Очное отделение

Online (дистанционное)

Образовательная программа 6В01301 – «Педагогика и методика начального обучения» разработана для подготовки кадров в области педагогических наук в рамках направления подготовки учителей начальных классов.

Целью программы является подготовка конкурентоспособных педагогов, способных эффективно реализовать образовательный и воспитательный процесс в начальных классах в условиях изменяющейся социальной реальности.

Актуальность образовательной программы 6В01301 – «Педагогика и методика начального обучения» заключается в особенности целей образовательной подготовки бакалавров, обладающих критическим мышлением, владеющих передовыми технологиями обучения способных интегрироваться в современных условиях, а также реализации нового подхода к формированию ключевых компетенций и результатов обучения, необходимых выпускнику в области педагогических наук.

Преимуществами данной образовательной программы являются возможность реализации академической мобильности и дуального обучения. А также широкий выбор мест для трудоустройства, высокооплачиваемая, стабильная работа и хорошие возможности для карьерного роста.

Программа Академической мобильности даёт возможность студентам Университета «Мирас» обучаться в других зарубежных Университетах в течение одного академического периода (семестр или учебный год). При этом все освоенные кредиты и полученные оценки перезачитываются в обязательном порядке.

Академическая мобильность позволяет повысить конкурентоспособность студента на международном рынке труда, подсознательно развивает в студентах такие качества, как способность мыслить и рассматривать свою страну в сравнительном аспекте, а также повышает навыки международной коммуникации.

Академические партнеры ВУЗА:

Зарубежные ВУЗы-партнеры по академической мобильности Страна Сайт
Каршинский государственный Университет Узбекистан qarshidu.uz
Томский государственный педагогический университет Российская Федерация www.tspu.edu.ru
Балтийская Международная академия Латвия bsa.edu.lv
ФГБОУ ВО "Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова" Российская Федерация www.altstu.ru
Академия гуманитарных наук и экономики Польша www.ahe.lodz.pl
Международный Университет Кыргызстана Кыргызстан iuk.kg
Донской государственный технический университет Российская Федерация donstu.ru
Кыргызский государственный университет им. И.Арабаева Кыргызстан arabaev.kg
Таджикский педагогический институт в городе Пенджикенте Таджикистан www.tgpu.tj
Шифр ОП Годовая стоимость за обучение Стоимость за 1 кредит ECTS Количество осваиваемых кредитов ECTS ЕНТ
6В01301 390 000 тенге 6 500 тенге 60 75

Основные задачи образовательной программы

Cоздание широкого диапазона теоретических и практических знаний в области педагогики и психологии;

Осуществление процесса обучения предметам в соотвествии с образовательной программой начального образования;

Планирование и проведение учебных занятий по предметам с учетом специфики тем и разделов программы и в соответствии с учебным планом начальных классов;

Использование современных научно-обоснованных приемов, методов и средств обучения предметам, в том числе технических средств обучения, информационных и компьютерных технологий;

Организация контроля за результатами обучения и воспитания; применение современных средств оценивания результатов обучения по предметам;

Реализация личностно-ориентированного подхода к образованию и развитию обучающихся с целью создания мотивации к обучению;

Работа по обучению и воспитанию с учетом отклонений в развитии обучающихся; решение конкретных воспитательных задач;

Реализация научно-исследовательских проектов в процессе преподавательской деятельности; выполнение научно-методической работы, участие в работе научно-методических объединений;

Организация самостоятельной работы и внеурочной деятельности учащихся; умение использовать эмпирические методы в процессе обучения;

Выполнение функции классного руководителя; ведение школьной и классной документации; участие в самоуправлении и управлениии школьным коллективом;

Формирование общей культуры учащихся; осуществление воспитания подрастающего поколения в контексте развития общенациональной идеи.

Ключевые компетенции по образовательной программе

Владение принципами педагогического целеполагания, педагогической инноватики, педагогических технологий и теории педагогической интеграции; научного представления о моделях и технологиях, используемых для обучения в образовательных учреждениях; теоретическими основами и практическими навыками разработки программы реализации игровых технологий;

Применение теоретических знаний в профессиональной деятельности с учетом конкретных социально-педагогических условий на практике;

Владение приемами Time management и навыками Public Speaking;

Выбор подходящих педагогических технологий дифференцированного и интегрированного обучения; осуществление педагогического мониторинга, реализация педагогического менеджмента;

Разработка учебных материалов в соответствии с заданными целями занятий;

Способность осуществлять комплексный педагогический мониторинг на основе психолого-педагогической диагностики, анализа и синтеза, интерпретировать полученные результаты, стремиться к адекватной самооценке и самоконтролю;

Владение способами ориентирования в профессиональных источниках информации и совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования возможностей информационной среды.

Виды профессиональной деятельности

Педагогическая;

Организационно-управленческая;

Информационно-аналитическая;

Проектная, методическая;

Научно-исследовательская.

Перспективы трудоустройства специалистов

Средние общеобразовательные и специализированные школы, колледжи, гимназии, малокомплектные школы (в качестве учителя начальных классов);

Средние профессиональные учебные заведения (колледжи, училища в качестве преподавателя по специализированным дисциплинам);

Научно-исследовательские организации (институты);

Государственные и негосударственные учреждения (институты повышения квалификации, издательства);

Отделы образования.

Наименование организации по которым реализуется дуальное обучение

КГУ "СОШ №8 им. В.Комарова"

Учреждение «Колледж «Мирас»

ГККП "Дворец школьников"


НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ

Обучение детей младшего школьного возраста, анализ их индивидуальных качеств, анализ уровня их освоения изученного материала

Знание специфических возрастных особенностей детей младшего школьного возраста (конкретность и образность детского мышления; неустойчивость внимания, большая подвижность, эмоциональность)

Взаимодействие профессионального педагога с «непрофессиональными семейными воспитателями»

Продвинутые навыки работы с персональным компьютером, офисной техникой и программным обеспечением в профессиональной области

Авторская методика многоуровневого изучения иностранных языков

Трансформация персональных ценностей и личной мотивации. Адаптация к стрессам. Приобщение к здоровому образу жизни. Культурное и духовное развитие


