Очное отделение

Online (дистанционное)

Образовательная программа 6B04104 – «Менеджмент. Маркетинг. Продажи» разработана для подготовки кадров в области менеджмента и маркетинга, в рамках направления подготовки бакалавров экономики и бизнеса, в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов Республики Казахстан в области образования и согласована с представителями организаций реального сектора экономики.

Целью образовательной программы является подготовка конкурентоспособных специалистов в области управления и продвижения товаров и услуг, владеющих спецификой HR менеджмента и командообразования, инструментами маркетинга, владеющих основами оперативного управления, финансово-экономического и маркетингового анализа, антикризисного управления и мониторинга и способных выстроить систему продаж, которая принесет компании наибольшую прибыль.

Образовательная программа спроектирована таким образом, что позволяет адаптировать ее под индивидуальные потребности каждого конкретного обучающегося в рамках образовательных стандартов.

Особенности образовательной программы:

- Использование интерактивных методов обучения (интерактивные лекции, кейс-стади, ролевые и деловые игры, презентации и бизнес-проекты).

- Актуальные навыки маркетинга и корпоративного управления.

- Акцент на знании корпоративных компетенций.

- Прохождение профессиональных практик в ведущих компаниях.

- Высокий процент трудоустройства специалистов.

- Ориентации на рынок труда региона, наличие ежегодно обновляемых элективных дисциплин по заказу работодателей.

- Интеграция учебного процесса, научных исследований и современной практики.

- Формирование и развитие креативного, творческого мышления обучающихся в процессе выполнения практических заданий, пресс-конференций, презентаций, бизнес проектов и др., что способствует принятию оптимальных и эффективных решений, в том числе нестандартных и оригинальных.

- Расширение взаимодействия с крупными университетами ближнего и дальнего зарубежья.



С целью формирования дополнительных компетенций к профилю подготовки обучающихся, реализуются программы Minor, которые представляют собой трек из тематически связанных элективных дисциплин.






Доступные Minor по образовательной программе:






Основные задачи образовательной программы

Получение полноценного, качественного образования, профессиональной компетенции в области маркетинга, управления и организации производства;

Приобретения высокого общего интеллектуального уровня развития, овладение грамотной и развитой речью, гуманитарной культурой, высокими нравственными, этическими и правовыми нормами, культурой мышления и навыками научной организации труда;

Развития творческого потенциала, инициативы и новаторства;

Конкурентоспособности выпускников на рынке труда, обеспечивающей возможность для максимально быстрого трудоустройства по специальности;

Выбора студентами индивидуальных программ образования;

Обеспечения целевой подготовки по заказам организаций;

Освоения фундаментальных курсов на стыке наук, гарантирующих им профессиональную мобильность на международном уровне;

Углубления теоретической, практической и индивидуальной подготовки обучающихся по избранной траектории обучения;

Выработки у обучающихся способности к самосовершенствованию и саморазвитию, потребности и навыков самостоятельного творческого овладения новыми знаниями в течение всей их активной жизнедеятельности;

Подготовки специалистов с высоким уровнем профессиональной культуры, в том числе культуры профессионального общения, имеющих гражданскую позицию, способных сформулировать и практически решать современные научные и практические проблемы, успешно осуществлять научно-исследовательскую и управленческую деятельность.

Ключевые компетенции по образовательной программе

Способность к грамотному формулированию своих мыслей на казахском, русском и иностранном языках, навыкам устной и письменной речи;

Способность демонстрировать знания, умения, навыки и компетенции в области общеобразовательных дисциплин;

Способность вести исследовательскую и проектную деятельность, включая анализ проблем, постановку целей и задач, выделение объекта и предмета исследования, выбор способа и методов исследования, работу с источниками информации, владеть академическим письмом, демонстрировать культуру академической честности;

Способность осуществлять работу в команде, взаимодействовать с коллективом, совместно решать производственные задачи, владеть навыками делового общения;

Способность понимать роль и значение информации и информационных технологий в развитии современного общества, владеть методами работы с информацией, современными информационными сетями, уметь осуществлять поиск, хранение, обработку и анализа информации из различных источников и баз данных, применять информационные технологии в решения профессиональных задач;

Способность творчески и критически мыслить, анализировать, синтезировать информацию при решении конкретных задач, аргументировано отстаивать свою точку зрения;

Способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к личностному развитию, осуществлению профессиональной деятельности;

Способность описывать и анализировать проблемы и ситуации экономической деятельности, используя язык и аппарат математических наук, а также объяснять основные управленческие теории, методики маркетингового, финансового и производственного анализов, принципы разработки стратегических, тактических и оперативных решений в изучаемых областях;

Способность применять маркетинговый подход в деятельности предприятия, создавать бренд, использовать полученную аналитику при формировании стратегии продвижения, ориентироваться в видах рекламы, создавать рекламные, презентационные и официальные тексты, развивать и продвигать официальные аккаунты в социальных сетях;

Способность к анализу финансовой отчетности и умение принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения, оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат;

Владеть современными методиками принятия и реализации организационно-управленческих решений, стимулирования и мотивации, распределения ответственности, контроля и оценки персонала;

Владеть технологией анализа данных, основными методами прогнозирования, определения проблем, выявления альтернатив и выбора оптимальных решений в управлении, анализировать состояние макроэкономической среды, динамику её изменения, отраслевые рынки для оценки их влияния на государственные и коммерческие организации;

Разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов и т.п.); корпоративные, конкурентные и функциональные стратегии развития организации; проводить анализ конкурентной сферы отрасли для моделирования и оптимизации бизнес-процессов;

Демонстрировать знание механизма государственного регулирования кризисных ситуаций; владение методикой диагностики кризисного состояния и умение разрабатывать стратегию и тактику антикризисного управления организацией.

Перспективы трудоустройства специалистов

Экономические, финансовые, маркетинговые, производственно-экономические и аналитические службы организаций различных отраслей, сфер и форм собственности;

Государственные органы республиканского и местного уровней;

Финансовые, кредитные и страховые учреждения;

Бизнес-структуры;

Промышленное производство;

Организации, оказывающие услуги по проведению маркетинговых исследований, разработке бизнес-планов и планов маркетинга, по внедрению принципов маркетингового управления на предприятиях, разработке рекламных кампаний;

Отделы маркетинга предприятий;

Агропромышленные комплексы;

Объекты энергетики;

Банки;

Туристические, медицинские, строительные компании;

Организации образования, научно-исследовательские институты и центры;

Академические и ведомственные научно-исследовательские организации;

Органы социальной защиты населения, образования, здравоохранения, культуры;

Социальные службы в социально-производственной сфере;

Некоммерческие неправительственные организации;

Консалтинговые и аудиторские фирмы;

Инвестиционные компании.

