Очное отделение

Online (дистанционное)

Образовательная программа 6B01101 – «Педагогика и психология» разработана для подготовки кадров в области педагогических наук в рамках направления подготовки педагогов-психологов.

Целью образовательной программы 6B01101 – «Педагогика и психология» является подготовка педагогов-психологов, осуществляющих профессиональную деятельность, направленную на психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса, личностное и психологическое развитие обучающихся, их самореализацию и самоутверждение в жизни и профессиональной деятельности, а также реализация программ преодоления трудностей в обучении, создание условий для получения коррекционно-развивающей поддержке, готовых к сотрудничеству в профессиональной области.

Актуальность образовательной программы 6B01101 – «Педагогика и психология» заключается в обеспечении условий для приобретения высокого общего интеллектуального уровня развития, подготовки специалиста новой формации, обладающего широкими фундаментальными знаниями, инициативного, адаптированного к меняющимся требованиям рынка труда и технологий, для качественного овладения профессиональными навыками в области педагогики и психологии.

Преимуществами данной образовательной программы являются широкий выбор мест для трудоустройства, высокооплачиваемая, стабильная работа, хорошие возможности для карьерного роста, а также возможность реализации индивидуальной предпринимательской деятельности в области консультационных услуг.

Основные задачи образовательной программы

Cоздание широкого диапазона теоретических и практических знаний в области педагогики и психологии;

Формирование основных профессиональных компетенций у будущих специалистов;

Формирование коммуникативной компетенции, являющейся базовой для профессиональной деятельности будущих педагогов-психологов;

Воспитание компетентной и конкурентоспособной личности, обладающей потенциалом для саморазвития, и быстро адаптирующейся к изменяющимся условиям экономики;

Создание предпосылок для самостоятельной поисково-исследовательской деятельности студентов в рамках проведения эксперимента на всех его этапах;

Умение работать с научно-технической информацией, использовать отечественный и зарубежный опыт в профессиональной деятельности, систематизировать и обобщать полученную информацию;

Умение самостоятельно контролировать процесс трудовой и учебной деятельности.

Ключевые компетенции по образовательной программе

Владение теоретическими знаниями и практическими умениями организационно-управленческой деятельности;

Применение педагогического мониторинга, разработка системы педагогических измерителей и индикаторов и контрольно-оценочного материала, интерпретация полученных результатов;

Выбор подходящих педагогических технологий дифференцированного и интегрированного обучения; осуществление педагогического мониторинга, реализация педагогического менеджмента;

Интерпретация информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений;

Способность к целеполаганию, планированию, анализу, рефлексии, самооценке учебно-познавательной деятельности;

Владение навыками саморазвития, самообразования и научной организации труда.

Виды профессиональной деятельности

Диагностическая;

Организационная;

Управленческая;

Проектная;

Научно-исследовательская;

Образовательная.

Перспективы трудоустройства специалистов

Дошкольные организации всех типов;

Средние общеобразовательные и специализированные школы, лицеи, гимназии, малокомплектные школы, спортивные школы, детские дома;

Средние профессиональные учебные заведения (колледжи, училища);

Специальные коррекционные организации (школы-интернаты, классы для детей и подростков, имеющих недостатки в физическом или умственном развитии);

Отделы образования;

Научно-исследовательские организации (институты);

Государственные и негосударственные учреждения, институты повышения квалификации;

Консультационные психологические центры, учебные заведения (в качестве лаборанта, заведующего кабинетом, консультанта, менеджера и т.д.) и др.


НАВЫКИ И КОМПЕТЕНЦИИ

Педагогическая деятельность и психолого-педагогическое консультирование, содействие разрешению психологических проблем

Психолого-педагогическое сопровождение управленческих процессов

Составление индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих программ

Продвинутые навыки работы с персональным компьютером, офисной техникой и программным обеспечением в профессиональной области

Авторская методика многоуровневого изучения иностранных языков

Трансформация персональных ценностей и личной мотивации. Адаптация к стрессам. Приобщение к здоровому образу жизни. Культурное и духовное развитие


СПИКЕРЫ И МЕНТОРЫ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Автономная организация образования "Назарбаев Интеллектуальные школы"

АО "Национальный центр повышения квалификации "Өрлеу"

Школа-гимназия №1 имени А.С.Пушкина

"Төржан" частная гимназия

ТРУДОУСТРОЙСТВО

Дошкольные учреждения

Школы

Колледжи

Научно-исследовательские центры

Образовательные центры

Социальные службы

Психологические центры

Кадровая служба

ДОХОД

От 97 000 до 500 000 ₸

КАК ПОСТУПИТЬ

На базе школы

  • Документы:
    ЕНТ, удостоверение личности

  • Вступительные испытания:
    Специальный экзамен

  • Срок обучения:
    От 3 лет
Второе высшее

  • Документы:
    Диплом, удостоверение личности

  • Вступительные испытания:
    Собеседование, Специальный экзамен

  • Срок обучения:
    От 1 года 8 месяцев
На базе ТиПО (Колледж)

  • Документы:
    ЕНТ, удостоверение личности

  • Вступительные испытания:
    Специальный экзамен

  • Срок обучения:
    От 2 лет 6 месяцев



• Подать заявку на поступление •• Заказать обратный звонок •

Балтабаева Жулдызхан. Выпуск 2016 года. Начальник отдела поддержки талантливой молодежи Туркестанского областного молодежного ресурсного центра

Бақбергенова Ләззат. Выпуск 2015 года. Заведующая детского сада "Күншуақ"

Романова Наталья. Выпуск 2012 года. Директор ГКПП "Дворец школьников" г. Шымкент

Исмайлова Мизана. Выпуск 2014 года. Психолог спортивной школы по художественной гимнастике №9 г.Шымкент, мастер спорта международного класса по художественной гимнастике