Очное отделение

Online (дистанционное)

Образовательная программа 6B04104 – «Менеджмент. Маркетинг. Продажи» разработана для подготовки кадров в области менеджмента и маркетинга в рамках направления подготовки бакалавров экономики и бизнеса в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов Республики Казахстан в области образования и согласована с представителями организаций реального сектора экономики.

Целью образовательной программы 6B04104 – «Менеджмент. Маркетинг. Продажи» является подготовка специалистов в области управления и продвижения проектов, владеющих спецификой HR-менеджмента и командообразования, инструментами визуального оформления и SMM-маркетинга, знающих основы операционного менеджмента, финансово-экономического анализа и планирования, антикризисного управления и мониторинга.

Актуальность образовательной программы 6B04104 – «Менеджмент. Маркетинг. Продажи» обусловлена все более возрастающим сегодня спросом на рынке труда на специалистов в области маркетинга и рыночной аналитики, маркетологов и менеджеров нового поколения. В результате развития интернет-технологий, социальных сетей и мобильных приложений появляются новые цифровые каналы коммуникации с потребителями. Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков аналитической работы, так как основой для принятия маркетинговых решений становятся статистические данные и аналитика. проблематика маркетинговых решений в компании и роль маркетинга в стратегии фирмы, с фокусом на маркетинговую аналитику и цифровой маркетинг.
Образовательная программа 6B04104 – «Менеджмент. Маркетинг. Продажи» разработана с учетом актуальных направлений современного маркетинга, необходимыми профессиональными и личностными компетенциями, достаточными для успешной деятельности на предприятиях и организациях различных отраслей экономики Казахстана и за его пределами.

Преимуществами данной образовательной программы являются широкий выбор мест для трудоустройства, высокооплачиваемая, стабильная работа, хорошие возможности для карьерного роста, востребованность на рынке труда, а также возможность осуществления деятельности и обеспечения конкурентоспособности с учетом особенностей потребителей и конкурентов, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, используемых технологий, организации производства и управления.

Основные задачи образовательной программы

Получение полноценного, качественного образования, профессиональной компетенции в области маркетинга, управления и организации производства;

Приобретения высокого общего интеллектуального уровня развития, овладение грамотной и развитой речью, гуманитарной культурой, высокими нравственными, этическими и правовыми нормами, культурой мышления и навыками научной организации труда;

Развития творческого потенциала, инициативы и новаторства;

Конкурентоспособности выпускников на рынке труда, обеспечивающей возможность для максимально быстрого трудоустройства по специальности;

Выбора студентами индивидуальных программ образования;

Обеспечения целевой подготовки по заказам организаций;

Освоения фундаментальных курсов на стыке наук, гарантирующих им профессиональную мобильность на международном уровне;

Углубления теоретической, практической и индивидуальной подготовки обучающихся по избранной траектории обучения;

Выработки у обучающихся способности к самосовершенствованию и саморазвитию, потребности и навыков самостоятельного творческого овладения новыми знаниями в течение всей их активной жизнедеятельности;

Подготовки специалистов с высоким уровнем профессиональной культуры, в том числе культуры профессионального общения, имеющих гражданскую позицию, способных сформулировать и практически решать современные научные и практические проблемы, успешно осуществлять научно-исследовательскую и управленческую деятельность.

Ключевые компетенции по образовательной программе

Работать в команде, вести диалог с участниками производственного процесса, устанавливать конструктивные связи при непосредственном общении с людьми, владеть навыками делового общения;

Использовать навыки сбора и обработки информации, владеть информационно-коммуникационными технологиями;

Описывать и анализировать проблемы и ситуации экономической деятельности, используя язык и аппарат математических наук;

Владеть маркетинговым подходом и маркетинговыми исследованиями в деятельности предприятия, использовать полученную аналитику при формировании стратегии продвижения, ориентироваться в видах рекламы и их преимуществах;

Создавать бренд, разрабатывать стратегии его продвижения, повышать узнаваемость бренда, создавать рекламные, презентационные и официальные тексты, развивать и продвигать официальные аккаунты в социальных сетях;

Объяснять основные управленческие теории, методики маркетингового, финансового и производственного анализов, принципы разработки стратегических, тактических и оперативных решений в изучаемых областях;

Анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения, оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат;

Владеть технологией анализа данных, основными методами прогнозирования, определения проблем, выявления альтернатив и выбора оптимальных решений в управлении, анализировать состояние макроэкономической среды, динамику её изменения, отраслевые рынки для оценки их влияния на государственные и коммерческие организации;

Разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов и т.п.); корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации; проводить анализ конкурентной сферы отрасли для моделирования и оптимизации бизнес-процессов.