Виды профессиональной деятельности

Организационно-управленческая;

Проектная; производственно-технологическая;

Сервисно-эксплуатационная;

Экспериментально-исследовательская;

Консультационная;

Методическая.

Наименование организации по которым реализуется дуальное обучение

ТОО "Производственная фирма "РЕЗОНАНС";

ТОО "Бал Текстиль";


НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ

Управление персоналом компании. Командообразование. HR management, мотивация и рост квалификации персонала.
Школа лидерств

Анализ и оптимизация управленческой политики компании и построения бизнес процессов. Управление изменениями, внедрение инноваций

Антикрисизный менеджмент. Управление рисками

Аналитика. Анализ рынка и конкурентной среды, оценка эффективности маркетинговой стратегии

Брендинг и Бренд менеджмент. Разработка имиджа бренда и разработка стратегии его продвижения. Имиджевый копирайтинг

Повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж. SMM маркетинг. Production визуальных фото и видео рекламных материалов

Трансформация персональных ценностей и личной мотивации. Адаптация к стрессам и Медиация. Приобщение к здоровому образу жизни. Культурное и духовное развитие

Авторская методика многоуровневого изучения иностранных языков

Продвинутые навыки работы с персональным компьютером, офисной техникой и программным обеспечением в профессиональной области. Основы бизнес планирования


СПИКЕРЫ И МЕНТОРЫ





НАШИ ПАРТНЕРЫ







ТРУДОУСТРОЙСТВО

Торговые компании

Отдел продаж и привлечения клиентов бизнес предприятий банков, гостинниц

PR агенства

Рекламные компании

КАРЬЕРА И ДОХОД

Интернет-маркетолог — от 165 000 ₸

SMM-менеджер — от 100 000 ₸

CEO — от 200 000 ₸

Sales Manager (Менеджер активных продаж) — от 120 000 ₸

Маркетолог аналитик — от 180 000 ₸

КАК ПОСТУПИТЬ

На базе школы

  • Документы:
    ЕНТ, удостоверение личности

  • Вступительные испытания:
    Нет

  • Срок обучения:
    От 3 лет
Второе высшее

  • Документы:
    Диплом, удостоверение личности

  • Вступительные испытания:
    Собеседование

  • Срок обучения:
    От 1 года 8 месяцев
На базе ТиПО (Колледж)

  • Документы:
    ЕНТ, удостоверение личности

  • Вступительные испытания:
    Нет

  • Срок обучения:
    От 2 лет 6 месяцев



Камбарова Карина. Год выпуска 2013г. В настоящее время: Руководитель коммерческого интернет портала города Шымкента http://kuplu.kz/, руководитель социального проекта по трудоустройству населения в РК, ЮКО и города Шымкент

Даулет Ниязбек. Выпускник 2018 года, Акимат города Шымкент по программе "Молодежная практика"

Фролкина Людмила. Выпускница 2016 года ТОО "PHYTO APIPHARM", специалист

Независимое Казахстанское Агентство по обеспечению качества в образовании – IQAA. Свидетельство о специализированной аккредитации SA №0130/4 от 29.01.2018 г.

Насипова Нұрдана. Участие в IV международном конкурсе стартап-проектов "Свое дело 2019"

Фролкина Виктория, Байсапаров Абдулазиз. гр. ТР-811к-1 МСНПК на тему "Актуальные вопросы современной студенческой науки: реалии и перспективы" (2018г) 1 место

Дәулет Ниязбек. 3 место во II региональном конкурсе стартап-проектов "Свое дело 2017"

Цай Дмитрий, Рамзе Асыл, Гимадиев Руслан. Участие во II региональном конкурсе стартап-проектов "Свое дело 2017"

Типичный учебный план образовательной программы 6B04104 – Менеджмент. Маркетинг. Продажи

