Очное отделение

Углубленная научно-исследовательская подготовка, преподавательская деятельность,
необходимая для продолжения обучения по программам докторантуры


Срок обучения 2 года

Образовательная программа 7М01101 – «Педагогика и психология» разработана для подготовки кадров в области педагогических наук в рамках направления подготовки научных и педагогических кадров для системы высшего, послевузовского образования и научной сферы, обладающих углубленной научно-педагогической подготовкой.

Целью образовательной программы 7М01101 – «Педагогика и психология» является подготовка кадров для системы высшего, послевузовского образования и научно-исследовательского сектора, обладающих углубленной научной и педагогической подготовкой, с высокими духовно-нравственными качествами, способных к самостоятельному мышлению и обеспечению прогрессивного научно-технического, социально-экономического и культурного развития общества.

Актуальность образовательной программы 7М01101 – «Педагогика и психология» заключается в особенности целей образовательной подготовки магистров, обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять профессиональную деятельность, способных освоить основы научно-исследовательских и экспериментальных методов наблюдения и анализа психолого-педагогических процессов и явлений, формирование общечеловеческих и социально-личностных ценностей в контексте научного мышления и мировоззрения.

Преимуществами данной образовательной программы являются широкий выбор мест для трудоустройства, высокооплачиваемая, стабильная работа, хорошие возможности для карьерного роста.

Основные задачи образовательной программы

Стратегический ориентир на раскрытие потенциальных возможностей магистрантов, формирование компетенций – интегральных способностей магистрантов решать определенный класс профессиональных задач в изменяющихся условиях;

Обеспечение овладения глубокими знаниями по направлению профессиональной подготовки по смежным областям знаний, фундаментальных и гуманитарных дисциплин;

Приобретение навыков организации и проведения научных исследований, овладение методологией научно-педагогических исследований, продолжение научной работы в докторантуре;

Формирование методологической культуры магистранта;

Обеспечение продолжения образования на следующей ступени системы профессионального образования (докторантура);

Формирование и развитие образованной личности, способной жить в динамично развивающейся среде, готовой к самореализации как в своих, так и в интересах общества;

Формирование магистранта как субъекта учебной деятельности в ракурсе паритетности и диалогичности.

Ключевые компетенции по образовательной программе

Владение основами педагогики и психологии, теорией обучения, методами и средствами преподавания педагогических и психологических дисциплин, инновации в образовании;

Применение знания педагогики и психологии высшей школы в своей педагогической деятельности; понимание и применение закономерностей становления и развития научного знания как феномена культуры;

Владение способами педагогической и социальной коммуникации, технологиями общения, навыками педагогической риторики, стратегиями коммуникаций;

Способность демонстрировать концептуальные знания и понимание, полученные на уровне высшего образования, которые являются основой или возможностью для оригинального развития или применения идей, часто в контексте научных исследований;

Готовность к созданию новых ценностей, принятию творческих решений, толерантность и способность к педагогическому сотрудничеству.

Виды профессиональной деятельности

Организационно-управленческая;

Научно-исследовательская и научно-изыскательная;

Учебно-воспитательная и образовательная;

Организационно-управленческая;

Экспертно-аналитическая.

Перспективы трудоустройства специалистов

Средние общеобразовательные и специализированные школы, колледжи, гимназии, училища, отделы образования;

Научно-исследовательские организации (институтах);

Государственные и негосударственные учреждения (институты повышения квалификации, издательства);

Консультационные психологические центры, учебные заведения (в качестве лаборанта, заведующего кабинетом, консультанта, менеджера и т.д.) И др.


НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ

Педагогическая деятельность в высшем учебном заведении и проведение научных исследований

Обеспечение продолжения образования на следующей ступени системы профессионального образования (докторантура)

Менеджмент в области образования со стратегическим мышлением, с применением современных технологий и инструментов управления

Организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся

Диагностика психического развития обучающихся

Разработка коррекционно-развивающих педагогических программы с учетом индивидуально-психологических особенностей обучающихся


СПИКЕРЫ И МЕНТОРЫ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Автономная организация образования "Назарбаев Интеллектуальные школы"

АО "Национальный центр повышения квалификации "Өрлеу"

Школа-гимназия №1 имени А.С.Пушкина

"Төржан" частная гимназия

ТРУДОУСТРОЙСТВО

Дошкольные учреждения

Школы

Колледжи

Научно-исследовательские центры

Образовательные центры

Социальные службы

Психологические центры

Кадровая служба

Высшие учебные заведения

ДОХОД

От 97 000 до 450 000 ₸

КАК ПОСТУПИТЬ

Второе высшее

  • Документы:
    Диплом, удостоверение личности

  • Вступительные испытания:
    Комплексное тестирование
• Подать заявку на поступление •• Заказать обратный звонок •

Балтабаева Жулдызхан. Выпуск 2016 года. Начальник отдела поддержки талантливой молодежи Туркестанского областного молодежного ресурсного центра

Бақбергенова Ләззат. Выпуск 2015 года. Заведующая детского сада "Күншуақ"

Романова Наталья. Выпуск 2012 года. Директор ГКПП "Дворец школьников" г. Шымкент

Исмайлова Мизана. Выпуск 2014 года. Психолог спортивной школы по художественной гимнастике №9 г.Шымкент, мастер спорта международного класса по художественной гимнастике