Образовательная программа 7M04105 – Менеджмент [Научно-педагогическое направление] разработана для подготовки кадров для системы высшего, послевузовского образования и научно-исследовательского сектора, обладающих углубленной научно-педагогической подготовкой и формирование знаний и навыков для проведения исследовательской работы по анализу и управлению на предприятиях.

Целью образовательной программы 7M04105 – Менеджмент [Научно-педагогическое направление] является подготовка специалистов, обладающих широкими фундаментальными знаниями, инициативных, адаптивных к меняющимся требованиям рынка труда и современных технологий, эффективно владеющих HR-менеджментом, способных анализировать, оценивать события и процессы, владеющих основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования, умеющих подбирать методики преподавания в области стратегического управления, планирования, антикризисного и управленческого анализа.

Образовательная программа спроектирована таким образом, что позволяет адаптировать ее под индивидуальные потребности каждого конкретного обучающегося в рамках образовательных стандартов.

Обучение в магистратуре подразумевает большую степень самостоятельности у обучающегося, а научно-исследовательская работа отражается в его публикациях, отчетах и итоговой научной работе, что позволяет расширить научный кругозор, развить аналитическое мышление и усовершенствовать навыки самостоятельной исследовательской работы

Особенности образовательной программы:

- Все дисциплины выстроены с учетом того, что бы полученные знания магистранты могли применять на практике без отрыва от работы и в процессе обучения вносить изменения и аппробировать их, получать обратную связь от преподавателей для улучшения работы организации образования.

- Дисциплины и их контент призваны сократить разрыв между мировыми и локальными практиками управления в образовании с учетом контекста образовательно.

- Лекции от ведущих профессоров университета имеющих практический опыт в сфере управления.

- Мастер-классы от профессиональных деятелей в области экономики, а также, ведущих менеджеров.

- Увлекательные и полезные практики на базе наших партнеров.

- Усовершенствование собственных исследовательских и аналитических навыков в процессе написания магистерской диссертации.

- Выработка навыков профессионального написания академических работ для публикаций в журналах, выступлений с докладами и презентаций на конференциях.

- Использование современных образовательных форматов: анализ конкретных ситуаций, контекстное обучение, эвристическая беседа, метод рефлексии, метод ротаций и пр.


Основные задачи образовательной программы

Подготовки специалистов с высоким уровнем профессиональной культуры, в том числе и культуры профессионального общения, имеющих гражданскую позицию, способных формулировать и решать современные научные и практические проблемы, успешно осуществлять педагогическую, научно-исследовательскую и управленческую деятельность;

Освоение магистрантами наиболее важных и устойчивых знаний, обеспечивающих высокий уровень интеллектуального развития, овладение нравственными, этическими и правовыми нормами, культурой мышления, развитие творческого потенциала, инициативы и новаторства;

Освоения магистрантами фундаментальных курсов на стыке наук, гарантирующих им профессиональную мобильность;

Приобретение обучающимися научно-исследовательских навыков, участие в научно-исследовательских мероприятиях различного уровня, продолжение научной подготовки в докторантуре phd;

Получение выпускниками необходимого уровня знаний в области вузовской педагогики и психологии и опыта преподавания в вузе (для выпускников научно-педагогического направления).

Ключевые компетенции по образовательной программе

Способность анализировать организационные структуры управления; проводить работу по мотивации трудовой деятельности персонала; применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения; учитывать особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;

Способность демонстрировать знания в области психологии субъекта управленческой деятельности, а также навыки и способности управленческой деятельности;

Способность интегрироваться в международную профессиональную среду и использовать профессиональный иностранный язык как средство межкультурного, научного и профессионального общения;

Способность анализировать деятельность экономических объектов, формулировать задачи, связанные с управленческой, экономической и производственной деятельностью организаций;

Способность моделировать бизнес-процессы и использовать современные программные продукты, необходимые для решения управленческих, экономических задач;

Способность к анализу, организации и планированию в области управления в социальной сфере, владение теоретическими знаниями в в области менеджмента;

Способность знать механизм организации управления на предприятии, способность принимать управленческие решения по оценке эффективности организационной деятельности;

Способность применять современные методики в области экономического анализа деятельности предприятия;

Умение использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами;

Умение использовать навыки организации трудовых ресурсов и обеспечения эффективности в производственной сфере;

Способность понимать процессы принятия и осуществления управленческих решений.

Виды профессиональной деятельности

Организационно-управленческая;

Производственно-управленческая;

Экономическая;

Аналитическая;

Научно-исследовательская;

Экспертно-консультативная;

Образовательная (педагогическая) (для научно-педагогического направления);

Учебно-методическая.

Перспективы трудоустройства специалистов

Выпускник образовательной программы 7M04105 – Менеджмент [Научно-педагогическое направление] имеет хорошие возможности для трудоустройства в бизнес-структурах, промышленных производствах, организациях и фирмах различных форм собственности, органах государственного управления, финансовых организациях, проектных и научно-исследовательских институтах, научно-производственных, образовательных учреждениях (для выпускников научно-педагогического направления).


НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ

Управление персоналом компании. Командообразование. HR management, мотивация и рост квалификации персонала. Школа лидерства

Разработка высокотехнологичных и ресурсосберегающих проектов

Антикрисизный менеджмент. Управление рисками. Управление изменениями, организация инноваций. Построение эффективной стратегии управления

Управление изменениями, организация инноваций. Построение эффективной стратегии управления

Организационное лидерство и обучение эффективному управлению

Исследовательская и методическая подготовка для интеграции технологий и передовых достижений в области управления


СПИКЕРЫ И МЕНТОРЫ





НАШИ ПАРТНЕРЫ







ТРУДОУСТРОЙСТВО

Возможные сферы профессиональной деятельности:
Организации любой организационно-правовой формы, в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления

При научной и педагогической подготовке:
Организации любой организационноправовой формы, в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей в различных службах аппарата управления; средние профессиональные и высшие учебные заведения; научные центры, научно-исследовательские и экспертно-консалтинговые организации, межведомственные, межрегиональные и международные научные проектные организации

КАРЬЕРА И ДОХОД

Управленец — 150 000 ₸

Администратор — от 100 000 ₸ до 250 000 ₸

Заместитель директора по производству — 200 000 ₸

HR специалист (подбор персонала) — от 100 000 ₸
до 180 000 ₸

Специалист по управлению проектами — 150 000 ₸

КАК ПОСТУПИТЬ

Второе высшее

  • Документы:
    Диплом, удостоверение личности

  • Вступительные испытания:
    Комплексное тестирование

Дурру Огуз. Магистр, выпускник магистратуры университета Мирас по специальности "Менеджмент"(2017г)
Работа: генеральный директор ТОО "Бал Текстиль"

Грицук (Яким) Кристина. Выпускница магистратуры университета Мирас по специальности "Менеджмент" (2018г)
Работа: менеджер отдела бронирования в гостинице "Shymkent Grand Hotel"

Джанаби Джафар. Выпускник магистратуры университета Мирас по специальности "Менеджмент" (2018г)
Работа: директор ТОО "MASTERS GROUP"