СПИКЕРЫ И МЕНТОРЫ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

Дошкольные учреждения

Школы

Колледжи

Научно-исследовательские центры

Образовательные центры

ДОХОД

От 97 000 до 350 000 ₸

КАК ПОСТУПИТЬ

На базе школы

  • Документы:
    ЕНТ, удостоверение личности

  • Вступительные испытания:
    Специальный экзамен

  • Срок обучения:
    От 3 лет
Второе высшее

  • Документы:
    Диплом, удостоверение личности

  • Вступительные испытания:
    Собеседование, Специальный экзамен

  • Срок обучения:
    От 1 года 8 месяцев
На базе ТиПО (Колледж)

  • Документы:
    ЕНТ, диплом, удостоверение личности

  • Вступительные испытания:
    Специальный экзамен

  • Срок обучения:
    От 2 лет 6 месяцев



Типичный учебный план образовательной программы 6В01301 – Педагогика и методика начального обучения

Название дисциплин Цикл дисциплины ECTS Краткое описание дисциплин
Казахский (русский) язык 1 ООД 5 Изучаемые вопросы: фонетические особенности, грамматический строй казахского языка; базовая лексика по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, деловая); способы словообразования, фразеологические единицы; правила техники перевода; правила орфографии и пунктуации; культура и традиции Казахстана; правила речевого этикета; правила коммуникативного поведения в ситуациях повседневного, делового, научно-профессионального общения.
Формируемые компетенции: осуществление устной коммуникации в диалогической и монологической формах в ситуациях бытового, научного, профессионального и делового общения; реализация коммуникативных намерений в различных видах письменной речи; поддержание контактов при помощи электронной почты; владение навыками общения в процессе официальных и неофициальных контактов, в сфере повседневной и профессиональной коммуникации; навыками публичной речи; навыками устного и письменного перевода.
Иностранный язык 1 ООД 5 Изучаемые вопросы: фонетические особенности, грамматический строй, английского языка; базовая лексика по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, деловая); способы словообразования; правила техники перевода; правила орфографии и пунктуации; правила речевого этикета; межкультурные особенности и правила коммуникативного поведения в ситуациях повседневного, делового, научно-профессионального общения.
Формируемые компетенции:  осуществление устной коммуникации в диалогической и монологической формах в ситуациях бытового, научного, профессионального и делового общения; реализация коммуникативных намерений в различных видах письменной речи; владение навыками общения в процессе официальных и неофициальных контактов, в сфере повседневной и профессиональной коммуникации; навыками публичной речи; навыками устного и письменного перевода.
Информационно-коммуникационные технологии (на английском языке) ООД 5 Изучаемые вопросы: содержание и тенденции развития информационно-коммуникационных технологий; методы сбора, хранения и обработки информации, способы реализации информационных и коммуникационных процессов; концептуальные основы архитектуры компьютерных систем, операционных систем и сетей; архитектура компьютерных систем и сетей, назначение и функции основных компонентов; концепции разработки сетевых и веб приложений, инструментов обеспечения информационной безопасности.
Формируемые компетенции:  навыки использования современных информационно-коммуникационных технологий в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе и других целей; обосновывание выбора наиболее приемлемой технологии для решения конкретных задач; умения пользоваться информационными Интернет ресурсами, облачными и мобильными сервисами для поиска, хранения, обработки и распространения информации; умения применять программное и аппаратное обеспечение компьютерных систем и сетей для сбора, передачи, обработки и хранения данных; анализ и обосновывание выбора методов и средств защиты информации; умения разрабатывать инструменты анализа и управления данными для различных видов деятельности; осуществление проектной деятельности с применением современных информационно-коммуникационных технологий.
Современная история Казахстана ООД 5 Изучаемые вопросы: предмет, цель и задачи курса «Современная история Казахстана»; основные этапы истории современного Казахстана и их характеристика; исторические основы и периоды становления независимой казахстанской государственности в контексте всемирного и евразийского исторического процесса; реализация советской модели государственного строительства в Казахстане; экономические и политические реформы в Казахстане во второй половине ХХ в.; становление и развитие независимого Казахстана.
Формируемые компетенции:   умения соотносить отдельные явления и события исторического прошлого с общей парадигмой всемирно-исторического процесса посредством критического, ретроспективного, сравнительно-исторического анализа; анализ исторических процессов, явлений и исторических личностей современного Казахстана; умения и навыки работы с историческими источниками; оценка и характеристика исторических  событий и явлений; объяснение причинно-следственных связей событий и явлений; умения логически мыслить, свободно дискутировать и отстаивать собственное мнение, объяснять смысл и значение основных исторических понятий.
Философия ООД 5 Изучаемые вопросы: категории философии, философское понимание и осмысление роли и места образования, науки, техники, технологий, человека, искусства, свободы, культуры, религии в обществе, методы научного познания, эволюция философской мысли от древности до современности.
Формируемые компетенции: понимание и объяснение специфики философского осмысления действительности; интерпретация и обоснование содержания и специфических особенностей мифологического, религиозного и научного мировоззрения; демонстрация методов научного и философского познания мира в осуществлении проектной и исследовательской деятельности; аргументирование собственной позиции по отношению к актуальным философским вопросам, глобальным проблемам современного общества.
Основы права ООД 5 Изучаемые вопросы: право и его место в системе социального регулирования; основные формы (источники) права; правовые нормы и правоотношения; правомерное поведение и правонарушения; основы правового статуса человека и гражданина РК, основные отрасли права и др.
Формируемые компетенции: ориентация в вопросах действующего законодательства; владение навыками анализа нормативно-правовых актов, отношений, регулируемых правом, юридического анализа информации; применение норм права в конкретных ситуациях, следование нравственным и правовым нормам в повседневной практике; выражение и обоснование собственной точки зрения по вопросам права; ведение полемики в правовом поле.