Название дисциплин Цикл дисциплины ECTS Краткое описание дисциплин
Казахский (русский) язык 1
ООДФормируемые компетенции: осуществление устной коммуникацию в диалогической и монологической формах в ситуациях бытового, научного, профессионального и делового общения; реализация коммуникативных намерений в различных видах письменной речи; поддержание контактов при помощи электронной почты; владение навыками общения в процессе официальных и неофициальных контактов, в сфере повседневной и профессиональной коммуникации; навыками публичной речи; навыками устного и письменного перевода. Изучаемые вопросы: фонетические особенности, грамматический строй казахского языка; базовая лексика по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, деловая); способы словообразования, фразеологические единицы; правила техники перевода; правила орфографии и пунктуации; культура и традиции Казахстана; правила речевого этикета; правила коммуникативного поведения в ситуациях повседневного, делового, научно-профессионального общения
Иностранный язык 1
ООДФормируемые компетенции: осуществление устной коммуникацию в диалогической и монологической формах в ситуациях бытового, научного, профессионального и делового общения; реализация коммуникативных намерений в различных видах письменной речи; владение навыками общения в процессе официальных и неофициальных контактов, в сфере повседневной и профессиональной коммуникации; навыками публичной речи; навыками устного и письменного перевода. Изучаемые вопросы: фонетические особенности, грамматический строй, английского языка; базовая лексика по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, деловая); способы словообразования; правила техники перевода; правила орфографии и пунктуации; правила речевого этикета; межкультурные особенности и правила коммуникативного поведения в ситуациях повседневного, делового, научно-профессионального общения.
Физическая культура 1
ООДФормируемые компетенции: демонстрация выполнения обязательных и индивидуально подобранных комплексов физических упражнений, в том числе оздоровительной и адаптивной физической культуры; поддержание здорового образа жизни; поддержание и развитие основных физических качеств в процессе занятий физической культурой; владение средствами и методами укрепления индивидуального здоровья, физического самосовершенствования, различными формами двигательной активности для успешной социально-культурной и профессиональной деятельности. Изучаемые вопросы: значение физической культуры в жизнедеятельности человека; ценности физической культуры и спорта; факторы, определяющие здоровье человека; понятие здорового образа жизни и его составляющие; методические основы физического воспитания, основы самосовершенствования физических качеств и свойств личности; влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья.
Основы антикоррупционной культуры
ООДФормируемые компетенции: ориентация в вопросах действующего законодательства; владение навыками анализа нормативно-правовых актов, отношений, регулируемых правом, юридического анализа информации; применение норм права в конкретных ситуациях, следование нравственным и правовым нормам в повседневной практике; выражение и обоснование собственной точки зрения по вопросам права и антикоррупционной культуры; ведение полемики в правовом поле. Изучаемые вопросы: сущность коррупции как социального и правовогоявления; проявление коррупции в общественной жизни; мера морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения; действующее законодательство в области противодействия коррупции; профилактика правонарушений.
Ораторское искусство
БДФормируемые компетенции: умения доходчиво излагать свои мысли, чувствовать себя уверенно во время общения и выступления; владение голосом и выразительностью речи; управление вниманием слушателей; умения отвечать на неожиданные вопросы, эффективно убеждать оппонентов и оказывать влияние на слушателей; владение методами и техниками анализа речевого поведения партнера, способами самоконтроля. Изучаемые вопросы: основной категориальный аппарат ораторского искусства; история ораторского искусства; стратегии и тактики эффективных речевых коммуникаций; алгоритм создания эффективного публичного сообщения; дискуссия и полемика.
Устойчивое развитие
ООДИзучаемые вопросы: принципы устойчивости эколого-экономического развития человечества; причины, ограничивающие направление дальнейшего развития человечества; взаимосвязь социальных, экономических и экологических аспектов развития; характер объективных биосферных ограничениях хозяйственной деятельности человечества и достигнутых в последние десятилетия позитивных результатах поддержания устойчивости развития мирового сообщества и неистощительного способа хозяйствования в условиях ограниченных природных ресурсов и ограниченной емкости биосферы. Формируемые компетенции: владение навыками обоснования собственной точки зрения на дискуссионные проблемы, связанные с необходимостью перехода к устойчивому развитию; экономическими подходами в оценке со- стояния экосистем и уметь их использовать при принятии профессиональных решений; навыками для разработки типовых природоохранных мероприятий в проектно-производственной деятельности; методами расчета основных индикаторов и индексов устойчивого развития; навыками применения междисциплинарного подхода к изучению и решению проблем устойчивого развития.
Модуль социально-политических знаний (социология, политология, культурология, психология)
ООДФормируемые компетенции: объяснение и интерпретация понятий, идей, теорий социологии, политологии, культурологи, психологии; описание, анализ актуальных проблем современного казахстанского общества, социальных процессов; анализ особенностей социальных, политических, культурных, психологических институтов в контексте их роли в модернизации казахстанского общества; проектирование перспектив развития казахстанского общества, решения социальных, политических, личностных проблем, межличностных и социальных конфликтов; выражение собственного мнения по вопросам, имеющим социальную значимость; генерирование идей по вопросам социально-политического развития общества и презентация их. Изучаемые вопросы: основные категории, политологии, социологии, культурологии и психологии; социально-этические ценности общества; социальные, политические, культурные, психологические институты общества в контексте их роли в модернизации казахстанского общества и принципы их функционирования.
Основы инноватики и инновационной деятельности
ООДФормируемые компетенции: анализ и оценка инновационных проектов; планирование работ по реализации инноваций, презентация инновационных проектов; осуществление бизнес-планирования инновационных проектов. Изучаемые вопросы: сущность понятий «инновации», «инновационная деятельность», «инновационный проек»; классификация инноваций; факторы, определяющие инновационную деятельность; источники инновационных идей; приоритеты инновационной политики на различных уровнях управления экономикой; основные модели инновационного развития.
Основы академического письма
БДФормируемые компетенции: создание письменных академических текстов различных жанров; оформление письменного текста в соответствии с принятыми нормами, требованиями, стандартами; умения и навыки составления библиографического описания печатных изданий и электронных ресурсов; навыки аналитической работы с научными источниками; редактирование академических текстов; критическое оценивание письменных работ. Изучаемые вопросы: понятия «академическое письмо», жанры академического письма (аннотация, эссе, рецензия, реферат, научная статья и др.), основные принципы составления и оформления академических текстов и их презентация.
Организация проектной деятельности
БДФормируемые компетенции: В процессе изучения дисциплины формируются такие компетенции, как владение методами сбора и анализа информации; конструирование и подготовка проектов; владение инструментами организации проектной деятельности; постановка цели и задач на каждом этапе реализации проекта; разработка способов решения проблемы; применение на практике методов проектирования в профессиональной деятельности.
Практикум по развитию критического и креативного мышления