Типичный учебный план образовательной программы 7M04105 - Менеджмент

Название дисциплин Цикл дисциплины ECTS Краткое описание дисциплин
История и философия науки
БД3Изучаемые вопросы: предмет и основные концепции современной философии науки; наука в культуре современной цивилизации; возникновение науки и основные стадии ее исторической эволюции; структура научного знания; динамика науки как процесс порождения нового знания; научные традиции и научные революции, исторические типы научной рациональности; особенности современного этапа развития науки; перспективы научного прогресса; наука как социальный институт; естественные науки в структуре современного научного знания; история педагогической науки. Формируемые компетенции: знание основных особенностей науки как особого вида знания, деятельности и социального института; знание основных исторических этапов развития науки и разновидности научного метода; умение ориентироваться в основных мировоззренческих и методологических проблемах, возникающих на современном этапе развития науки; владение терминологическим аппаратом философии науки; владение методами и приемами логического анализа.
Бизнес-менеджмент
БД5Изучаемые вопросы: теоретические основы и общие методологические принципы бизнес менеджмента; создание,развитие и ведение бизнеса различного профиля и масштаба как в отечественной экономике так и на международном уровне; стратегии организации; управление бизнесом. Формируемые компетенции: овладение навыками проведения анализа эффективности бизнес-менеджмента в социально-экономическом развитии страны.
Иностранный язык (профессиональный)
БД3Изучаемые вопросы: грамматический материал, специальная лексика, терминологический материал; учебный материал, соответствующий основным дисциплинам специальности; чтение, говорение, аудирование и письмо в профессиональной сфере. Формируемые компетенции: овладение навыками межкультурно-коммуникативных компетенций обучающихся; интегрирование в международную профессиональную среду; использование профессионального иностранного языка как средство межкультурного, научного и профессионального общения.
Организация и планирование научных исследований
БД5Изучаемые вопросы: общие категории, понятия, принципы и современные концепции методологии научных исследований. Формируемые компетенции: овладение навыками ведения самостоятельной научной работы, исследования и экспериментирования.
Педагогика высшей школы
БД5Изучаемые вопросы: педагогика высшей школы как наука, ее методологические основания; общетеоретические основы дидактики высшей школы; профессиональная и коммуникативная компетентность преподавателя высшей школы; движущие силы и принципы обучения в высшей школе; содержание высшего образования; современные образовательные технологии в высшей школе; высшая школа как социальный институт воспитания и формирования личности; сущность воспитания в высшей школе. Формируемые компетенции: знание основ обучения в высшей школе; форм, методов, образовательных технологий и специфики профессионально-педагогической деятельности преподавателя вуза; владение формами и методами проведения занятий в высшей школе.
Методология научного исследования
БД5Изучаемые вопросы: области методологии научного познания, основывающегося на освоении методологических основ научного познания и творчества; области подобия и моделирования физических процессов, вычислительного эксперимента. Формируемые компетенции: овладение навыками методики постановки оптимального эксперимента и обработки результатов измерений.
Современные проблемы менеджмента
БД5Изучаемые вопросы: структурные проблемы менеджмента, проблемы рационализации портфеля фирмы и определения оптимальных параметров производства; методики, инструменты, возможные способы разрешения проблемы, носящие системный характер, с которыми сталкивается современная система менеджмента в связи с радикальными изменениями, происходящими в экономической, социальной, технологической сферах. Формируемые компетенции: знание теоретических основ управления организацией; формирование знаний о современных проблемах и тенденциях развития теории и практики менеджмента; умение классифицировать управленческие модели.
Методология и организация исследовательской деятельности
БД5Изучаемые вопросы: научное мышление; абстрактное мышление; понятие о науке и общественных науках; нормативная и позитивная экономика; развитие науки; исследовательские приемы; правила мышления; система знаний о теории науки. Формируемые компетенции: навыки формулировать и обосновывать актуальность темы и цели исследования; умение аргументировать актуальность, научную и практическую значимость исследуемой проблемы; владение методологией разработки научного аппарата исследования; владение научными методами анализа, синтеза, обобщения информации и формирования логически обоснованных выводов, предложений, рекомендаций по внедрению полученных результатов в практику.
Научно-исследовательская работа магистранта, включая выполнение магистерской диссертации, проводимая без отрыва от теоретического обучения 1