Основы естествознания БД 5 Изучаемые вопросы: планеты Солнечной системы и их особенности; основные естественнонаучные понятия о Земле и ее природе, Вселенной; методы научного познания: наблюдение, эксперимент, опыт; основы техники безопасности при планировании и проведении исследований; правила поведения при стихийных природных явлениях; жизненный цикл человека, растений, животных и грибов; особенности строения и расположения основных органов человека, растений, животных и грибов и их функции; классификация растений, животных и грибов; основы процесса фотосинтеза; отдельные свойства света; некоторые физические силы и причины их возникновения; отдельные виды энергии; состав и свойства наиболее распространенных веществ на Земле; свойства различных тел и некоторые области их применения; основные виды полезных ископаемых и их значение, основные месторождения полезных ископаемых в Республике Казахстан; важность бережного отношения к окружающей среде и сохранения биоразнообразия на Земле; особенности организмов как средств приспособления к окружающей среде; простые различия позвоночных и беспозвоночных животных; необходимость рационального использования природных ресурсов; методы исследования для изучения природных объектов, процессов и явлений; стандартные и нестандартные единицы измерения природных объектов, явлений и процессов; простые приборы для измерений некоторых характеристик природных объектов, процессов и явлений; животный и растительный мир определенной территории; схожие и отличительные черты разных сред обитания; объекты и явления живой и неживой природы; информационные материалы в виде рисунков, схем, графиков, диаграмм, таблиц; идеи по вопросам охраны окружающей среды; имитационные и графические модели объектов, явлений и процессов микро- и макро-мира; факторы развития и состояние природных объектов, явлений и процессов; деятельность человека и влияние научно-технического прогресса на состояние окружающей среды; влияние научно-технического прогресса на жизнедеятельность человека.
Формируемые компетенции: знания о современной естественнонаучной картине мира и методах естественных наук; знакомство с наиболее важными идеями и достижениями естествознания; овладение умениями применять полученные знания для объяснения явлений окружающего мира.
Методика обучения математике ПД 5 Изучаемые вопросы: цель, задачи и содержание методики обучения математике в начальных классах; формы, методы, средства обучения математике; основные методы решения задач; алгоритмы решения задач конкретных видов; методика обучения выстраивать логические суждения на основе измерительных и вычислительных навыков.
Формируемые компетенции: знание содержания учебной дисциплины «Математика» в начальных классах и методики ее преподавания; знание основных вариативных программ, реализуемых в начальных классах; владение методикой изучения арифметических действий; формирование вычислительных приемов; владение методикой изучения величин; анализирование программ и учебников по математике для начальных классов.
Методика преподавания естествознания ПД 5 Изучаемые вопросы: предмет, задачи, структура и содержание методики преподавания естествознания; связь методики преподавания естествознания с другими науками; становление и история развития методики преподавания естествознания как науки; общепедагогические и специфические принципы обучения естествознанию в начальных классах; методы исследования методики преподавания естествознания; основные этапы и условия формирования естественнонаучных понятий; сущность и классификация средств и методов обучения естествознанию.
Формируемые компетенции: знание методики преподавания естествознания; знание принципов обучения естествознанию; навыки проведения практических работ по естествознанию; навыки применения наглядных, практических методов в процессе преподавания естествознания.
Методика обучения грамоте ПД 5 Изучаемые вопросы: предмет, цели и задачи дисциплины методики обучения грамоте; основные методы обучения грамоте; гигиенические и каллиграфические навыки письма; научные и лингвистические основы методики обучения грамоте; периоды обучения грамоте; методика обучения первоначальному письму; типы и структура уроков письма; методика формирования механизма первоначального чтения.
Формируемые компетенции: знание методических особенностей обучения чтению и письму детей в начальных классах; навыки построения урока обучения грамоте.
Дидактическая подготовка будущих учителей начальных классов ПД 5 Изучаемые вопросы: обучение в структуре целостного педагогического процесса в начальных классах; структура дидактических умений учителя начальных классов; закономерности и принципы обучения в начальных классах; методы, средства и формы обучения детей в начальных классах; отбор дидактических средств по преподаваемым дисциплинам в начальных классах; педагогический контроль качества процесса обучения и мотивация учения младших школьников; организация активной познавательной деятельности учащихся начальных классов на уроке; современные педагогические технологии начального образования.
Формируемые компетенции: знание особенностей педагогических систем и педагогических технологий; навыки моделирования педагогического процесса в начальных классах; навыки мотивации познавательной деятельности младших школьников.
Основы дефектологии БД 6 Изучаемые вопросы: объект, предмет ,задачи и основные понятия дефектологической науки; особенности обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями; общая характеристика детей с особыми образовательными потребностями; работа с семьей, воспитывающей ребенка с особыми образовательными потребностями; значение дифференцированного подхода к определению индивидуальной траектории обучения ребенка с проблемами в развитии; особенности детей с нарушениями интеллектуального развития; особенности детей с сенсорными нарушениями; особенности детей с речевыми нарушениями; особенности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; особенности детей с нарушениями поведения, комплексными дефектами.
Формируемые компетенции: формирование понятия дифференцированного и интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями; знание основных классификаций нарушений развития; знание особенностей развития детей с особыми образовательными потребностями; умение пользоваться основным категориальным аппаратом специальной педагогики и психологии; навыки формирования взаимоотношений с детьми с особыми образовательными потребностями.
Физическая культура 1 ООД 2 Изучаемые вопросы: дисциплина ориентирована на рассмотрение следующих вопросов: значение физической культуры в жизнедеятельности человека; ценности физической культуры и спорта; факторы, определяющие здоровье человека; понятие здорового образа жизни и его составляющие; методические основы физического воспитания, основы самосовершенствования физических качеств и свойств личности; влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья.
Формируемые компетенции: демонстрация выполнения обязательных и индивидуально подобранных комплексов физических упражнений, в том числе оздоровительной и адаптивной физической культуры; поддержание здорового образа жизни; поддержание и развитие основных физических качеств в процессе занятий физической культурой; владение средствами и методами укрепления индивидуального здоровья, физического самосовершенствования, различными формами двигательной активности для успешной социально-культурной и профессиональной деятельности.
Организация научной работы в начальных классах ПД 5 Изучаемые вопросы: теоретические и методологические основы организации научного исследования в начальных классах; информационное обеспечение научных исследований; сущность учебно-исследовательской деятельности младшего школьника; исследовательский метод на уроках в начальных классах; проектная деятельность младших школьников; определение, характеристика и виды исследовательских умений у младших школьников; содержание работы и этапы формирования исследовательских умений у младших школьников.
Формируемые компетенции: овладение целостной системой знаний о путях, способах и средствах формирования исследовательской культуры младших школьниках; навыки разработки диагностических материалов по сформированности исследовательских умений у младших школьников.
Педагогика БД 5 Изучаемые вопросы: педагогика как наука: объект, предмет, задачи и функции педагогики; категориальный аппарат педагогики; дидактические концепции и принципы обучения; образование как педагогический процесс; формы и средства обучения; сущность, виды воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса; теоретические и методические основы воспитания; семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности.
