Очное отделение

Online (дистанционное)

Образовательная программа 6В01501 – «Учитель химии и биологии» разработана для подготовки кадров в области педагогических наук в рамках направления подготовки учителей по естественнонаучным предметам.

Целью образовательной программы является подготовка специалиста, полиязычного педагога новой формации, обладающего практическими навыками и лидерскими качествами, способного решать научно-педагогические, производственно-технологические задачи в области естествознания и проблемы согласно основных направлений государственной политики в области образования в условиях профильного 12-летнего общего образования; выполняющего необходимые функции и виды профессиональной деятельности учителя химии и биологии по обновленному содержанию.

Актуальность образовательной программы заключается в реализации нового подхода к формированию ключевых компетенций и результатов обучения, необходимых выпускнику в области педагогических наук. Образовательная программа призвана обеспечить пополнение кадрового педагогического состава в процессе поэтапного внедрения 12-летнего образования. Обновления стандартов школьного обучения для развития функциональной грамотности, преподавание предметов естественнонаучного направления на английском языке.

Преимуществами данной образовательной программы являются широкий выбор мест для трудоустройства, получение высокооплачиваемой работы, карьерный рост и повышение качества жизни, адаптируемость к быстро изменяющимся реальным условиям, а также возможность реализации индивидуальной предпринимательской деятельности в области образовательных услуг.

Основные задачи образовательной программы

Подготовка квалифицированных кадров, отвечающих современным требованиям к качеству специалистов с высшим образованием в области образования для дальнейшей работы по направлению подготовки;

Актуализация компонентов образовательной программы согласно динамичности развития системы образования республики казахстан;

Внедрение в учебный процесс инновационных технологий обучения и контроль уровня освоения образовательной программы, основанного на компетентностном подходе;

Формирование навыков построения образовательного процесса, организации воспитательной работы в ученическом коллективе, планирования и проведения внеучебных мероприятий в соответствии с законами, закономерностями, принципами, воспитательными механизмами педагогического процесса;

Формирование навыков работы с профессиональной документацией; умения осуществлять мониторинг образовательного процесса;

Создание предпосылок для самостоятельной исследовательской и аналитической деятельности обучающихся;

Привитие навыков работы со специализированной информацией, для использования в профессиональной деятельности, систематизации полученной информации;

Формирование и развитие социально-личностных качеств: целеустремленности, трудолюбия, ответственности, гражданственности, приверженности этическим нормам;

Обеспечение связи процесса обучения с развитием наук, формирование исследовательских навыков;

Обеспечение образовательного процесса современной материально-технической базой;

Содействие выпускникам образовательной программы в трудоустройстве путем организации профессиональной практики.

Ключевые компетенции по образовательной программе

Владение методологией и методикой научного исследования и описания в области химии и биологии;

Применение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

Владение приемами time management и навыками public speaking;

Выбор подходящих педагогических технологий дифференцированного и интегрированного обучения; осуществление педагогического мониторинга, реализация педагогического менеджмента;

Разработка учебных материалов в соответствии с заданными целями занятий Формирование навыков применения передовых исследовательских и информационных технологий в профессиональной деятельности;

Способность организовать исследовательскую работу, анализировать результаты;

Владение навыками самоорганизации, самоконтроля и самооценки.

Виды профессиональной деятельности

Обучающая;

Контролирующая;

Воспитывающая;

Методическая;

Исследовательская;

Социально-коммуникативная;

Самообразование.

Перспективы трудоустройства специалистов

Средние общеобразовательные и специализированные школы, колледжи, гимназии, лицеи (в качестве учителя/преподавателя химии, биологии и естествознания);

Отделы образования;

Научно-исследовательские организации (институты) по профилям;

Научно-исследовательские организации (институты) социально-гуманитарного профиля;

Создание и развитие собственного дела: тренинги, репетиторство.


НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ

Педагогическая деятельность в рамках инновационного содержания обучения естественнонаучных дисциплин

Формирование интереса к познавательной, творческой, экспериментально-исследовательской деятельности

Навыки проведения лабораторных исследований

Продвинутые навыки работы с персональным компьютером, офисной техникой и программным обеспечением в профессиональной области. Основы бизнес планирования

Авторская методика многоуровневого изучения иностранных языков

Трансформация персональных ценностей и личной мотивации. Адаптация к стрессам и Медиация. Приобщение к здоровому образу жизни. Культурное и духовное развитие


СПИКЕРЫ И МЕНТОРЫ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

ТРУДОУСТРОЙСТВО

Школы

Колледжи

Научно-исследовательские центры

Образовательные центры

ДОХОД

От 97 000 до 350 000 ₸

КАК ПОСТУПИТЬ

На базе школы

  • Документы:
    ЕНТ, удостоверение личности

  • Вступительные испытания:
    Специальный экзамен

  • Срок обучения:
    От 3 лет
Второе высшее

  • Документы:
    Диплом, удостоверение личности

  • Вступительные испытания:
    Собеседование, Специальный экзамен

  • Срок обучения:
    От 1 года 8 месяцев
На базе ТиПО (Колледж)

  • Документы:
    ЕНТ, удостоверение личности

  • Вступительные испытания:
    Специальный экзамен

  • Срок обучения:
    От 2 лет 6 месяцев


СТОИМОСТЬ

150 000 ₸ (Оплата в кредитах)


СКИДКИ
• Подать заявку на поступление •• Заказать обратный звонок •

Сулейменова Молдир. Выпуск 2004 года. Кандидат биологических наук, ассоциированный профессор. Заведующий кафедрой Химии, биологии, физической культуры и спорта университета Мирас. Автор 3 учебных пособий

Мошкалов Бейбит. Выпуск 2018 года. Магистр естественных наук. Директор ГККП "Шымкентский Дендрологический парк"

Спанов Жиенбек. Выпуск, 2014 года. Магистр естествознания. Заместитель директора по воспитательной работе ОСШ №36 имени Қ.Х. Тоқмұмедова

Жаналиева Рашида. Преподаватель, кандидат химических наук. Удостоена награды "Қазақ елінің үздік ұстазы" 2017г.

Шимелкова Роза. Преподаватель, кандидат сельскохозяйственных наук. Удостоена наград "Еңбек Даңқы" в 2015г. и "Құрмет грамотасы" в 2019г.

Халтаева Курбанкул. Студент и Сенбі Сандуғаш Абайқызы, студент, I место в Республиканском конкурсе научных работ "Ғылым шарайнасы"

Джавадова Лидия. Студент, II место в Республиканском конкурсе научных работ «Современная наука»

Ерсін Меруерт. Студент и Әбдіхалық Мадина Сералықызы, студент, II место в Республиканском конкурсе научных работ "Ғылым шарайнасы"

Байтасова Эльмира. Студент III место в III международном конкурс инновационных проектов «Свое дело»