Перспективы трудоустройства специалистов

Экономические, финансовые, маркетинговые, производственно-экономические и аналитические службы организаций различных отраслей, сфер и форм собственности;

Государственные органы республиканского и местного уровней;

Финансовые, кредитные и страховые учреждения;

Бизнес-структуры;

Промышленное производство;

Организации, оказывающие услуги по проведению маркетинговых исследований, разработке бизнес-планов и планов маркетинга, по внедрению принципов маркетингового управления на предприятиях, разработке рекламных кампаний;

Отделы маркетинга предприятий;

Агропромышленные комплексы;

Объекты энергетики;

Банки;

Туристические, медицинские, строительные компании;

Организации образования, научно-исследовательские институты и центры;

Академические и ведомственные научно-исследовательские организации;

Органы социальной защиты населения, образования, здравоохранения, культуры;

Социальные службы в социально-производственной сфере;

Некоммерческие неправительственные организации;

Консалтинговые и аудиторские фирмы;

Инвестиционные компании.


НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ

Управление персоналом компании. Командообразование. HR management, мотивация и рост квалификации персонала.
Школа лидерств

Анализ и оптимизация управленческой политики компании и построения бизнес процессов. Управление изменениями, внедрение инноваций

Антикрисизный менеджмент. Управление рисками

Аналитика. Анализ рынка и конкурентной среды, оценка эффективности маркетинговой стратегии

Брендинг и Бренд менеджмент. Разработка имиджа бренда и разработка стратегии его продвижения. Имиджевый копирайтинг

Повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж. SMM маркетинг. Production визуальных фото и видео рекламных материалов

Трансформация персональных ценностей и личной мотивации. Адаптация к стрессам и Медиация. Приобщение к здоровому образу жизни. Культурное и духовное развитие

Авторская методика многоуровневого изучения иностранных языков

Продвинутые навыки работы с персональным компьютером, офисной техникой и программным обеспечением в профессиональной области. Основы бизнес планирования


СПИКЕРЫ И МЕНТОРЫ





НАШИ ПАРТНЕРЫ







ТРУДОУСТРОЙСТВО

Торговые компании

Отдел продаж и привлечения клиентов бизнес предприятий банков, гостинниц

PR агенства

Рекламные компании

КАРЬЕРА И ДОХОД

Интернет-маркетолог — от 165 000 ₸

SMM-менеджер — от 100 000 ₸

CEO — от 200 000 ₸

Sales Manager (Менеджер активных продаж) — от 120 000 ₸

Маркетолог аналитик — от 180 000 ₸

КАК ПОСТУПИТЬ

На базе школы

  • Документы:
    ЕНТ, удостоверение личности

  • Вступительные испытания:
    Нет

  • Срок обучения:
    От 3 лет
Второе высшее

  • Документы:
    Диплом, удостоверение личности

  • Вступительные испытания:
    Собеседование

  • Срок обучения:
    От 1 года 8 месяцев
На базе ТиПО (Колледж)

  • Документы:
    ЕНТ, удостоверение личности

  • Вступительные испытания:
    Нет

  • Срок обучения:
    От 2 лет 6 месяцев



• Подать заявку на поступление •• Заказать обратный звонок •

Камбарова Карина. Год выпуска 2013г. В настоящее время: Руководитель коммерческого интернет портала города Шымкента http://kuplu.kz/, руководитель социального проекта по трудоустройству населения в РК, ЮКО и города Шымкент

Даулет Ниязбек. Выпускник 2018 года, Акимат города Шымкент по программе "Молодежная практика"

Фролкина Людмила. Выпускница 2016 года ТОО "PHYTO APIPHARM", специалист

Независимое Казахстанское Агентство по обеспечению качества в образовании – IQAA. Свидетельство о специализированной аккредитации SA №0130/4 от 29.01.2018 г.

Насипова Нұрдана. Участие в IV международном конкурсе стартап-проектов "Свое дело 2019"

Фролкина Виктория, Байсапаров Абдулазиз. гр. ТР-811к-1 МСНПК на тему "Актуальные вопросы современной студенческой науки: реалии и перспективы" (2018г) 1 место

Дәулет Ниязбек. 3 место во II региональном конкурсе стартап-проектов "Свое дело 2017"

Цай Дмитрий, Рамзе Асыл, Гимадиев Руслан. Участие во II региональном конкурсе стартап-проектов "Свое дело 2017"