Формируемые компетенции: знание теоретических основ обучения и воспитания; владение приемами анализа и разработки программ обучения и воспитания; знание общих принципов дидактики и способы их реализации в предметных методиках обучения; приобретение навыков определения цели, принципов, содержания, методов, средств, форм педагогического процесса, применения методов научно-педагогических исследований, оценивания качества образовательного процесса; умение применять полученные педагогические знания в учебной и профессиональной деятельности.
Теория и методика преподавания художественного труда ПД 5 Изучаемые вопросы: основные виды и жанры искусства; основные виды линий и форм; основные и дополнительные цвета; основные материалы и инструменты для рисования и декоративно-художественной работы; основные техники и методы работы в различных видах искусства; лучшие образцы произведений мировых и отечественных деятелей искусства; выразительные средства и приемы для передачи творческих идей; связь искусства с жизнью; взаимосвязь техники исполнения с соответствующим видом, стилем, жанром искусства; особенности и значение национальных традиций и обычаев в декоративно-прикладном искусстве Казахстана; значение произведений искусства в культуре казахского народа и других народов мира; выразительные средства искусства; различные художественные материалы, инструменты и техники для создания творческих работ; знание о видах, стилях и жанрах искусства в создании творческих работ; правила техники безопасности; способы и техники, свойства и возможности материалов для создания творческих работ.
Формируемые компетенции: знание основных методов обучения художественному труду в начальных классах; практические навыки в области преподавания художественного труда в начальных классах.
Теория и практика внеклассного обучения ПД 5 Изучаемые вопросы: характеристика форм и видов внеклассной работы; цели и задачи внеклассной воспитательной работы; методика организации и проведения внеклассных мероприятий; изучение и постановка воспитательных задач; подготовка и моделирование внеклассной воспитательной работы; отбор материала, выбор формы проведения и составление плана внеклассного мероприятия; классификация методов воспитания учащихся начальных классов во внеклассных мероприятиях; педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса во внеклассных мероприятиях.
Формируемые компетенции: навыки планирования, разработки и проведения воспитательных мероприятий; навыки анализа и самоанализа внеклассной воспитательной работы; навыки изучения эффективности внеклассной воспитательной работы.
Инклюзивное образование БД 5 Изучаемые вопросы: роль и теоретико-методологические основы инклюзивного образования; нормативно-правовое обеспечение, условия, модели и формы инклюзивного образования; психологические основы инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями; психологические приёмы оптимизации инклюзивного образовательного процесса; программно-методическое обеспечение инклюзивного образования.
Формируемые компетенции: знание концептуальных основ инклюзивного образования; владение навыками осуществления коррекционно-педагогической деятельности в начальных классах; умение пользоваться основным категориальным аппаратом инклюзивного образования; владение способами обучения, воспитания и развития обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей.
Основы антикоррупционной культуры ООД 5 Изучаемые вопросы: сущность коррупции как социального и правового явления; проявление коррупции в общественной жизни; мера морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения; действующее законодательство в области противодействия коррупции; профилактика правонарушений.
Формируемые компетенции: ориентация в вопросах действующего законодательства; владение навыками анализа нормативно-правовых актов, отношений, регулируемых правом, юридического анализа информации; применение норм права в конкретных ситуациях, следование нравственным и правовым нормам в повседневной практике; выражение и обоснование собственной точки зрения по вопросам права и антикоррупционной культуры; ведение полемики в правовом поле.
Ораторское искусство БД 5 Изучаемые вопросы: основной категориальный аппарат ораторского искусства; история ораторского искусства; стратегии и тактики эффективных речевых коммуникаций; алгоритм создания эффективного публичного сообщения; дискуссия и полемика.
Формируемые компетенции: умения доходчиво излагать свои мысли, чувствовать себя уверенно во время общения и выступления; владение голосом и выразительностью речи; управление вниманием слушателей; умения отвечать на неожиданные вопросы, эффективно убеждать оппонентов и оказывать влияние на слушателей; владение методами и техниками анализа речевого поведения партнера, способами самоконтроля.
Физическая культура 2 ООД 3 Изучаемые вопросы: дисциплина ориентирована на рассмотрение следующих вопросов: значение физической культуры в жизнедеятельности человека; ценности физической культуры и спорта; факторы, определяющие здоровье человека; понятие здорового образа жизни и его составляющие; методические основы физического воспитания, основы самосовершенствования физических качеств и свойств личности; влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья.
Формируемые компетенции: демонстрация выполнения обязательных и индивидуально подобранных комплексов физических упражнений, в том числе оздоровительной и адаптивной физической культуры; поддержание здорового образа жизни; поддержание и развитие основных физических качеств в процессе занятий физической культурой; владение средствами и методами укрепления индивидуального здоровья, физического самосовершенствования, различными формами двигательной активности для успешной социально-культурной и профессиональной деятельности.
Физическая культура 3 ООД 3 Изучаемые вопросы: дисциплина ориентирована на рассмотрение следующих вопросов: значение физической культуры в жизнедеятельности человека; ценности физической культуры и спорта; факторы, определяющие здоровье человека; понятие здорового образа жизни и его составляющие; методические основы физического воспитания, основы самосовершенствования физических качеств и свойств личности; влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья.
Формируемые компетенции: демонстрация выполнения обязательных и индивидуально подобранных комплексов физических упражнений, в том числе оздоровительной и адаптивной физической культуры; поддержание здорового образа жизни; поддержание и развитие основных физических качеств в процессе занятий физической культурой; владение средствами и методами укрепления индивидуального здоровья, физического самосовершенствования, различными формами двигательной активности для успешной социально-культурной и профессиональной деятельности.
Иностранный язык 2 ООД 5 Изучаемые вопросы: фонетические особенности, грамматический строй, английского языка; базовая лексика по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, деловая); способы словообразования; правила техники перевода; правила орфографии и пунктуации; правила речевого этикета; межкультурные особенности и правила коммуникативного поведения в ситуациях повседневного, делового, научно-профессионального общения.
Формируемые компетенции:  осуществление устной коммуникации в диалогической и монологической формах в ситуациях бытового, научного, профессионального и делового общения; реализация коммуникативных намерений в различных видах письменной речи; владение навыками общения в процессе официальных и неофициальных контактов, в сфере повседневной и профессиональной коммуникации; навыками публичной речи; навыками устного и письменного перевода.
