплин на английском языке, а 20% учебных дисциплин на втором языке.
Во время проведения занятий по программе трехъязычия преподаватели используют разнообразные методики преподавания, которые позволяют совмещать изучение предмета и языка, то есть реализуют интегрированное обучение.
В настоящее время иностранные языки становятся одним из главных факторов как социально–экономического, так и общекультурного прогресса общества. Для сохранения многоязычия в современном мире предпринимаются различные меры, в том числе, наличие в образовательном процессе колледжа иностранного языка. В рамках задачи сохранения языкового многообразия в Казахстане предполагается, прежде всего, создание условий для обученя родному языку представителей этносов, проживающих в Казахстане. Для этого планируется оказание учебно-методической помощи, а также привлечение опытных педагогов-носителей языка, использование международного опыта и современных технологий при обучении родным языкам. Важной задачей является изучение английского и других иностранных языков. Одним из ключевых компонентов лексического капитала казахстанцев является знание иностранных языков как средства делового и международного общения.
В связи с этим, в колледже уделяется внимание реализации трехъязычного образования, направленного на подготовку конкурентоспособных специалистов путем внедрения в учебный процесс инновационных технологий обучения на трех языках. Работа по усилению языковых навыков обучающихся колледжа направлена на интернационализацию, успешную адаптацию студентов-выпускников на внутреннем и международном рынках труда.
Проведение занятий на иностранном языке начато в 2016-2017 учебном году, когда для обучающихся некоторых образовательных программ в качестве эксперимента организовано изучение части дисциплин на английском языке, так по специальности «Переводческое дело» дисциплина «Основы маркетинга и менеджмента» проходит на английском языке.
Целью программы является реализация трехъязычного образования, направленного на подготовку конкурентоспособных специалистов путем внедрения в учебный процесс инновационных технологий обучения на трех языках. Поэтапная реализация программы позволила начать переход на обучение по принципу: 50% учебных дисциплин на родном языке, 30% учебных дисциплин на английском языке, а 20% учебных дисциплин на втором языке.
Во время проведения занятий по программе трехъязычия преподаватели используют разнообразные методики преподавания, которые позволяют совмещать изучение предмета и языка, то есть реализуют интегрированное обучение.