БДФормируемые компетенции: умения отличать критический и креативный способы мышления от иных форм интеллектуальной деятельности; владение методами и приемами креативного мышления; использование различных моделей критического и креативного мышления на практике; осуществление критического анализа ситуации в процессе принятия решений на базе процедур осознания и интерпретации; формулирование и аргументированное отстаивание собственной позиции по различным проблемам, а также корректное опровержение позиции оппонента. Изучаемые вопросы: природа, структура, функции критического и креативного мышления и методы их формирования; модели критического мышления; методы стимулирования, функции, виды творческого мышления; современное состояние теории принятия решений; понятийное обеспечение процесса принятия решений; инструментарий критического и креативного мышления, необходимый для принятия решений; виды, стратегии и методы принятия решений.
История Казахстана
ООДФормируемые компетенции: формирование объективных исторических знании об основных этапах истории Казахстана с древнейшей эпохи до наших дней, о непрерывности и преемственности этногенеза, становления и развития государственности казахского народа; овладение знаниями об основных этапах развития человеческого общества с древности до наших дней в социальной, экономической, политической, духовной и нравственной сферах при особом внимании к месту и роли Казахстана во всемирно-историческом процессе; развитие способности анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, руководствуясь принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности и формирование исторического мышления — способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности. Изучаемые вопросы: основные факты, процессы и явления, понятия, теории, гипотезы характеризующие целостность и системность целостность исторического процесса; периодизация всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; особенности исторического пути Казахстана, его роль в мировом сообществе. важнейшие методологические концепции исторического процесса, их научную и мировоззренческую основу; особенности исторического, историко-социологического, историко политологического, историко-культурологического, антропологического анализа событий, процессов и явлений прошлого; историческую обусловленность формирования и эволюции общественных институтов, систем социального взаимодействия, норм и мотивов человеческого поведения; взаимосвязь и особенности истории Казахстана и мира, национальной и региональной, конфессиональной, этнонациональной, локальной истории. закономерности общественного развития; особенности развития Казахстана; основные исторические факты и события социально-экономической и политической жизни Казахстана на всех этапах её развития.
Управление маркетингом
БДФормируемые компетенции: Дисциплина формирует знания о концепции управления маркетингом как современной философией бизнеса; вырабатывает знания, умения и навыки принятия маркетинговых решений на стратегическом уровне управления; умения оценивать организационные формы управления маркетингом; знание методов использования современных технологий операционного маркетинга в процессах планирования, организации распределения, продвижения и позиционирования товаров и услуг, формирования имиджа и высокой репутации компании за счет изучения общественного мнения, повышения социальной ответственности бизнеса; умения оценивать планово-управленческие решения для достижения устойчивого рыночного положения и достигать эффективных результатов маркетинговой деятельности.
Физическая культура 2
ООДФормируемые компетенции: демонстрация выполнения обязательных и индивидуально подобранных комплексов физических упражнений, в том числе оздоровительной и адаптивной физической культуры; поддержание здорового образа жизни; поддержание и развитие основных физических качеств в процессе занятий физической культурой; владение средствами и методами укрепления индивидуального здоровья, физического самосовершенствования, различными формами двигательной активности для успешной социально-культурной и профессиональной деятельности. Изучаемые вопросы: значение физической культуры в жизнедеятельности человека; ценности физической культуры и спорта; факторы, определяющие здоровье человека; понятие здорового образа жизни и его составляющие; методические основы физического воспитания, основы самосовершенствования физических качеств и свойств личности; влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья.
Иностранный язык 2
ООДФормируемые компетенции: осуществление устной коммуникацию в диалогической и монологической формах в ситуациях бытового, научного, профессионального и делового общения; реализация коммуникативных намерений в различных видах письменной речи; владение навыками общения в процессе официальных и неофициальных контактов, в сфере повседневной и профессиональной коммуникации; навыками публичной речи; навыками устного и письменного перевода. Изучаемые вопросы: фонетические особенности, грамматический строй, английского языка; базовая лексика по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, деловая); способы словообразования; правила техники перевода; правила орфографии и пунктуации; правила речевого этикета; межкультурные особенности и правила коммуникативного поведения в ситуациях повседневного, делового, научно-профессионального общения.
Казахский (русский) язык 2
ООДФормируемые компетенции: осуществление устной коммуникацию в диалогической и монологической формах в ситуациях бытового, научного, профессионального и делового общения; реализация коммуникативных намерений в различных видах письменной речи; поддержание контактов при помощи электронной почты; владение навыками общения в процессе официальных и неофициальных контактов, в сфере повседневной и профессиональной коммуникации; навыками публичной речи; навыками устного и письменного перевода. Изучаемые вопросы: фонетические особенности, грамматический строй казахского языка; базовая лексика по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, деловая); способы словообразования, фразеологические единицы; правила техники перевода; правила орфографии и пунктуации; культура и традиции Казахстана; правила речевого этикета; правила коммуникативного поведения в ситуациях повседневного, делового, научно-профессионального общения
Экономическая теория
БДДисциплина формирует знания в области экономической теории, формирование научного социально-экономического мировоззрения, овладение понятийным аппаратом, основными концепциями и моделями экономической теории, позволяющими самостоятельно ориентироваться в сложных проблемах функционирования экономики в целом, умение анализировать экономические ситуации на разных уровнях поведения хозяйствующих субъектов в условиях рыночной экономики.
Учебная практика
БДУчебная практика направлена на получение первичных профессиональных умений и навыков в области менеджмента и маркетинга, формирование устойчивого интереса к профессии, профессиональную ориентацию.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
БДДисциплина формирует знания о социальном и управленческом процессах, направленных на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп людей посредством создания предложения и услуг в организациях различных отраслей или сфер деятельности; навыки планирования маркетингового исследования, сегментации рынка и выборе правильной целевой аудитории; навыки организации рекламы в маркетинговом канале; навыки управления продажами и ведения личных продаж; умение оценивать рыночную ситуацию; проводить маркетинговые исследования; оценивать конкурентоспособность предприятия и повышать ее, демонстрировать способность и готовность применять полученные знания по обработке, анализу и представлению результатов маркетинговых исследований.
Философия
ООДФормируемые компетенции: понимание и объяснение специфики философского осмысления действительности; интерпретация и обоснование содержания и специфических особенностей мифологического, религиозного и научного мировоззрения; демонстрация методов научного и философского познания мира в осуществлении проектной и исследовательской деятельности; аргументирование собственной позиции по отношению к актуальным философским вопросам, глобальным проблемам современного общества. Изучаемые вопросы: категории философии, философское понимание и осмысление роли и места образования, науки, техники, технологий, человека, искусства, свободы, культуры, религии в обществе, методы научного познания, эволюция философской мысли от древности до современности.
