Очное отделение

Online (дистанционное)

Образовательная программа 6B11101 – «Туризм. Управление гостеприимством» разработана для подготовки специалистов в сфере сервиса и обслуживания, владеющих передовым опытом управления ресторанным бизнесом, туроператорингом; отельеров, осуществляющих операционный менеджмент, стратегическое планирование, аудит и мониторинг качества, маркетинговое продвижение гостиничного бизнеса на площадках mass media, в совершенстве владеющих информационными технологиями в сфере туризма и услуг.

Цель образовательной программы 6B11101 – «Туризм. Управление гостеприимством» заключается в достижении предоставления высокого качества образовательных услуг в сфере высшего образования, лидерства в национальном пространстве по подготовке кадров по образовательной программе посредством реализации принципов Болонского процесса, принципов полиязычия, использования инновационных технологий обучения и современных стандартов качества в сфере туризма как в Туркестанской области так и в РК в целом.

Актуальность образовательной программы 6B11101 – «Туризм. Управление гостеприимством» диктуется рядом обстоятельств. Туризм выделяется ЮНЕСКО как одна из самых ведущих сфер профессионального образования. Поэтому образовательная программа 6B11101 – «Туризм. Управление гостеприимством» сегодня является очень популярной среди студентов во всем мире. Туризм – это сфера деятельности, которая охватывает весь спектр услуг по организации отдыха: от размещения клиента до формирования уникальной экскурсионной программы, составления туристского маршрута, удовлетворения потребительского спроса на туристские и санаторно-курортные услуги граждан Казахстана и иностранных гостей. Это широкое поле для применения самых разнообразных навыков и способностей, где в полной мере можно раскрыть творческий потенциал.

Преимуществами данной образовательной программы являются широкий выбор мест для трудоустройства, высокооплачиваемая, стабильная работа, хорошие возможности для карьерного роста, а также возможность реализации индивидуальной предпринимательской деятельности в области консультационных услуг.

Основные задачи образовательной программы

Формирование коммуникативной компетенции, являющейся базовой для профессиональной деятельности специалистов в области услуг;

Подготовка специалиста по разработке и реализации туристского продукта, удовлетворяющего требования потребителей, по организации комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии;

Приобретение высокого общего интеллектуального уровня развития, овладения грамотной и развитой речью, гуманитарной культурой, высокими нравственными, этическими и правовыми нормами, культурой мышления и навыками научной организации труда;

Развитие творческого потенциала, инициативы и новаторства;

Обеспечение целевой подготовки по заказам организаций;

Освоение фундаментальных курсов на стыке наук, гарантирующих студентам профессиональную мобильность на международном уровне;

Выработка у обучающихся способности к самосовершенствованию и саморазвитию, потребности и навыков самостоятельного творческого овладения новыми знаниями в течение всей их активной жизнедеятельности.

Ключевые компетенции по образовательной программе

Владение иностранными языками для осуществления профессиональной деятельности и осуществление корректного использования языкового материала во всех видах коммуникативно-речевой деятельности;

Применение информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

Владение приемами Time management и навыками Public Speaking;

Способность разрабатывать проекты, туры, стратегии управления, программы обслуживания туристов;

Владение компьютерными системами резервирования на международном рынке туризма – Amadeus, Galileo, Worldspan; знание сервера по туризму «TravelWeb», портала «Turpravda.com», «Все о туризме» «visitkazakhstan.kz/», сайта «Poiskturov.kz») и др.;

Способность организовать процесс обслуживания потребителя; разработать и представить продукт сферы гостиничного и ресторанного бизнеса;

Способность определить технологии приема и размещения в ресторанах, гостиницах и туристских комплексах;

Способность организовать исследовательскую работу, анализировать результаты;

Владение навыками самоорганизации, самоконтроля и самооценки.

Виды профессиональной деятельности

Проектная;

Организационно-управленческая;

Сервисно-эксплуатационная;

Туристско-рекреационная;

Научно-исследовательская;

Профилактическая и поисково-спасательная.

Перспективы трудоустройства специалистов

Органы государственного управления, связанные с организацией туризма (министерства, акиматы, их региональные подразделения и структуры);

Государственные и частные компании, занимающиеся гостиничным и ресторанным бизнесом (рестораны, гостиницы и другие структуры);

Имущественные комплексы (предприятия, учреждения, организации) и иные объекты гостиничной индустрии;

Объекты инфраструктуры туризма;

Рекламные агентства, занятые продвижением туристских услуг на внутренний и внешний рынок;

Учебные заведения, готовящие специалистов среднего звена по туризму;

Научно-исследовательские организации, занятые продвижением туристских услуг на внутренний и внешний рынок;

Консалтинговые компании туристского профиля;

Маркетинговые службы туристских предприятий;

Туристические предприятия, фирмы и агентства, туроператорские компании;

Авиа-агентства;

Санатории-профилактории, отели, курортные комплексы;

Музеи;

Клубы, федерации, туристско-спортивные союзы;

Туристские базы, рекреационно-оздоровительные структуры национальных и природных парков и земель;

Компании, занимающиеся перевозками пассажиров;

Паспортно-визовые службы;

Таможенные органы;

Туристические бюро;

Экскурсионные бюро;

Агентства по организации досуговой деятельности;

Научно-исследовательские организации, занимающиеся изучением проблем развития туризма и др.


НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ

Организация, планирование и сопровождение оздоровительных, рекреационных, религиозных туров

Организация питания и сервиса в ресторанном бизнесе. Оптимизация управления и учета

Event менеджмент

Построение кросскультурных коммуникации, деловое общение

Production визуальных фото и видео рекламных материалов

Повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж.
SMM маркетинг

Трансформация персональных ценностей и личной мотивации. Адаптация к стрессам и Медиация. Приобщение к здоровому образу жизни. Культурное и духовное развитие

Авторская методика многоуровневого изучения иностранных языков

Продвинутые навыки работы с персональным компьютером, офисной техникой и программным обеспечением в профессиональной области. Основы бизнес планирования


СПИКЕРЫ И МЕНТОРЫ





НАШИ ПАРТНЕРЫ







ТРУДОУСТРОЙСТВО

Гостинично-ресторанный бизнес

Государственные управления туризма

Туристические агенства

Отели и зоны отдыха

КАРЬЕРА И ДОХОД

Тур менеджер — от 75 000 до 200 000 ₸

Менеджер гостиничного сервиса — от 90 000 до 200 000 ₸

Ресепшионист — от 95 000 до 150 000 ₸

КАК ПОСТУПИТЬ

На базе школы

  • Документы:
    ЕНТ, удостоверение личности

  • Вступительные испытания:
    Нет

  • Срок обучения:
    От 3 лет
Второе высшее

  • Документы:
    Диплом, удостоверение личности

  • Вступительные испытания:
    Собеседование

  • Срок обучения:
    От 1 года 8 месяцев
На базе ТиПО (Колледж)

  • Документы:
    ЕНТ, удостоверение личности

  • Вступительные испытания:
    Нет

  • Срок обучения:
    От 2 лет 6 месяцев



• Подать заявку на поступление •• Заказать обратный звонок •

Махажанова Жанар. Выпускница 2012 года. В настоящее время: Управление туризма ЮКО, ведущий специалист

Грицук (Яким) Кристина. Выпускница специальности "Туризм" (2016г). Выпускница магистратуры университета Мирас по специальности "Менеджмент" (2018г) Работа: менеджер отдела бронирования в гостинице "Shymkent Grand Hotel"

Абдурахманов Нурмухаммад. Выпускник 2016 года. Директор турагентства "SKYLINE"

Әбу Нурдаулет. Год выпуска: 2017г. Туристский информационный центр "TURKISTAN TOURISM CENTER" менеджер-программист ТОО "Нефтереммаш" - бухгалтер

Айшева Тогжан. Год выпуска: 2017г. Туристский информационный центр "TURKISTAN TOURISM CENTER" менеджер

Независимое Казахстанское Агентство по обеспечению качества в образовании – IQAA. Свидетельство о специализированной аккредитации SA №0130/4 от 29.01.2018 г.

Махкамбаева М., Акрамова М., Есмырза М. гр. ТР-711р-1 ,ТР-611к-1 прошли 3 месячную стажировку в Туристическом агентстве "Zhana Talap" (сертификаты)

Сабыр А. гр. ТР-811к-1 МСНПК на тему "Актуальные вопросы современной студенческой науки: реалии и перспективы" (2018г) 1 место

Бастарбек М., Айдар А. гр.ТР-811к-1 МСНПК на тему "Актуальные вопросы современной студенческой науки: реалии и перспективы" (2018г) диплом2 место

Багдат Мирас. гр. ТР-711к-1 международная спартакиада "International Universities Save and Rescue Games 2019", Республика Северный Кипр., 2019г.

Бабик Ю., Белоенко В., Хабиров Р. гр№ ТР-711р-1 - II Республиканский дистанционный конкурс научных работ студентов "Современная наука" Научно-методический центр "ZIAT" (Диплом 3 место)

Узновенко А., Магзумова А. летняя стажировка в городе Кемер, Турция., организованную университетом «Мирас» совместно с рекрутинговым агентством "Granat".

Джумадилов Е. Победитель Национальной Премии "NATIONAL TOURISM AVARDS 2018" в конкурсе за достижения в области развития и продвижения въездного и внутреннего туризма в РК в номинации "Лучший гид-экскурсовод"