Дополнительный цикл дисциплин4Изучаемые вопросы: научные исследования; практика в форме исследования реального объекта, основывающаяся на базе утвержденной темы НИР и темы магистерской диссертации. Формируемые компетенции: формирование навыков реализовывать научные изыскания; решать поставленные задачи; подбирать информационные источники по теме работы; вести аналитическую работу по выявлению практически значимых моментов.
Стратегический менеджмент (продвинутый курс)
ПД5Изучаемые вопросы: базовые теоретические знания и основные практические навыки в области стратегического управления организациями; определение возможностей и оценка угроз предприятию, исходя из анализа внешней среды; определение возможных вариантов стратегий, методов разработки стратегических альтернатив и выбора конкретной стратегии организации. Формируемые компетенции: овладение навыками разработки мероприятий по реализации стратегий.
Корпоративное управление (продвинутый курс)
ПД5Изучаемые вопросы: особенности корпоративных структур; роль системы корпоративного управления в обеспеченности конкурентоспособности страны; финансовый механизм управления корпорациями. Формируемые компетенции: овладение навыками в области теории и практики корпоративного управления; изучение современных методов и средств построения и повышения эффективности системы управления в условиях разделения функций «владения» и «управления» собственностью.
Управление экономическим потенциалом предприятий
ПД5Изучаемые вопросы: сущность хозяйственных процессов; методы и показатели их оценки, позволяющие разрабатывать и принимать наиболее эффективные управленческие решения, направленные на рост экономического потенциала; резервы повышения результативности хозяйственной деятельности. Формируемые компетенции: приобретение навыков мониторинга и оценки экономического потенциала предприятия; навыки прогнозирования развития и совершенствования экономического потенциала, обеспечивающего повышение эффективности деятельности хозяйствующего субъекта.
Методика преподавания дисциплин
БД5Изучаемые вопросы: формы и методы организации учебного процесса по экономическим дисциплинам путем изучения методик и форм преподавания дисциплин; воспитание активного интереса; формирование потребности в трансляции знаний. Формируемые компетенции: развитие профессионально-важных качеств личности (рефлексии, эмпатии, коммуникативных и экспрессивно-речевых способностей)
Научно-исследовательская работа магистранта, включая выполнение магистерской диссертации 1
Дополнительный цикл дисциплин4Изучаемые вопросы: научные исследования; практика в форме исследования реального объекта, основывающаяся на базе утвержденной темы НИР и темы магистерской диссертации. Формируемые компетенции: формирование навыков реализовывать научные изыскания; решать поставленные задачи; подбирать информационные источники по теме работы; вести аналитическую работу по выявлению практически значимых моментов.
Психология управления
БД5Изучаемые вопросы: психология управления в системе научного знания; основные подходы к исследованию системы управления; индивидуальная профессиональная концепция руководителя; управленческое взаимодействие и процесс принятия решений как аспект управленческой деятельности; психологические особенности реализации основных управленческих функций; психология субъекта управленческой деятельности; психология индивидуального стили управления. Формируемые компетенции: знание психологического содержания управленческой деятельности, индивидуальной управленческой концепции руководителя, теоретических основ управленческого взаимодействия, психологических особенностей реализации основных управленческих функций, психологии субъекта управленческой деятельности; владение методиками психологического исследования в сфере управленческой деятельности и взаимодействия.
Методы исследований в менеджменте
БД5Изучаемые вопросы: современные технологии исследований в управлении организацией; управление высокотехнологичным и инновационным производством; оценка эффективности управленческих программ, задач, мероприятий. Формируемые компетенции: овладение навыками проведения исследований в научной деятельности и практике управления организацией; анализ и интерпретация эмпирических данных; знание программы и этапов эмпирического исследования; навыки применения в управленческой практике прикладных методов исследования.
Особенности преподавания дисциплин по менеджменту
БД5Изучаемые вопросы: основы преподавания управленческих дисциплин в системе подготовки менеджеров; структура учебно-методических комплексов дисциплин по менеджменту; принципы построения структуры дисциплины; раскрытие методов преподавания дисциплин; инновационные методы преподавания управленческих дисциплин; подходы к оценке эффективности управленческих знаний. Формируемые компетенции: овладение навыками принимать решения по организации выполнения организационных задач, стоящих перед структурным подразделением; освоение навыков делового общения в профессиональной деятельности.
Конкурентоспособная рыночная стратегия
ПД3Изучаемые вопросы: реализации конкурентных стратегий субъектов хозяйствования на различных уровнях для их эффективной работы, в том числе на внешнем рынке. Формируемые компетенции: формирование, развитие и закрепление навыков конкурентного анализа на основе современного инструментария.
Макроэкономика (продвинутый курс)