Основы маркетинга и рекламы
БДДисциплина формирует знания об основных социально-экономических понятиях маркетинга; умение анализировать внутреннюю и внешнюю среду предприятия; демонстрировать навыки и умения в области методологии и практики маркетинга и рекламы; навыки анализа и оценки информации с использованием информационно-коммуникационных технологий; умение участвовать в планировании основных показателей деятельности организации.
SMM маркетинг
БДДисциплиа формирует основные понятия SMM; знание основных методик оценки SMM-кампаний, технологий привлечения аудитории в SMM; навыки организации участия аудитории в производстве медиапродукции, обмене медиаконтентом, используя в том числе интерактивные сетевые обмены; умение развивать и продвигать официальные аккаунты в социальных сетях.
Интернет-маркетинг
БДДисциплина формирует знания о продвижении товаров и услуг в интернете; навыки использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете с целью продажи продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними; практические навыки прикладных экономико-математических методов для исследования рынка в сети Интернет.
Физическая культура 3
ООДФормируемые компетенции: демонстрация выполнения обязательных и индивидуально подобранных комплексов физических упражнений, в том числе оздоровительной и адаптивной физической культуры; поддержание здорового образа жизни; поддержание и развитие основных физических качеств в процессе занятий физической культурой; владение средствами и методами укрепления индивидуального здоровья, физического самосовершенствования, различными формами двигательной активности для успешной социально-культурной и профессиональной деятельности. Изучаемые вопросы: значение физической культуры в жизнедеятельности человека; ценности физической культуры и спорта; факторы, определяющие здоровье человека; понятие здорового образа жизни и его составляющие; методические основы физического воспитания, основы самосовершенствования физических качеств и свойств личности; влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья.
Психология общения и управление конфликтами
БДФормируемые компетенции: применение техник и приемов эффективного общения в профессиональной деятельности; владение приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения; владение приемами межличностной, межкультурной, межэтнической и деловой коммуникации; выявление причин конфликтов; управления конфликтным процессом и своим поведением в конфликте; анализ конфликтных ситуаций; использование знаний в области управления конфликтами на практике для предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций в сфере управления; организация переговоров и использование различных технологий переговорного процесса в практической деятельности. Изучаемые вопросы: сущность общения; коммуникативная, интерактивная, перцептивная стороны общения; функции общения; структура общения; виды общения; модели общения; вербальные и невербальные средства общения; уровни общения; социальная природа конфликтов; причины конфликтов; типы конфликтов; динамика и механизмы конфликта; управление конфликтами в организационной системе.
Основы бухгалтерского учета
БДДисциплина формирует знания о содержании и назначении бухгалтерского учета; теоретические основы группировки, систематизации, стоимостного отражения и обобщения информации об объектах бухгалтерского учета; умение анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности организаций различных форм собственности; а также формирует практические навыки оформления первичной учетной документации, составления бухгалтерских записей, организации и ведения текущего учета.
Технология профессиональной успешности специалиста в сфере бизнеса и управления
БДВ процессе изучения дисциплины формируется умение демонстрировать способности и готовность разбираться в современных вопросах в сфере бизнеса и управления, профессиональной этики; умение применять принципы и правила профессиональной этики и этикета в профессиональной деятельности; демонстрировать индивидуальные особенности моделирования профессионального имиджа; владение методами профессионального и личностного имиджирования.
Управление персоналом
БДДисциплина формирует представление о целях, задачах, структуре и функциях служб по управлению персоналом, роли руководителей в этой работе; знания методов и организационно-правовых основ управления персоналом; навыки оценки эффективности управления персоналом; умение организовывать систему подготовки и переподготовки кадров; ориентироваться в маркетинговой деятельности в области персонала и т.п.
Анализ данных в Python
БДДисциплина формирует знания о содержании и функциях конкретных количественных методов социальных исследований; умение интерпретировать результаты, полученные в ходе анализа данных с помощью количественных методов исследований, с точки зрения формальных статистических критериев; а также навыки практического применения необходимых наборов библиотек и команд на языке программирования Python для обработки и анализа данных.
Нейромаркетинг
БДДисциплина формирует умение анализировать маркетинговую коммуникацию компаний на предмет соответствия этического и эстетического запроса целевого сегмента, описывает ближайшие перспективы развития методологии нейромаркетинга, демонстрировать навыки выбора вариантов использования когнитивных искажений для оптимизации клиентского опыта.
Информационно-коммуникационные технологии
ООДФормируемые компетенции: навыки использования современных информационно-коммуникационных технологий в различных областях профессиональной деятельности, научной и практической работе и других целей; обоснование выбора наиболее приемлемой технологии для решения конкретных задач; умения пользоваться информационными Интернет ресурсами, облачными и мобильными сервисами для поиска, хранения, обработки и распространения информации; умения применять программное и аппаратное обеспечение компьютерных систем и сетей для сбора, передачи, обработки и хранения данных; анализ и обоснование выбора методов и средств защиты информации; умения разрабатывать инструменты анализа и управления данными для различных видов деятельности; осуществление проектной деятельности с применением современных информационно-коммуникационных технологий. Изучаемые вопросы: содержание и тенденции развития информационно-коммуникационных технологий; методы сбора, хранения и обработки информации, способы реализации информационных и коммуникационных процессов; концептуальные основы архитектуры компьютерных систем, операционных систем и сетей; архитектура компьютерных систем и сетей, назначение и функции основных компонентов; концепции разработки сетевых и веб приложений, инструментов обеспечения информационной безопасности.
Мотивация и оценка персонала
ПДДисциплина формирует теоретические знания и практические навыки по оценке персонала в системе управления персоналом; знание методов оценки персонала, процедуры оценки, структуры оценочных форм; знание связи системы оценки с материальной и нематериальной мотивацией персонала.
Микроэкономика
БДДисциплина формирует теоретические и практические знания в области экономических процессов на микроуровне; общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции, необходимые в профессиональной деятельности; умение анализировать закономерности всеобщего кругооборота потребительских товаров и ресурсов, характеризующих взаимосвязь экономических процессов и явлений на микроуровне; умение применять теоретические знания для решения конкретных нормативных задач и анализа экономической политики государства; анализировать информацию о состоянии рынков и особенностях поведения отдельных экономических агентов; критически оценивать варианты управленческих решений в сфере бизнеса, разрабатывать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально экономических последствий.
Финансовый учет
БДДисциплина формирует следующие компетенции: знания порядка ведения внутреннего финансового учета, его значения при составлении консолидированной финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами и Закона РК "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности"; формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении; умение применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета.