Казахский (русский) язык 2 ООД 5 Изучаемые вопросы: фонетические особенности, грамматический строй казахского языка; базовая лексика по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, деловая); способы словообразования, фразеологические единицы; правила техники перевода; правила орфографии и пунктуации; культура и традиции Казахстана; правила речевого этикета; правила коммуникативного поведения в ситуациях повседневного, делового, научно-профессионального общения.
Формируемые компетенции: осуществление устной коммуникации в диалогической и монологической формах в ситуациях бытового, научного, профессионального и делового общения; реализация коммуникативных намерений в различных видах письменной речи; поддержание контактов при помощи электронной почты; владение навыками общения в процессе официальных и неофициальных контактов, в сфере повседневной и профессиональной коммуникации; навыками публичной речи; навыками устного и письменного перевода.
Экология и безопасность жизнедеятельности ООД 5 Изучаемые вопросы: содержание и задачи экологии; понятия экосистемы и биосферы; круговорот веществ и поток энергии в экосистемах; глобальные проблемы человечества; законодательные меры по охране природы; условия возникновения экологически опасных и чрезвычайных ситуаций, закономерности их проявления; классификация, характеристика и прогнозирование ЧС; разработка и реализация мер защиты человека и среды обитания от негативных воздействий, первая медицинская помощь и др.
Формируемые компетенции: оценка воздействия экологических факторов на состояние здоровья человека; идентификация основных опасностей среды обитания человека; выбор методов защиты от опасностей; владение способами и технологиями защиты в чрезвычайных ситуациях; умение оказывать первую медицинскую само- и взаимопомощь; эффективное действие при угрозе и возникновении экстремальных ситуаций и ЧС; определение симптомов состояния организма человека при травмах; правильное применение средств медицинской аптечки.
Модуль социально-политических знаний (социология, политология, культурология, психология) ООД 8 Изучаемые вопросы: основные категории политологии, социологии, культурологии и психологии; социально-этические ценности общества; социальные, политические, культурные, психологические институты общества в контексте их роли в модернизации казахстанского общества и принципы их функционирования.
Формируемые компетенции: объяснение и интерпретация понятий, идей, теорий социологии, политологии, культурологии, психологии; описание, анализ актуальных проблем современного казахстанского общества,  социальных процессов; анализ особенностей социальных, политических, культурных, психологических институтов в контексте их роли в модернизации казахстанского общества; проектирование перспектив развития казахстанского общества, решения социальных, политических, личностных проблем, межличностных и социальных конфликтов; выражение собственного мнения по вопросам, имеющим социальную значимость; генерирование идей по вопросам социально-политического развития общества и презентация их.
Основы экономики и предпринимательства ООД 5 Изучаемые вопросы: роль и значение экономики в жизни общества; законы производства, обмена и распределения материальных благ; теоретические основы функционирования рыночной экономики; основы экономики предприятия; содержание и суть предпринимательства; виды и формы предпринимательской деятельности.
Формируемые компетенции: применение экономических знаний в конкретных ситуациях; осуществление экономических расчётов; определение собственных возможностей в осуществлении предпринимательской деятельности; использование знаний основ предпринимательства для организации своего дела; разработка бизнес-плана; готовность к созданию предпринимательской единицы и организация ее деятельности.
Основы инноватики и инновационной деятельности ООД 5 Изучаемые вопросы: сущность понятий «инновации», «инновационная деятельность», «инновационный проект»; классификация инноваций; факторы, определяющие инновационную деятельность; источники инновационных идей; приоритеты инновационной политики на различных уровнях управления экономикой; основные модели инновационного развития.
Формируемые компетенции: анализ и оценка инновационных проектов; планирование работ по реализации инноваций, презентация инновационных проектов; осуществление бизнес-планирования инновационных проектов.
Основы лидерства и командообразования ООД 5 Изучаемые вопросы: сущность понятий «лидерство», «команда», «командообразование»; модели лидерства и их типология; стили лидерства; модели принятия лидерского решения, технологии формирования команды.
Формируемые компетенции: анализ и оценка стилей лидерства; оценка условий и последствий реализации различных стилей лидерства; методы и приемы формирования команды.
Основы академического письма БД 5 Изучаемые вопросы: понятия «академическое письмо», жанры академического письма (аннотация, эссе, рецензия, реферат, научная статья и др.), основные принципы составления и оформления академических текстов и их презентация.
Формируемые компетенции: создание письменных академических текстов различных жанров; оформление письменного текста в соответствии с принятыми нормами, требованиями, стандартами; умения и навыки составления библиографического описания печатных изданий и электронных ресурсов; навыки аналитической работы с научными источниками; редактирование академических текстов; критическое оценивание письменных работ.
Организация проектной деятельности БД 5 Изучаемые вопросы: основы проектной деятельности; технологии проектирования; внедрения и эффективного управления проектами; методы сбора исходных данных и методы проектирования, методы разработки и реализации проектов.
Формируемые компетенции: владение методами сбора и анализа информации; конструирование и подготовка проектов; владение инструментами организации проектной деятельности; постановка цели и задач на каждом этапе реализации проекта; разработка способов решения проблемы; применение на практике методов проектирования в профессиональной деятельности.
Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога БД 5 Изучаемые вопросы: состав, функции информационных и телекоммуникационных технологий, возможности их использования в профессиональной деятельности педагога; основные правила и методы работы с пакетами прикладных программ; понятия «информационные системы», «информационные технологии»; теоретические основы, виды и структуры баз данных; возможности сетевых технологий работы с информацией.
Формируемые компетенции: использование программного обеспечения в профессиональной деятельности педагога; применение компьютерных и телекоммуникационных средств; навыки работы с информационными справочными системами; использование прикладных программ в профессиональной деятельности; умения использовать ресурсы локальных и глобальных информационных сетей.
Практикум по развитию критического и креативного мышления БД 5 Изучаемые вопросы: природа, структура, функции критического и креативного мышления и методы их формирования; модели критического мышления; методы стимулирования, функции, виды творческого мышления; современное состояние теории принятия решений; понятийное обеспечение процесса принятия решений; инструментарий критического и креативного мышления, необходимый для принятия решений; виды, стратегии и методы принятия решений.
Формируемые компетенции: умения отличать критический и креативный способы мышления от иных форм интеллектуальной деятельности; владение методами и приемами креативного мышления; использование различных моделей критического и креативного мышления на практике; осуществление критического анализа ситуации в процессе принятия решений на базе процедур осознания и интерпретации; формулирование и аргументированное отстаивание собственной позиции по различным проблемам, а также корректное опровержение позиции оппонента.