ПД4Изучаемые вопросы: макроэкономическая теория, ориентированная на моделирование макроэкономической динамики об основах и механизмах функционирования экономической системы на национальном уровне. Формируемые компетенции: формирование практических умений и навыков, позволяющих принимать решения в конкретной макроэкономической среде.
Научно-исследовательская работа магистранта (научная стажировка)
Дополнительный цикл дисциплин4Изучаемые вопросы: научные исследования; практика в форме исследования реального объекта, основывающаяся на базе утвержденной темы НИР и темы магистерской диссертации. Формируемые компетенции: формирование навыков реализовывать научные изыскания; решать поставленные задачи; подбирать информационные источники по теме работы; вести аналитическую работу по выявлению практически значимых моментов.
Публичные, деловые и научные коммуникации
ПД5Изучаемые вопросы: принятие сущности деловых и научных коммуникаций; представления о коммуникативной компетентности в профессиональной деятельности; обеспечение слушателей основами знаний в сфере деловых и научных коммуникаций. Формируемые компетенции: формирование навыков и умений организации и проведения различных форм публичных, деловых и научных коммуникаций в бизнес-сообществе; умение, способность ориентироваться в деловых ситуациях, возникающих в ходе делового общения.
Управление операционными рисками
ПД5Изучаемые вопросы: область управления финансовыми рисками в процессе предпринимательской и финансовой деятельности организации; подходы и методы идентификации; анализ и учет риска, принципы, стратегии и приемы управления рисками. Формируемые компетенции: практические навыки по эффективному риск-менеджменту при управлении компанией.
Педагогическая практика
БД4Формирование знаний, умений и навыков при научно-исследовательской деятельности, решении стандартных научных задач.
Научно-исследовательская работа магистранта, включая выполнение магистерской диссертации, проводимая без отрыва от теоретического обучения 2
Дополнительный цикл дисциплин10Изучаемые вопросы: научные исследования; практика в форме исследования реального объекта, основывающаяся на базе утвержденной темы НИР и темы магистерской диссертации. Формируемые компетенции: формирование навыков реализовывать научные изыскания; решать поставленные задачи; подбирать информационные источники по теме работы; вести аналитическую работу по выявлению практически значимых моментов.
Современный стратегический анализ
ПД6Изучаемые вопросы: принятие управленческих решений в сфере закупок; современные интегрированные концепции управления организациями в сфере закупок; процедуры разработки стратегии организаций; актуальные направления повышения эффективности деятельности. Формируемые компетенции: навыки применения принципов ситуационного подхода к управлению; умение выработать способность использовать полученные теоретические знания на практике; навыки изучения современных видов стратегий; навыки анализа стратегических факторов, возможных конкурентных стратегий, специфики стратегического анализа подсистем экономического субъекта.
Сетевое планирование бизнес-процессов и проектов
ПД6Изучаемые вопросы: сетевое планирование как инструмент календарного планирования проектов и систематического контроля результатов проектной деятельности; структура сетевых графиков, принципы их построения и методов оптимизации; работа в специализированных программных продуктах, позволяющих автоматизировать построение и оптимизацию сетевых графиков. Формируемые компетенции: знания в области управления проектами и сетевого планирования; формирование представления о принципах планирования содержания проекта и проектных ресурсов; знание методик построения сетевых графиков и их анализа.
Теория и практика налогообложения
ПД4Изучаемые вопросы: педагогика высшей школы как наука, ее методологические основания; общетеоретические основы дидактики высшей школы; профессиональная и коммуникативная компетентность преподавателя высшей школы; движущие силы и принципы обучения в высшей школе; содержание высшего образования; современные образовательные технологии в высшей школе; высшая школа как социальный институт воспитания и формирования личности; сущность воспитания в высшей школе. Формируемые компетенции: знание основ обучения в высшей школе; форм, методов, образовательных технологий и специфики профессионально-педагогической деятельности преподавателя вуза; владение формами и методами проведения занятий в высшей школе.
Научно-исследовательская работа магистранта, включая выполнение магистерской диссертации 2
Дополнительный цикл дисциплин2Изучаемые вопросы: научные исследования; практика в форме исследования реального объекта, основывающаяся на базе утвержденной темы НИР и темы магистерской диссертации. Формируемые компетенции: формирование навыков реализовывать научные изыскания; решать поставленные задачи; подбирать информационные источники по теме работы; вести аналитическую работу по выявлению практически значимых моментов.
Исследовательская практика
ПД16Обретение опыта составлять план научно-исследовательской работы, владеть методами анализа и определять задачи исследования.
Оформление и защита магистерской диссертации
Дополнительный цикл дисциплин8