Управление производительностью
ПДДисциплина формирует знания и практические навыки в области социально-трудовых отношений в процессе формирования и использования трудового потенциала общества.
Производственная практика 1
БДПроизводственная практика 1 направлена на получение профессиональных умений и навыков в области менеджмента и маркетинга, формирование интереса к профессии, позволяющего сориентироваться на рынке труда и найти себя в будущей профессии.
Разработка мобильных приложений в среде Android Studio (minor)
ПДФормируемые компетенции: знание платформы Android; навыки разработки мобильных приложений в среде разработки Android Studio с использованием языка программирования Java и языка разметки XML; владение навыками мобильного программирования мобильных версий интернет-сервисов и интернет магазинов в среде разработки Android Studio. Изучаемые вопросы: архитектура мобильных операционных систем; методы создания мобильных приложений для платформы Android.
Кибербезопасность информации (minor)
ПДФормируемые компетенции: знание общих представлений о безопасности в информационном обществе; понимание технологий информационной безопасности; умение применять правила кибербезопасности во всех сферах деятельности. Изучаемые вопросы: подходы и методы разработки различных типов защищенных информационных систем.
Теория электрических цепей (minor)
ПДФормируемые компетенции: освоение навыков рассчитывать линейные и нелинейные электрические цепи с сосредоточенными и распределенными параметрами в стационарных и переходных режимах; навыки и умения проводить анализ и расчет четырехполюсников и электрических фильтров; навыки моделирования электрических цепей на основе использования прикладного программного обеспечения, экспериментального исследования электрических цепей. Изучаемые вопросы: основные законы линейных электрических цепей постоянного тока; методы расчета токов; способы изображения и параметры синусоидальных электрических величин; расчет цепей синусоидального тока; расчет, измерение и анализ цепи с последовательным и параллельным соединением приемников; электрические цепи с взаимной индуктивностью; расчет трехфазных цепей; электрические цепи при несинусоидальных периодических воздействиях.
Практика устного перевода (minor)
ПДФормируемые компетенции: умение выбирать лексические единицы в соответствии со знанием по предмету перевода, выполнять различные переводческие преобразования на базе применения лексических и грамматических трансформаций, передавать термины специальной направленности, выделять техникой записи при последовательном переводе и «декодированием» записанных предложений, вести переводческую деятельность в соответствии с местом и контекстом перевода. Изучаемые вопросы: языковые средств в условиях различных прагматических ситуациях в зависимости от специфики аудитории; формирование навыков устного перевода на базе узкоспециальных текстов; развитие и закрепление методов и инструментов переводческой техники;
Основные направления современного языкознании (minor)
ПДФормируемые компетенции: знать сферу антропоцентрической парадигмы, периоды парадигмы когнитивной лингвистики, школы, представителей, ход исследования; формирование направлений в казахском языкознании; структурное, сопоставительно-историческое, антропоцентрические направления в языкознании. Изучаемые вопросы: когнитивная лингвистика, научные направления языкознания, этапы парадигмы когнитивной лингвистики; последние достижения в исследовании науки когнитивной лингвистики в зарубежном и русском языкознании; научные направления в казахском языкознании; структурное языкознание; история исследования науки антропоцентрической лингвистики.
Конституционное право Республики Казахстан (minor)
ПДФормируемые компетенции: умение толковать и применять конституционное законодательство; умение принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; навыки применения нормативно- правовых актов; овладение навыками реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности юриста; умение юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства. Изучаемые вопросы: основные положения конституционного права, законодательства; основные права и обязанности граждан РК; структура, принципы организации и деятельности государственных органов (Президента РК, Парламента, Правительства, Конституционного Совета и др.),их акты; основы и перспективы развития форм непосредственной демократии в РК.
География международного туризма (minor)
ПДДисциплина раскрывает современные методы исследований в области международного туризма, факторы, определяющие пространственное развитие туризма, природные и антропогенные компоненты, составляющие туристские ресурсы, а также предпосылки для организации и развития туризма на территории туристских макрорегионов и субрегионов отдельных стран. Дисциплина направлена на изучение основ формирования основных туристских потоков международного туризма
Основы здорового образа жизни (minor)
ПДФормируемые компетенции ориентированы на формирование и популяризацию здорового стиля жизни, использование средств физической культуры, естественных сил природы восстановления работоспособности, обеспечения активного долголетия. Изучаемые вопросы: основы здорового образа жизни, мотивационно-ценностного и деятельностного отношения к здоровью через расширение, систематизацию и личностное опосредование знаний, умений и навыков;
Основы медиации (minor)
ПДФормируемые компетенции: способность применять знания в сфере предупреждения, урегулирования, разрешения спорных вопросов, а также в организации переговоров в последующей практической деятельности. Изучаемые вопросы: основные положения нормативных актов, применяемых в сфере медиации; теоретических знаний в сфере предупреждения, урегулирования и разрешения спорных вопросов, организации переговоров с участием нейтрального посредника (медиатора);
Макроэкономика
БДДисциплина формирует знания, умения использовать различные средства и технологии обучения при исследовании макроэкономических проблем; формирует представление о принципах, методах макроэкономики, основных макроэкономических моделях с целью объективной оценки результативности экономической политики; умение анализировать макроэкономические показатели и макроэкономические модели, оценивать эффективность государственной макроэкономической политики, анализировать состояние макроэкономической среды.
Управленческий учет
БДДисциплина формирует теоретические и практические знания о функциях управления, а также навыки изучения проблемных мест в учете затрат, правильное определение методов калькулирования себестоимости, проведения анализа и оценки состояния производства; навыки формирования и представления информации управленческого учета для принятия и оценки эффективности управленческих решений различных уровней управления.
Брендинг и бренд менеджмент
БДДисциплина формирует ключевые компетенции в области брендинга, т.е. выработки профессионального взгляда на деятельность по созданию и управлению брендами, который поможет в будущем разрабатывать конкурентноспособные и охраноспособные торговые марки, определять их позиционирование и имидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы.
Нейроменеджмент
ПДДисциплина формирует знание психологических и этических особенностей управления коммуникациями в проектах; умение применять нейронные сети для задач промышленности и безопасности; умение использовать методы и приемы нейромаркетинга при управлении финансовыми рисками; владение эффективным инструментарием развития, который позволяет активно использовать интеллектуальную деятельность.
Программирование в среде X-Code для iOS (minor)
ПДФормируемые компетенции: знание практического опыта по программированию приложений и мобильных приложений для операционных систем Mac OS и iOS. Изучаемые вопросы: языкы программирования Swift и Objective-C в среде визуального программирования X-Code; программирование для операционных системы Mac OS и iOS.
Язык сценариев JavaScript (minor)
ПДФормируемые компетенции: владение навыками веб-программирования и создания интерактивных веб-сайтов с использованием языка JavaScript. Изучаемые вопросы: синтаксис языка сценариев JavaScript и его эффективное применение в программировании интернет приложений; основные возможности языка программирования JavaScript и практическое применение данного языка при решении задач связанных с программированием интернет-приложений.
Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования (minor)
ПДФормируемые компетенции: овладение навыками выявления неисправностей, ремонта, монтажа и наладки открытой и закрытой электропроводок и электроустановок; освоение навыков расчета основных технико-экономических показателей электрооборудования; навыки контроля качества выполнения электромонтажных работ, проведения испытания оборудования, кабельных линий. Изучаемые вопросы: структура и задачи электромонтажных организаций, основы их организации, индустриализации и механизации; общие сведения о муфтах и заделках, их назначение и классификация.
Практика письменного перевода (minor)
ПДФормируемые компетенции: овладение навыками выявления неисправностей, ремонта, монтажа и наладки открытой и закрытой электропроводок и электроустановок; освоение навыков расчета основных технико-экономических показателей электрооборудования; навыки контроля качества выполнения электромонтажных работ, проведения испытания оборудования, кабельных линий. Изучаемые вопросы: структура и задачи электромонтажных организаций, основы их организации, индустриализации и механизации; общие сведения о муфтах и заделках, их назначение и классификация.
Когнитивная лингвистика (minor)
ПДФормируемые компетенции: понимание и осмысление понятий концепт, значение, а также структуры концепта и методики его описания; формирование лингвистического кругозора студентов; формирование навыков систематизации основных понятий науки когнитивная лингвистика; владеет современной научной парадигмой, способностью самостоятельно приобретать и использовать в исследовательской и практической деятельности новые знания и умения; обладает навыками социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных контактов. Изучаемые вопросы: формы, цели, задачи, история становления когнитивной лингвистики, ее связь с другими отраслями науки, проявления в языкознании; научные направления в языкознании; понятие концепта, концепт и концептуальная структура, языковая личность, языковой образ мира, концептуальные метафоры, когнитивная фразеология, в том числе научные концепции о когнитивном аспекте этнографической фразеологии.
Теория и история государства и права (minor)
ПДФормируемые компетенции: умение толковать и применять нормативно-правовые акты; умение анализировать роль государства и права в жизнедеятельности общества; умение объяснять закономерности развития государства и права; овладение навыками анализировать содержание правовых актов, регулирующих права и свободы человека; овладение навыками прогнозирования формы развития современного государства и права. Изучаемые вопросы: общее понятие о теории и истории государства и права, их социальное предназначение, задачи, функции и роли в историческом развитии.
Экскурсоведение (minor)
ПДДисциплина направлена на изучение основ экскурсионного обслуживания туристов и местного населения, составление экскурсионного маршрута, технологическая карта экскурсии как педагогического познавательно-воспитательного процесса. Дисциплина раскрывает функции и принципы экскурсии, методические приемы рассказа и показа, приводится классификация экскурсий и подробно анализируется их широкая тематика.
Основы радиационной безопасности (minor)
ПДФормируемые компетенции: способность диагностировать проблемы охраны природы, разрабатывать практические рекомендации по её охране и обеспечению устойчивого развития Изучаемые вопросы: общие понятия о радиоактивности и дозиметрии ионизирующих излучений, механизмы взаимодействия ионизирующего излучения с биологическими объектами, природные и техногенные источники радиоактивного загрязнения окружающей среды, методы радиационного контроля и условия безопасной работы с источниками радиоактивного излучения.
Психология креативного мышления (minor)
ПДФормируемые компетенции: способность диагностировать проблемы охраны природы, разрабатывать практические рекомендации по её охране и обеспечению устойчивого развития Изучаемые вопросы: общие понятия о радиоактивности и дозиметрии ионизирующих излучений, механизмы взаимодействия ионизирующего излучения с биологическими объектами, природные и техногенные источники радиоактивного загрязнения окружающей среды, методы радиационного контроля и условия безопасной работы с источниками радиоактивного излучения.
Мерчандайзинг
БДДисциплина формирует знания о том, как привлечь потребителя в магазин и обратить его внимание на товар; умение увеличить время пребывания покупателя в торговом зале и количество совершаемых им покупок; умение повлиять на поведение потребителя, соблюдая социальные правила и этическую чуткость; навыки и умения снижения когнитивного диссонанса и повышения лояльность покупателей к торговому предприятию.
Разработка и развитие продукта
ПДДисциплина формирует знания о понятии «новый продукт», методики исследования рынка нового продукта и процесса его разработки; знание этапов инновационного процесса и закономерности управления развитием нового продукта; навыки проведения маркетинговых исследований рынка и рассчитывание цены нового продукта; овладение навыками разрабатывать маркетинговую политику организации по продвижению новой продукции на рынок.
Производственный менеджмент
ПДДисциплина формирует знания и практические навыки в области принятия управленческих решений, связанных с производственной (операционной) деятельностью предприятия; навыки исследования методов рациональной организации производственных процессов; практические навыки наиболее эффективного использования производственных ресурсов предприятия.
Управление изменениями
ПДДисциплина формирует знания о закономерностях развития организации и основных моделях организационных изменений; навыки управления изменениями в организации с использованием современных инструментов и методов управления; знание различных подходов к проведению перемен в современных компаниях, стратегических типов организационных изменений и современных инструментов управления изменениями.
Антикризисный менеджмент
ПДДисциплина формирует систему знаний о концепции антикризисного управления в рыночной экономике на основе изучения закономерностей развития экономических систем, теоретических основ антикризисного управления, методологии распознавания, диагностики; а также навыки принятия и реализации управленческих решений по предотвращению или преодолению кризиса организации.
Производственная практика 2
БДПроизводственная практика 2 направлена на закрепление теоретических знаний, отработку профессиональных навыков и умений в условиях реальной рабочей деятельности.
Технологии интернет-вещей (ІоТ) (minor)
ПДФормируемые компетенции: умение принимать серьезные технические задачи, изучать основные тенденции и условия Интернета вещей (IoT), а также социальные задачи и возможности. Изучаемые вопросы: новейшие знания и навыки Интернет Вещей (IoT); платформы RaspberryPi и Beagle Bone Black Wireless.
Разработка web-приложений на языке Php (minor)
ПДФормируемые компетенции: владение навыками разработки веб-страниц и веб-приложений с использованием языка Php. Изучаемые вопросы: языки программирования веб-приложений Php; набор функций языка Php, предназначенных для разработки веб-сайтов; теоретические и практические знания в области интернет-программирования; применение языка сцерания веб-приложений Php.
Проектирование малых систем электроснабжения с применением ВИЭ (minor)
ПДФормируемые компетенции: овладение навыками по автоматизированному проектированию печатных плат; знание основных мероприятий по повышению эффективности и оптимизации структуры возобновляемых источников энергии. Изучаемые вопросы: основные аспекты проектирования малых энергосистем на базе возобновляемых источников энергии, внедрения их в существующую энергосистему страны и особенности этого процесса.
Инновационные переводческие технологии (теория и практика) (minor)