Технология профессиональной успешности педагога БД 5 Изучаемые вопросы: социальные функции и значимость системы образования, ценностные основы профессиональной деятельности педагога; требования к личностным и профессиональным качествам педагога; нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность педагога; выдающиеся педагоги; траектории развития карьеры, профессиональная этика.
Формируемые компетенции: демонстрация способности и готовности разбираться в современных вопросах в области образования, педагогики, процесса воспитания, профессиональной этики; применение принципов и правил профессиональной этики и этикета в профессиональной деятельности; владение и демонстрация индивидуальных особенностей моделирования профессионального имиджа; владение методами профессионального и личностного имиджирования.
Общая и возрастная психология БД 8 Изучаемые вопросы: предмет, задачи и методы психологии; психические процессы; структура психики; эмоционально-волевая и мотивационная сфера личности; личность и психические свойства; индивидуальные особенности психики; предмет, задачи и методы возрастной психологии; основные теории, принципы, проблемы, возрастные этапы, закономерности и особенности психического развития детей; роль общения и деятельности в психическом развитии ребенка.
Формируемые компетенции: знание методологических и теоретических основ общей психологии, особенностей и закономерностей протекания психических процессов; знание психологических характеристик личности на каждом из этапов онтогенетического развития; умение использовать понятийный аппарат общей и возрастной психологии; владение навыками проведения психологического исследования; знание основных характеристик возрастного развития личности; владение стратегиями и средствами создания благоприятных условий для поддержания психологического здоровья, благополучия, эффективного и гармоничного развития интеллектуального, личностного, духовного потенциала личности.
Анатомия, физиология и гигиена школьников БД 5 Изучаемые вопросы: предмет возрастной анатомии, физиологии и гигиены детей; основные закономерности роста и развития организма детей; возрастная периодизация; развитие регуляторных систем детского организма; строение и функции систем органов здорового ребенка; возрастные анатомо-физиологические особенности развития детей; основы гигиены детей; гигиенические нормы, требования и правила сохранения и укрепления здоровья на различных этапах онтогенеза; особенности влияния факторов среды на здоровье детей.
Формируемые компетенции: формирование системы знаний об особенностях строения и функционирования организма ребенка; умение выявлять анатомо-физиологические особенности ребенка; знание особенностей влияния факторов среды на здоровье детей; знание основных положений гигиены детей; умение организовывать гигиеническое воспитание детей; владение методами оценки общих гигиенических требований; формирование у детей культурно-гигиенических навыков.
Основы математики и цифровой грамотности БД 5 Изучаемые вопросы: цель изучения математики; смысл основных математических понятий; значение единиц разряда в десятичной системе счисления; плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы; формулы для вычисления периметра, площади квадрата и прямоугольника; правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; арифметические действия над натуральными числами, величинами и связи между ними; простые зависимости между величинами; смысл операций "пересечение" и "объединение" множеств; преобразование процентов в дроби, дробей в проценты; математические символы, арифметические действия и их свойства для написания выражений, преобразования числовых выражений; устные и письменные приемы вычислений над натуральными числами; стандартные и нестандартные единицы измерения величин (длина, площадь, объем, масса, время); инструменты для измерения величин; математический язык и графические модели для записи условий задач; алгоритмы решений уравнений и неравенств; формулы вычисления периметра и площади (квадрата, прямоугольника, прямоугольного треугольника); диаграммы Эйлера-Венна для представления отношений между множествами элементов; особенности геометрических фигур; математические задачи и процесс их решения; цифровая грамотность как важный жизненный навык; цифровая грамотность и базовые компетенции личности; компоненты и индекс цифровой грамотности; педагогические аспекты формирования цифровой грамотности; цифровое потребление, компетенции и безопасность; открытые данные, базы данных, визуализация данных.
Формируемые компетенции: знание основных математических понятий; приобретение опыта построения и проведения необходимых расчётов в рамках построенных математических моделей; навыки решения математических задач с применением стандартных и нестандартных единиц измерения величин (длина, площадь, объем, масса, время); навыки решения графических задач с применением формул площади, периметра и объема; применение инструментов для измерения величин; знание основных закономерностей информационных процессов в цифровом обществе, компоненты цифровой грамотности, методы и средства поиска, систематизации и обработки цифровой информации.
Самопознание и познание мира БД 5 Изучаемые вопросы: структура, состав и функции семьи, школьного сообщества; основные социальные функции человека; первоначальные сведения о взаимосвязи "человек – общество"; понятие "безопасность", "здоровье" и их ведущие признаки; особенности личности, семьи, сообществ и общества в целом, их значение и роль в жизни человека; основные виды предметов обихода, их состав, свойства и источники; общие сведения о географии и истории Казахстана; основные традиции и фольклор народа Казахстана; роль и место Казахстана в мире; государственные символы Казахстана; общечеловеческие ценности; правила позитивного и дружеского общения, правила этикета, права и обязанности школьника, правила здорового образа жизни; понимание ребенком гражданской идентичность в форме осознания себя как юного гражданина Казахстана и свою принадлежность к определенному этносу; ценность семьи, малой родины и Отечества; ценности многонационального казахстанского общества; значение государственной символики Казахстана; нормы нравственного поведения человека в обществе; функциональные и структурные особенности разных типов населенных пунктов; важность соответствия мыслей, слов и поступков, ответственность за них; значение национальных традиций, обычаев; роль путешествий в жизни людей и развитии общества; значимость самопознания и саморазвития человека; содержание понятий "труд", "взаимопонимание", "жизнерадостность", "оптимизм", "доброжелательность", "щедрость", "великодушие", "патриотизм", "творчество" и их значимость; необходимость ведения здорового образа жизни; значение природы как источника жизни; важность бережного отношения к природе; выполнение учебных заданий и работ творческого, познавательного, исследовательского, проектировочного характера; личный опыт и знания в сфере путешествий, простых финансовых отношений; знания о здоровом образе жизни, личной гигиене, питании и режиме дня; элементарные знания в оказании первой доврачебной помощи; собственный и общественный опыт в адаптации к окружающему миру; правила этикета; правила общения для поддержания позитивных, дружеских взаимоотношений в семье и коллективе; положение Казахстана в мире; факторы развития личности, семьи, школьного сообщества; значение основных ресурсов в жизнедеятельности человека; факторы здоровья и безопасности; проявления человеческих чувств и поступки людей, их причины и следствия; собственное эмоциональное состояние; модели коммуникаций в семейной, межличностной и общественной сферах; собственные проекты по безопасности жизнедеятельности, организации путешествий; решения по собственному духовно-нравственному развитию.
