Образовательная программа 6B01721 «Казахский язык и литература» разработана для подготовки кадров в области педагогических наук в рамках направления подготовки учителей по языкам и литературе в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов Республики Казахстан в области образования и согласована с представителями организаций образования.
Целью образовательной программы является подготовка квалифицированных кадров, обладающих теоретическими знаниями в области педагогики и методики обучения казахскому языку и литературе, практическими навыками владения языком, широким спектром методик и технологий обучения казахскому языку и литературе, а также и лидерскими качествами, путем внедрения в учебный процесс инновационных технологий обучения и подготовки конкурентоспособных специалистов в области образования.
Актуальность образовательной программы заключается в реализации нового подхода к формированию ключевых компетенций и результатов обучения, необходимых выпускнику в области педагогических наук.
Преимуществами данной образовательной программы являются широкий выбор мест для трудоустройства, высокооплачиваемая, стабильная работа, хорошие возможности для карьерного роста, а также возможность реализации индивидуальной предпринимательской деятельности в области образовательных услуг.
Формирование языковых навыков по казахскому языку для качественной организации процесса обучения с учетом стандартных уровневых требований к сформированности языковых компетенций;
Обеспечение связи процесса обучения с развитием наук; организация практико-ориентированного обучения;
Формирование навыков построения образовательного процесса, организации воспитательной работы в ученическом коллективе, планирования и проведения внеучебных мероприятий;
Формирование навыков работы с профессиональной документацией; умений осуществлять мониторинг образовательного процесса;
Создание предпосылок для самостоятельной исследовательской и аналитической деятельности обучающихся;
Привитие навыков работы со специализированной информацией, для использования в профессиональной деятельности, систематизации полученной информации;
Формирование и развитие социально-личностных качеств: целеустремленности, трудолюбия, ответственности, гражданственности, приверженности этическим нормам;
Содействие выпускникам образовательной программы в трудоустройстве путем организации профессиональной практики;
Применение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
Выбор подходящих педагогических технологий дифференцированного и интегрированного обучения;
Осуществление педагогического мониторинга, реализация педагогического менеджмента;
Способность организовать исследовательскую работу, анализировать результаты;
Владение навыками самоорганизации, самоконтроля и самооценки.
Владение знаниями в области педагогического целеполагания, умениями и навыками проектирования и реализации целостного педагогического процесса, способность к позитивному мышлению, приобщенному к системе национальных ценностей;
Владение знаниями в области синергетических, социальных, педагогических систем, умениями и навыками поиска, формализации, структурирования и систематизации психолого-педагогических знаний, способность к системному мышлению и целостному восприятию педагогической действительности;
Владение знаниями в области гносеологии, методологии, педагогики и психологии, умениями и навыками управлять информацией, осуществлять комплексный мониторинг на основе психолого-педагогической диагностики, анализа и синтеза, быть способным к педагогической рефлексии, стремиться к постоянному совершенствованию исследовательской культуры.
Обучающая;
Контролирующая;
Воспитывающая;
Методическая;
Исследовательская;
Социально-коммуникативная;
Самообразование;
Образовательная (педагогическая) (в общеобразовательных средних школах, лицеях, гимназиях, колледжах);
Научно-исследовательская (мл. научным сотрудник в научно-исследовательских учреждениях);
Литературно-творческая (в литературных, культурных учреждениях, органах печати);
Организационно-управленческая (в средних школах, лицеях, гимназиях, колледжах, в организациях, непосредственно связанных со специальностью);
Литературный советник.
Уровень владения языком С1 соответствующей системе оценки Казтест
Профессиональная риторика
Знание теоретических основ языка и литературы, истории их развития и современного состояния
Продвинутые навыки работы с персональным компьютером, офисной техникой и программным обеспечением в профессиональной области. Основы бизнес планирования
Авторская методика многоуровневого изучения иностранных языков
Трансформация персональных ценностей и личной мотивации. Адаптация к стрессам и Медиация. Приобщение к здоровому образу жизни. Культурное и духовное развитие
Тренер PISA, CLIL
Директор филиала АО "НЦПК "Өрлеу" ИПКПР по Туркестанской области – профессор, доктор педагогических наук
Автономная организация образования "Назарбаев Интеллектуальные школы"
АО "Национальный центр повышения квалификации "Өрлеу"
"Төржан" частная гимназия
Школа-гимназия №1 имени А.С.Пушкина
Дошкольные учреждения
Школы
Колледжи
Научно-исследовательские центры
Образовательные центры
От 97 000 до 350 000 ₸
Әлібай Адина и Ұласбек Шалқар. Студенты, II место в научной конференции "ХХІ ғасырдағы тіл мен әдебиет"