Типичный учебный план образовательной программы 7M04106 – Менеджмент

Название дисциплин Цикл дисциплины ECTS Краткое описание дисциплин
Бизнес-менеджмент БД 5 Изучаемые вопросы: теоретические основы и общие методологические принципы бизнес менеджмента; создание,развитие и ведение бизнеса различного профиля и масштаба как в отечественной экономике так и на международном уровне; стратегии организации; управление бизнесом.
Формируемые компетенции: овладение навыками проведения анализа эффективности бизнес-менеджмента в социально-экономическом развитии страны.
Менеджмент БД 2 Изучаемые вопросы: сущность и характерные черты современного менеджмента, история его развития; методы планирования и организации работы подразделения; принципы построения организационной структуры управления; основы формирования мотивационной политики организации; особенности менеджмента в области профессиональной деятельности юриста.
Формируемые компетенции: овладение навыками использовать на практике методы планирования и организации работы подразделения; анализировать организационные структуры управления; проводить работу по мотивации трудовой деятельности персонала; применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого общения; учитывать особенности менеджмента в области профессиональной деятельности.
Психология управления БД 2 Изучаемые вопросы: психология управления в системе научного знания; основные подходы к исследованию системы управления; индивидуальная профессиональная концепция руководителя; управленческое взаимодействие и процесс принятия решений как аспект управленческой деятельности; психологические особенности реализации основных управленческих функций; психология субъекта управленческой деятельности; психология индивидуального стили управления.
Формируемые компетенции: знание психологического содержания управленческой деятельности, индивидуальной управленческой концепции руководителя, теоретических основ управленческого взаимодействия, психологических особенностей реализации основных управленческих функций, психологии субъекта управленческой деятельности; владение методиками психологического исследования в сфере управленческой деятельности и взаимодействия.
Современные проблемы менеджмента ПД 5 Изучаемые вопросы: структурные проблемы менеджмента, проблемы рационализации портфеля фирмы и определения оптимальных параметров производства; методики, инструменты, возможные способы разрешения проблемы, носящие системный характер, с которыми сталкивается современная система менеджмента в связи с радикальными изменениями, происходящими в экономической, социальной, технологической сферах.
Формируемые компетенции: знание теоретических основ управления организацией; формирование знаний о современных проблемах и тенденциях развития теории и практики менеджмента; умение классифицировать управленческие модели.
Иностранный язык (профессиональный) [МН] БД 2 Изучаемые вопросы: грамматический материал, специальная лексика, терминологический материал; учебный материал, соответствующий основным дисциплинам специальности; чтение, говорение, аудирование и письмо в профессиональной сфере.
Формируемые компетенции: овладение навыками межкультурно-коммуникативных компетенций обучающихся; интегрирование в международную профессиональную среду; использование профессионального иностранного языка как средство межкультурного, научного и профессионального общения.
Оформление и защита магистерского проекта [МН] Дополнительный цикл дисциплин 12  
Производственная практика [МН] ПД 10 Производственная практика направлена на получение и укрепление профессиональных навыков, создание ресурса опыта в сфере управленческих решении