Формируемые компетенции: знания в рамках системы "Человек-общество", усвоение знаний о казахстанском обществе и социальном окружении на всех уровнях; формирование личностного, общественного, национального самосознания и патриотизма.
Тьюторство в инклюзивном образовании БД 5 Изучаемые вопросы: понятие о тьюторстве; цель, задачи и компетенции тьютора в инклюзивном образовании; этапы организации тьюторского сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивной практики; теоретические основы психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями; инклюзивная образовательная среда; педагогические условия и технологии инклюзивного образования.
Формируемые компетенции: знание основных характеристик тьюторства в инклюзивном образовании; владение навыками организации коррекционно-развивающей работы с детьми с особыми образовательными потребностями; умение осуществлять выбор формы образовательной интеграции в процессе организации инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями; освоение профессиональными компетенциями как механизм повышения качества психолого-педагогического сопровождения субъектов специального и интегрированного образования.
Основы коррекционной педагогики БД 6 Изучаемые вопросы: объект, предмет, задачи и основные понятия коррекционной педагогики; общие вопросы коррекционной педагогики; принципы коррекционно-педагогической деятельности; коррекционно-педагогическая деятельность как сложное психофизиологическое и социально-педагогическое явление; положения коррекционной работы как особой формы психолого-педагогического воздействия; специальная педагогика как одна из отраслей педагогической науки; научные основания специального образования; содержание коррекционно-педагогической помощи детям с особыми образовательными потребностями.
Формируемые компетенции: знание сущности, содержания и структуры коррекционной педагогики; овладение базовыми понятиями коррекционной педагогики; умение определять ключевые факторы и основные этапы развития современной педагогической
системы специального образования; знание особенностей индивидуального подхода к детям с особыми образовательными потребностями.
Основы русского (казахского) языка БД 5 Изучаемые вопросы: введение в дисциплину "Основы русского (казахского) языка"; основное содержание беседы, прочитанного или услышанного текста; понятие, виды дискуссии и ее организация; речевые нормы; синонимы, антонимы, омонимы, слова с прямым и переносным значением; приемы пересказа содержания повествовательных и описательных текстов; эмоционально-окрашенные средства выразительности; тексты различных типов, жанров и стилей, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы; тексты с использованием различных форм представления (рисунков, схем, графиков, таблиц).
Формируемые компетенции: знание основных норм, понятий и категорий русского (казахского) языка; владение навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии; владение навыками деловой письменной и устной речи на русском (казахском) языке.
Детская литература с практикумом по литературному чтению БД 7 Изучаемые вопросы: детская литература как часть всеобщей литературы: предмет и задачи детской литературы, ее специфика; жанровые особенности детской литературы; структура и содержание художественного текста; произведения устного народного творчества и детской литературы, анализ характера героев произведений; понятие о художественных и нехудожественных текстах; определение основной идеи и композиции художественных произведений; изобразительно-выразительные средства, использованные автором для создания образа; чтение текстов с использованием определенных видов и стратегий чтения; прогнозирование хода событий в произведениях; определение типов текста (описание, повествование и рассуждение); выразительное чтение рассказов/стихотворений; определение общечеловеческих ценностей в произведениях художественной литературы; применение различных приемов пересказа содержания художественных произведений; рассуждение по поводу прочитанного и услышанного; составление связных, логичных, аргументированных высказываний в соответствии с предложенной темой и коммуникативно заданной установкой; анализ представлений о духовно-нравственных ценностях на основе прочитанной, услышанной информации.
Формируемые компетенции: знания о методах и приемах формирования навыка чтения в начальных классах; умение анализировать произведения детской литературы разных видов и жанров; владение теоретическими знаниями о специфических особенностях детской литературы; овладение навыком критически оценивать творчество писателей; овладение навыками обучения чтению детей в начальных классах; овладение современными приемами диагностики и совершенствования литературного образования младших школьников в учебной деятельности.
Литературное образование и чтение в начальных классах БД 7 Изучаемые вопросы: современное понятие о литературном образовании детей; основные функции литературного образования детей; устное народное творчество; основные жанры произведений; методика работы над текстом.
Формируемые компетенции: овладение представлениями о целях и задачах литературного образования детей, об основных требованиях к процессу организации процесса литературного образования в начальных классах; знание жанровой системы детского фольклора и литературы; навыки анализа художественных произведений разных жанров и приемы работы с произведениями разных стилей; умение анализировать художественную форму и содержание произведений детской литературы; владение навыками работы со справочными изданиями, посвященными творчеству детских писателей и кругу детского чтения; овладение способами организации образовательного процесса на уроках литературного чтения.
Методика обучения русскому (казахскому) языку в начальных классах ПД 5 Изучаемые вопросы: основные особенности методики преподавания русского (казахского) языка как науки, ее предмет, задачи, содержание, методы и приемы обучения; общедидактические принципы обучения детей русскому (казахскому) языку; типы занятий при обучении казахскому (русскому) языку; реализация различных методических приемов с учетом уровня усвоения знаний детьми на основе видов речевой деятельности; методика формирования орфографических навыков; лингвистические и методические основы совершенствования речевой деятельности младших школьников.
Формируемые компетенции: знание и практические навыки в области преподавания казахского (русского) языка в начальных классах; владение основными методическими принципами обучения русскому (казахскому) языку.
Теория и методика физического воспитания в начальных классах БД 5 Изучаемые вопросы: предмет, методологическая и естественно-научная основы теории и методики физического воспитания в начальных классах; формирование представлений о роли физической культуры в жизни человека; методы исследования в методике физического воспитания детей; задачи и средства физического воспитания и развития детей; организация работы по физическому воспитанию в начальных классах; связь семьи и школы в работе по физическому воспитанию; методика обучения спортивным играм и упражнениям.
Формируемые компетенции: формирование научного мировоззрения и представления о теоретических основах физического воспитания и развития детей; овладение методикой физического воспитания и развития детей; знание закономерностей формирования двигательных умений и навыков; умение осуществлять методическое руководство физическим воспитанием в начальных классах; умение анализировать разнообразные системы и теории физического воспитания; овладение современными технологиями физического воспитания детей.
