Отдел Офис Регистратора

Отдел Офис Регистратора - служба, занимающаяся регистрацией всей истории учебных достижений обучающихся и расчетом их академического рейтинга, обеспечивающая организацию всех видов контроля знаний. В своей деятельности взаимодействуют с руководителями и сотрудниками подразделений университета, проректорами, ректором, факультетами, кафедрами, бухгалтерией, департаментом административного управления и кадров и другими подразделениями Университета, сторонними организациями и учреждениями.
 
Основными структурными подразделениями ОР являются:
  • Офис регистраторы
  • Студенческая канцелярия
  • Центр обслуживания студентов
  • Архив
К функциям и задачам отдела офис регистратора относится:
- заполнения форм регистрации, управление системой подтверждения записи на курсы и фиксация отказов;
- координация списков студентов, формирование академических групп и потоков по итогам записи обучающихся на дисциплины;
- составляет и представляет на утверждение проректору по учебной и
методической работе расписание занятий;
- осуществляет контроль проведения экзаменов в соответствии с
утвержденным расписанием, осуществляет контроль учебных достижений обучающихся в соответствии с графиком контрольных мероприятий, разрабатываемым отделом регистрации
на учебный год;
- координация политики выставления оценок, хранение записей академической успеваемости обучающихся, составление рейтинга студентов, подсчет GPA
- управление и предоставление информации и отчетов для администрации и
МОН РК, заполнение форм государственной отчетности;
- учет и движение контингента студентов и магистрантов: зачисление,
отчисление – за академическую неуспеваемость, неуплату за обучение,
потерю связи с университетом, восстановление, ранее отчисленных студентов,
переводы из других ВУЗов и в другие ВУЗы, внутри университета,
оформление академических отпусков, согласно приказов, ежемесячно, ежеквартально составлять отчет по движению контингента
студентов и магистрантов;
- обеспечивать студентов университета дипломами, академическими
справками, зачетными книжками, студенческими билетами;
- контролировать оформление личных дел студентов и своевременно вносит в
них изменения, регистрировать и контролировать приказы по движению контингента
студентов, обеспечивать своевременный и правильный ввод информации в
электронную базу данных в пределах своей компетенции;
- готовить личные дела студентов для передачи их в архив;
- проведение основных мероприятий в академической жизни университета
(вручение дипломов, проведение собраний бакалавров и магистров,
чествования студентов; анализ и составление статистической отчетности).
- обеспечение и управление информацией, необходимой для студента, предоставление информации и отчетов для преподавателей, директоров, администрации вуза;
- прием заявления от студентов и магистрантов: зачисление, отчисление – за
академическую неуспеваемость, неуплату за обучение, потерю связи с
университетом, восстановление, ранее отчисленных студентов, переводы из
других ВУЗов и в другие ВУЗы, внутри университета, оформление
академических отпусков;
- обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования,
сохранности принимаемых в архив документов (в т.ч. законченных
делопроизводством документов практического назначения).
- подготовка и своевременная передача на государственное хранение
в образующихся в деятельности организации документов Архивного фонда РК.
- организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших
в архив.
- участвует в разработке номенклатуры дел, проверяет правильность
их формирования и оформления при передаче в архив.
- следит за состоянием документов, своевременностью их восстановления,
соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения
их сохранности.
 
 
 
 

Последние новости

13 февраля 2020 года проректор по социальной и воспитательной работе университета «Мирас» Султанова В.И. провела  видео-лекцию со студентами на тему «Аль-Фараби-философ цивилизации» и «Абай-великий ...
24 апреля 2020 года на платформе Zoom (https://cloud.mail.ru/stock/2BM8Qs1kx5BeRM1yrYyR4kP8 Идентификатор конференции: 646 397 5433)  к. ю.н., ст. преподаватель сектора права университета «Мирас» ...
18 мая 2020 года в 11-00  студенты университета «Мирас» приняли участие в показе онлайн-видеолекции «Наследие Великого Абая, повлиявших на верность»
6 мая 2020 года в 12-00 в онлайн формате прошел научный семинар «Аль-Фараби-философ, ученый, энциклопедист», посвященный 1150 - летию Аль-Фараби. Организатор: к. ф.н., ст. преподаватель сектора ...
22 апреля 2020 года в честь 175-летнего юбилея Абая Кунанбайулы был организован онлайн семинар на тему «Нравственное познание Абая».
3 апреля 2020 года дизайнер-декоратор и преподаватель сектора художественный труд и дизайн Давлетканова З.Р.в рамках арт-деятельности университета Мирас провела творческий онлайн мастер-класс по ...
7 апреля 2020 года старший преподаватель университета «Мирас» Шоманбаева А.О. провела онлайн мастер класс на тему «Профилактика стресса у студенческой молодежи в период адаптации к обучению в вузе» ...
21 апреля 2020 года в 14:00 часов в соответствии с планом воспитательной работы сектора иностранных языков университета Мирас, для студентов специальности «Иностранный язык: два иностранных языка» ...