HR менеджмент ПД 5 Изучаемые вопросы: потребности, тенденции на рынке труда; анализ методов и инструментов мотивации сотрудников; выявление трудовых навыков, талантов для удовлетворенности обеих сторон; организационная работа с персоналом в повышение эффективности работы сотрудников.
Формируемые компетенции: знания и практическая деятельность, направленная на обеспечение персоналом, для выполнения возложенных на него трудовых функций, и оптимальное его использование.
Моделирование бизнес-процессов ПД 5 Изучаемые вопросы: методологические основы моделирования процессов управления, их состав и назначение; методика исследования деятельности организаций и учреждений для моделирования процессов.
Формируемые компетенции: освоение навыков приобретения обоснованного выбора конкретных методологий моделирования при решении задач по исследованию процессов управления; навыки решения задач по анализу и оптимизации бизнес-процессов организации на основе выбранных методов и технологий моделирования.
Логистика товародвижения: международный аспект БД 4 Изучаемые вопросы: теоретические знания международного товародвижения; нормативно-правовое, транспортное, таможенное документообеспечение товародвижения; специфика экономической оценки управленческих решений в логистике товародвижения; мероприятия по планированию и реализации международных грузоперевозок.
Формируемые компетенции: овладение навыками принятия управленческих решений и составления маршрутов; навыки страхования и таможенного оформления международных перевозок грузов.
Менеджмент IT технологий ПД 5 Изучаемые вопросы: тенденции развития информационно-коммуникационных технологий; проблемы развития рыночных структур при анализе ситуаций; классификация решений в области информационных систем, предназначенных для управления объектами экономики и коммерческих структур.
Формируемые компетенции: формирование навыков управления деятельностью по проектированию информационной системы и ее отдельных компонентов для создания и использования информации в интересах потребителя.
Проектный менеджмент БД 4 Изучаемые вопросы: методологическая база разработки инструментария для эффективного управления предприятием; использование современных методов, моделей обеспечения эффективного функционирования предприятий, их конкурентоспособности, выбор оптимальных инновационно-инвестиционных проектов.
Формируемые компетенции: овладение навыками управления проектной деятельностью: жизненный цикл проекта, основные этапы разработки и управления институциональными подсистемами проекта; навыки мониторинга и оценки проекта; навыки управления рисками.
Экспериментально-исследовательская работа магистранта, включая прохождение стажировки и выполнение магистерского проекта [МН] Дополнительный цикл дисциплин 5 Изучаемые вопросы: экспериментальные исследования; практика в форме исследования реального объекта, основывающаяся на базе утвержденной темы магистерского проекта.
Формируемые компетенции: формирование навыков реализовывать экспериментальные изыскания; решать поставленные задачи; подбирать информационные источники по теме работы; вести аналитическую работу по выявлению практически значимых моментов.
Экспериментально-исследовательская работа магистранта, включая выполнение магистерского проекта [МН] Дополнительный цикл дисциплин 8 Изучаемые вопросы: экспериментальные исследования; практика в форме исследования реального объекта, основывающаяся на базе утвержденной темы магистерского проекта.
Формируемые компетенции: формирование навыков реализовывать экспериментальные изыскания; решать поставленные задачи; подбирать информационные источники по теме работы; вести аналитическую работу по выявлению практически значимых моментов.