ПДФормируемые компетенции: современные технологии в переводе. Требования современного международного рынка переводов. Технология Translation Memory. Программные продукты, использующие технологию Translation Memory. Принцип работы программы Wordfast и ее аналогов. Электронные информационные ресурсы переводчика. Способы использования сети Интернет в процессе перевода. Лингвистические информационные ресурсы. Комплексное применение электронных ресурсов в переводе. Изучаемые вопросы: Формирование знаний о современных технологиях перевода; формирование практических навыков работы с системами автоматизированного перевода; овладение современными информационными технологиями и способами их применения в современной переводческой практике; формирование общекультурных и профессиональных компетенций, связанных с получением и обработкой лингвистической информации с помощью информационных технологий.
Этнолингвистика (minor)
ПДФормируемые компетенции: умение работать с этнолингвистическими словарями, лексическими атласами; применять полученные теоретические и практические знания при работе с текстом; создавать оригинальные образовательные продукты в рамках реализуемой дисциплины; применять знания по этнолингвистике при написании работ в сфере профессиональной деятельности, учитывая фактор разнообразия культур. Изучаемые вопросы: методологические основы этнолингвистики, понятийный аппарат данной науки, связь ее с другими гуманитарными науками; формирование представления о самобытности этнических языков и представляемых ими «картин мира»; язык и национальная культура, методы исследования казахской этнолингвистики; принцип системности в казахской этнолингвистике, научные направления культурологии через язык; страноведение, лингвокультурология, этнолингвистические каналы, основные факторы, лежащие в основе формирования национальной культуры, источники национально-культурного значения в формировании казахской фразеологии, языковой образ мира.
Административное право Республики Казахстан (minor)
ПДФормируемые компетенции: умение анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; овладение юридическими понятиями и категориями, теоретическим инструментарием по основным понятиям и институтам административного права; умение оперировать этими полученными знаниями, ориентироваться в нормативных источниках по административному праву. Изучаемые вопросы: основы государственного управления в Республике Казахстан; современные формы и методы управления; формы и методы управленческой деятельности органов исполнительной власти; правовое положение субъектов административно-правовых отношений; содержание административной ответственности; характеристика действующего административного законодательства в РК.
Техника и тактика активных видов туризма (minor)
ПДДисциплина раскрывает понятие о технике, тактике и организации активных путешествий в разных видах туризма как одной из самых перспективных форм деятельности туристских структур Казахстана, учитывая региональные особенности туристско-рекреационных ресурсов Казахстана.
Нанотехнология (minor)
ПДФормируемые компетенции: умение проводить связь между структурой, составом и свойствами наноматериалов, пользоваться справочным материалом по их строению и свойствам. Изучаемые вопросы: направления нанотехнологии, совокупности биологических и технологических методов, изучения наночастиц, наноструктур, наноматериалов, наносоединений и других для управления процессом жизнидеятельности организмов, обеспечивающих нормальную функциональную жизнь в природной среде.
Психосоматика (minor)
ПДФормируемые компетенции: способность в рамках различных видов профессиональной деятельности прогнозировать изменения и понимать функционирование различных составляющих психики в норме и патологии. Изучаемые вопросы: психосоматические расстройства, факторы их возникновения, психологические воздействия, направленных на оптимизацию состояния, имеющих их людей, изучение об основных психосоматических теориях, видах психосоматических расстройств, об отношении человека к болезни и факторах его формирования.
Self менеджмент
БДДисциплина формирует знания и умения планировать развитие личности, характеристики личности и оценки потенциала развития; знание роли и значения времени в самоменеджменте ,организация рабочего времени сотрудников; навыки применения методов управления развитием личности и карьерой, личностного развития; владение навыками реализации намеченных целей личностного развития с учетом условий, средств, личностных возможностей, критической оценки использования внутренних и внешних ресурсов при решении поставленных задач.
Налоги и налогообложение
БДДисциплина формирует систему теоретических знаний и практических навыков, необходимых для понимания основ налогообложения, характеристики теоретических аспектов налогообложения, раскрытия механизма исчисления налогов; развивает способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать налоговые базы и суммы налоговых платежей, подлежащие уплате в бюджет хозяйствующими субъектами
Управление проектами и бизнес администрирование
БДДисциплина рассматривает основные понятия и концепции бизнес-администрирования и проектирования; прививает навыки и умения выявлять и анализировать управленческие проблемы либо возможности для развития бизнеса как в рамках уже существующей компании, так и в формате принципиального нового бизнес-проекта; способность применять навыки формулирования предпринимательских целей и организовать их реализацию.
Управление проектами и инновациями
БДДисциплина формирует знание основных концепций, философии и методологии проектного менеджмента; базовые навыки управления инновационными проектами; умение применять современные технологии проектного менеджмента в реализации инновационных проектов, составлять проектную документацию и контроллинг инновационных проектов различных типов и масштаба.
Анализ данных и экономическое прогнозирование
ПДДисциплина формирует знание о современных направлениях экономико-математического моделирования, как на уровне микроэкономики, так и на уровне макроэкономики; знание основных методов анализа экономических данных для обоснования принятия решений и прогнозирования социально-экономического развития.
Копирайтинг
ПДДисциплина формирует понимание специфики работы в условиях мультимедийной среды, владение методами и технологиями подготовки медиапродукта в разных знаковых системах (вербальной, аудио, видео, графика, анимация)
Коммерческая деятельность
ПДДисциплина формирует знания методов организации и развития коммерческой деятельности; умение применять методологию коммерческой деятельности на рынке товаров; применять методы управления коммерческими процессами торговых предприятий.
Андеррайтинг
БДДисциплина формирует знания в области услуг, предоставляемых финансовыми учреждениями, такими как банки, страховые компании, которые гарантируют получение выплат в случае финансовых убытков; умения в области анализа рисков, оценки платежеспособности клиента; умение определять вероятность невозврата средств; приобретение практических навыков, необходимых для проведения операций по андеррайтингу.
Налоговый консалтинг
БДДисциплина формирует систему теоретических знаний о сущности налогового консалтинга: консалтинг по НДС, налогу на прибыль, прочим налогам и сборам, порядок проведения финансового Due Diligence сделок M&A, знакомит со стратегиями уменьшения налоговой нагрузки с помощью инструментов, предусмотренных законодательством, разбором рисков в схемах налогового планирования; формирует навыки осуществления налогового консалтинга по НДС.
Аналитика данных Big Date
ПДДисциплина формирует систему теоретических знаний и практических навыков применения техники и методов анализа и обработки больших данных, эффективного использования данных в организации, в маркетинге и бизнесе; владение основами финансового учета и отчетности, а также принципами управленческого учета в целях использования данных учета для принятия управленческих решений, способность оценивать тенденции и закономерности развития внешней и внутренней экономической среды, ее влияние на результаты хозяйственной деятельности организации в текущей и долгосрочной перспективе
Преддипломная практика
ПДПреддипломная практика – это подготовка будущего специалиста к профессиональной деятельности, направленная на закрепление теоретических знаний и получение навыков практической работы по специальности, также это подготовительный этап выполнения дипломной работы, во время которого обучающийся собирает исходные данные для проведения исследования.
Написание и защита дипломной работы/проекта
Дополнительный цикл дисциплин