Методика преподавания самопознания и познания мира ПД 5 Изучаемые вопросы: характеристика дисциплины как отрасль педагогической науки и учебного предмета; принципы и подходы к построению учебной дисциплины "Самопознание и познание мира"; методика формирования и развития пропедевтических знаний в рамках системы "Человек – Общество"; методы обучения дисциплины "Самопознание и познание мира"; система организационных форм преподавания дисциплины.
Формируемые компетенции: знание методики преподавания дисциплины " Самопознание и познание мира"; предмет, объект, цель, задачи и место дисциплины "Самопознание и познание мира" в системе начального образования; знание характеристики и методики использования разнообразных средств обучения; владение определять системы представлений, понятий по программе курса, раздела, темы определенного урока.
Психология общения и управление конфликтами БД 5 Изучаемые вопросы: сущность общения; коммуникативная, интерактивная, перцептивная стороны общения; функции общения; структура общения; виды общения; модели общения; вербальные и невербальные средства общения; уровни общения; социальная природа конфликтов; причины конфликтов; типы конфликтов; динамика и механизмы конфликта; управление конфликтами в организационной системе.
Формируемые компетенции: применение техник и приемов эффективного общения в профессиональной деятельности; владение приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения; владение приемами межличностной, межкультурной, межэтнической и деловой коммуникации; выявление причин конфликтов; управления конфликтным процессом и своим поведением в конфликте; анализ конфликтных ситуаций; использование знаний в области управления конфликтами на практике для предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций в сфере управления; организация переговоров и использование различных технологий переговорного процесса в практической деятельности.
Организация воспитательной и культурно-досуговой деятельности детей БД 5 Изучаемые вопросы: цель и задачи воспитательной работы в начальных классах; воспитательная система класса как составляющая воспитывающей и развивающей среды; особенности воспитательной работы в формировании ученического коллектива; досуг как социально- культурное явление; сущность, функции и методологические основы культурно-досуговой деятельности детей; разновидности организации досуга; психолого-педагогические основы культурно-досуговой деятельности; понятие о технологии и методике культурно-досуговой деятельности; коллективное творческое дело, праздничные и конкурсные мероприятия; кружковая работа в начальных классах.
Формируемые компетенции: знание сущности, цели и задач воспитательной работы; умения и навыки планирования воспитательной работы в начальных классах; навыки формирования детского коллектива и диагностирования его состояния; знание основных направлений организации досуга; умение применять на практике методы и техники организации досуга; владение алгоритмом и методами организации культурно-досуговой деятельности; владение навыками организации совместных мероприятий и индивидуального досуга детей в соответствии с возрастными нормами их развития.
Методика музыкального воспитания детей БД 5 Изучаемые вопросы: основы музыкальной грамоты; правила исполнения песен и слушания музыки; основные виды, жанры и стили казахской традиционной музыки; наименование и классификация музыкальных инструментов народного и симфонического оркестра; виды хоров и оркестров; лучшие образцы и известные исполнители казахской традиционной и классической музыки, музыка композиторов Казахстана и музыка народов мира; базовые компьютерные музыкальные программы; роль музыки в жизни человека; взаимосвязь музыки с другими видами искусства; традиционная музыка как отражение культуры казахского народа и других народов мира; основополагающая роль народной музыки в композиторской музыке; основы музыкальной грамоты для передачи чувств, настроения при пении, игре на музыкальных инструментах индивидуально и в ансамбле, хоре/оркестре, для создания простых сочинений, импровизаций, творческих проектов, в том числе с использованием компьютерных музыкальных программ; виды, стили и жанры музыки при объяснении музыкальных явлений, явлений окружающей действительности через язык звуков; особенности музыкальных инструментов народного и симфонического оркестров; различные звуки и звуковые эффекты для сочинения и импровизации собственных музыкально-творческих работ.
Формируемые компетенции: формирование навыков, необходимых для осуществления музыкального воспитания детей; знание теоретических основ музыкального воспитания и обучения детей; умение изучать, анализировать, оценивать традиционные и современные технологии музыкального образования детей; владеть основными профессионально значимыми умениями и навыками в области организации и управления педагогическим процессом музыкального развития; умение создавать условия для развития музыкальных умений у детей.
Методическая деятельность учителей начальных классов ПД 5 Изучаемые вопросы: понятие, задачи, сущность, функции, содержание и система методической работы в начальных классах; методическое обеспечение работы в начальных классах; аналитико-прогностическая деятельность педагога начальных классов; сущность и принципы планирования как функции управления в школе; функция контроля в управленческой деятельности педагога начальных классов; технологии методической работы в начальных классах.
Формируемые компетенции: владение системой знаний о методической деятельности учителя начальных классов; умение проектировать и планировать образовательно-воспитательную работу в начальных классах; владеть методологическими подходами к отбору содержания, форм, методов методической и педагогической работы в начальных классах.
Учебная практика [ПМ] БД 2 Учебная практика направлена на получение первичных профессиональных умений и навыков в области образования, формирование устойчивого интереса к профессии педагога, профессиональную ориентацию.
Психолого-педагогическая практика [ПМ] БД 4 Психолого-педагогическая практика направлена на формирование у студентов навыков психолого-педагогического сопровождения развития ребенка в образовательной среде с учетом анатомо-физиологических особенностей детей; установления и укрепления теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин модуля общепрофессиональных компетенций 2.
Педагогическая практика [ПМ] БД 5 Педагогическая практика направлена на формирование у студентов навыков обучения грамоте, методики преподавания художественного труда, обучения русскому (казахскому) языку, методики физического воспитания в начальных классах; овладение навыками информационно-коммуникационных технологий, в том числе при решении професиональных задач.
Производственно-педагогическая практика 1 [ПМ] БД 10 Педагогическая практика направлена на формирование у студентов навыков в области методики преподавания естественнонаучных дисциплин.
Преддипломная практика [ПМ] ПД 5 Преддипломная практика направлена на систематический сбор материалов по теме дипломной работы.
Производственно-педагогическая практика 2 [ПМ] ПД 5 Педагогическая практика направлена на формирование у студентов навыков организации учебной, методической, культурно-досуговой, воспитательной внеклассной деятельности; совершенствование навыков владения информационно-коммуникационными технологиями, в том числе при решении професиональных задач.
Написание и защита дипломной работы/проекта [ПМ] Дополнительный цикл дисциплин 12