Отдел офис регистратора

Отдел Офис Регистратора

Отдел Офис Регистратора - служба, занимающаяся регистрацией всей истории учебных достижений обучающихся и расчетом их академического рейтинга, обеспечивающая организацию всех видов контроля знаний. В своей деятельности взаимодействуют с руководителями и сотрудниками подразделений университета, проректорами, ректором, факультетами, кафедрами, бухгалтерией, департаментом административного управления и кадров и другими подразделениями Университета, сторонними организациями и учреждениями.
 

1.      ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

 

Основной целью деятельности ОР является регистрации обучающихся на учебные дисциплины, учет освоенных кредитов, организация промежуточной и итоговой аттестации и ведения всей истории учебных достижений обучающихся.

Основными направлениями деятельности ОР являются:

  • Реализация кредитной технологии обучения.
  • Планирование и организация промежуточной и итоговой аттестации.
  • Ведению всей истории учебных достижений обучающихся.
  • Организация регистрации обучающихся на учебные дисциплины.
  • Организация и проведение летнего семестра.
  • Оказание услуг обучающимся.
    • Для достижения поставленной цели ОР обеспечивает решение следующих задач:
  • реализация Академической политики университета;
  • организация и координация на уровне Университета деятельности по планированию и организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, анализ и мониторинг их результатов;
  • организация, координация и контроль деятельности по ведению истории учебных достижений обучающихся,;
  • оказание государственных услуг и услуг Университета обучающимся;
  • реализация образовательного процесса университета по кредитной технологии обучения, в том числе регистрация обучающихся на дисциплины, формирование индивидуальных учебных планов;
  • организация, координация и контроль деятельности по осуществлению признания результатов формального и неформального обучения.

 

2.      ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

ОР выполняет следующие функции:

  • участие в формировании Академической политики университета и ее реализация;
  • участие в разработке внутренних нормативных и инструктивных документов, направленных на совершенствование промежуточной и итоговой аттестации, процедуру регистрации на учебные дисциплины, признание результатов формального и неформального образования, движения контингента обучающихся;
  • организация, проведение и контроль промежуточной и итоговой аттестации;
  • ведение документации по результатам промежуточной и итоговой аттестаций (подготовка ведомостей);
  • анализ и мониторинг результатов успеваемости обучающихся по итогам промежуточной и итоговой аттестации;
  • организация, проведение и контроль летнего семестра;
  • контроль за ведением истории учебных достижений обучающихся;
  • расчет среднего балла успеваемости (GPA);
  • оформление и выдача транскриптов обучающимся;
  • контроль деятельности по осуществлению признания результатов формального и неформального обучения;
  • обеспечение хранение документации по признанию результатов формального и неформального обучения;
  • контроль за регистрацией обучающихся на дисциплины, формированием индивидуальных учебных планов;
  • формирование проектов приказа по движению контингента;
  • осуществление переписки с внешними организациями касательно компетенций ОР;
  • взаимодействие с подразделениями Университета по вопросам образовательного процесса;
  • внесение предложений по совершенствованию образовательного процесса, процесса промежуточной и итоговой аттестации, процедуры регистрации на учебные дисциплины, признание результатов формального и неформального образования, на Учебно-методический совет, Ученый совет, проректору по учебной и учебно-методической работе, ректору;
  • обеспечение своевременного и качественного предоставления услуг обучающимся по принципу «одного окна»;
  • предоставление информации и оказание услуг по запросу обучающихся по вопросам академической деятельности;
  • консультация обучающихся и ППС по вопросам регистрации на дисциплины, признания результатов формального и неформального образования, организации промежуточной и итоговой аттестации;
  • обеспечение своевременного и правильного ввода информации в информационную систему университета.
 
 

Последние новости

10.09.2025г. в университете «Мирас» со  студентами университета был проведён открытый семинар по теме: «Ценность жизни». Ответственные за проведение: психолог,  старший преподаватель, Сенова Ю.С., ...
17.09.2025 года в Мираc университете к.э.н., старший преподаватель сектора бизнеса, управления и сферы обслуживания Агабекова Шолпан Нуртазаевна провела открытый тематический час на тему: «Финансовая ...
С 9 по 15 сентября 2025 г. в  университете «Мирас» кураторы академических групп провели обсуждение Послания Президента РК народу Казахстана..
15 сентября 2025 года в университете «Мирас» прошла лекция на тему «Жағымды орта – жарқын болашақ кепілі», организованная Молодежным ресурсным центром совместно с представителями правоохранительных ...
10 сентября 2025 года в университете «Мирас» был проведен круглый стол на тему: «Конституция: залог единства и стабильности». На встречу были приглашены Пак Роза Викторовна - член Ассамблеи народа ...
4 сентября 2025 года в 10:30 часов Университета Мирас представители Транспортной прокуратуры: подполковник полиции Орманов Алтай Нұртайұлы, капитан полиции Бектыбаев Жанарыс Арыстанович, заместитель ...
03.09.2025г. в университете «Мирас» с ППС и сотрудниками университета проведён обучающий семинар по теме: «Оказание первой помощи и кризисный Алгоритм реагирования». Ответственные за проведение: ...
Поздравляем призеров XIII Летней Универсиады среди студентов организаций высшего и (или) послевузовского образования Республики Казахстан: