Центр Обслуживания Студентов

В колледже функционирует Центр обслуживания студентов (ЦОС).

Центр обслуживания студентов (ЦОС) «Колледж «Мирас» создан в 2018 году. Центр консультирует студентов на протяжении всего академического периода. Каждый студент получает ответы на интересующие его вопросы.

Принципы деятельности Центра: конфиденциальность полученной информации, сотрудничество на основе доверия, объективность в решении вопросов, предоставление достоверной информации.

Центр – это построение диалога администрации колледжа и его студентов в новом формате.

Цель – обеспечение качественного и быстрого обслуживания  студентов  по принципу «одного окна». Предоставление полной информации по запросу студента.

Основные направления деятельности центра обслуживания студентов:

  • Осуществление деятельности по предоставлению услуг / государственных услуг (прием заявлений от студентов: зачисление, отчисление, восстановление, переводы из других организации ТиПО и в другие организации ТиПО, внутри колледжа, предоставление академических отпусков, выдача справки лицам, не завершившим техническое - профессиональное образование, выдача дубликатов дипломов, предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, смена персональных данных, изменения в образовательном процессе по личному составу;
  • Выдача обходных листов;
  • Прием документов на предоставление скидок для обучающихся на платной основе;
  • Обеспечение студентов колледжа зачетными книжками, студенческими билетами;
  • Информирование, оповещение и консультирование студентов и их представителей;
  • Консультирование по получению и оказание государственных услуг;
  • Обеспечение своевременного и достоверного ввода информации в электронную базу данных обучающихся;
  • Регистрация и выдача справок, оформление отчетно-бланочной документации по ним;
  • Проведение и участие в организации мероприятий колледжа (вручение дипломов, проведение собраний).
  • Подготовка писем-ответов на письменные запросы официальных органов;
  • Подготовка проектов приказов по заявлениям студентов и по проектам структурных подразделений;
  • Хранение электронных материалов о составе студентов;
  • Подготовка отчета по движению контингента обучающихся.

 

Последние новости

В учреждении колледжа "Мирас" в честь празднования Нового года состоялось праздничные мероприятие "Кел, төрлет Жаңа жыл!" В ходе мероприятия обучающиеся нашего колледжа показали свои таланты . Также ...
года наградил победителей, добившихся профессиональных успехов в сфере образования. В преддверии празднования Нового года на церемонии награждения в здании «Молодежного ресурсного центра» были ...
26.12.2023 года по инициативе Управления здравоохранения города Шымкент, Шымкентского городского центра формирования здорового образа жизни был проведен  семинар на тему «Проблемы профилактики ...
В учреждении колледжа «Мирас» была организована выставка новой литературы "В мире книг". Цель выставки: ознакомление читателей с новыми книгами, привлечение к чтению, повышение интереса.
В учреждении колледжа «Мирас» организовали семинар на  актуальные темы: «Буллинг», «Кибербуллинг», «Внутренний порядок», «Курение», «Лудомания» и «Хулиганство». Провели  семинар президент колледжа ...
Независимость-это почитаемое понятие.Этот день-Великий день, когда осуществилась мечта наших предков, даровавшая нашей стране свободу.
Слет клубов «Sanaly urpaq» организаций технического и профессионального образования при городском управлении образования подвел итоги торжественного мероприятия в «Дорожно-транспортном колледже» ...
12-13 декабря текущего года в городе Астане департаментом типо при Министерстве образования РК проведен республиканский форум на тему «Развитие технического и профессионального образования и ...